Перейти к публикации

Unil Opaljet 24s 5W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Unil Opaljet 24s 5W-40 свежее за анализ спасибо viking48rus

Unil Opaljet 24s 5W-40.pdf
Unil-Opaljet-24s-5W-40.jpg

1) первый раз вижу такую 5W-40 с вязкостью при 100С = 12.57 :)
2) провал по вязкости имитации холодной прокрутки.

Страшного на масле ничего не случиться можно пользовать, но в Сибири не желательно.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Самое смешное, что и 229.3 и 502/505 у него реальные, вот и ищи масло с допусками после этого.. французы...

Ссылка на сообщение

Кстати, его "французкий собрат" - S7 из Ашана имеет практически идентичные показатели (за 3000 Кальция, больше 100 Бора, цинк-фосфор почти равны и щелочное), только ценник наверняка раза в полтора не в пользу Унила. Да и по вязкости его земляк вписывается очень хорошо.

Ссылка на сообщение

Эмм... Я думаю масло из разряда "фтопку

Вас не поймешь... То вам пакет пожирнее, то в топку.Противоизноски много, +бор, кальция от души.Хорошее 7,5W-35 :p на лето. :)

Кстати, его "французкий собрат" - S7 из Ашана имеет практически идентичные показатели (за 3000 Кальция, больше 100 Бора, цинк-фосфор почти равны и щелочное), только ценник наверняка раза в полтора не в пользу Унила

Ну, кто ездит на французской машине( типа француженке-французское масло), и не доверяет Ашану, купит это. такая плата за спокойствие.А кто поиском пользоваться умеет, деньги сэкономит. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

@skorp777, фтопку потому что нужно соответствовать тому, что заявляют. Пусть там хоть 5000 цинка фосфора и 0.2 зольность - это НЕ 5W и не W40...

Ссылка на сообщение

Unil получается допуски не поддерживает? Или вы по SAE забраковали? Жаль ноак не измерили... Да уж допуски допуски...

Ссылка на сообщение

OPALJET 24 S

UNIL BELGIUM nv/sa - Bergensesteenweg 713 - Tel +32 (0)2 365 02 00 - Fax +32 (0)2 360 01 12 - Info@unil.com - www.unil.com - ISO9001 / ISO14001

100% синтетическое моторное масло для дизельных и бензиновых двигателей

110004/02.10

Вер. 1

ОПИСАНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ

OPALJET 24 S - моторным масло, соответствующее наиболее широкому диапазону тре-бований современных автомобильных двигателей при любых условиях эксплуатации, от гонок до езды по автострадам и в городе. OPALJET 24 S гарантирует совершенную защиту и долгий срок службы всех частей и вы-сокую производительность бензиновых, дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом и многоклапанным.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Соответствует требованиям следующих спецификаций:

ACEA A3/A5/B3/B4/B5, API CF/SN, BMW Longlife, GM-LL A-025/B-025, MB 229.3, PORSCHE, VW 502.00/505.00, RN700/RN710

ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА, ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Пожалуйста, ознакомьтесь с листом данных безопасности о правилах использования, хранения и мерах первой помощи при несчастном случае. Утилизация должна прово-диться в соответствии с законодательством в отношении использованных нефтепродук-тов. Лист безопасности предоставляется по требованию.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ХАРАКТЕРИСТИКА

Ед.Изм.

МЕТОД

ТИПОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ

Класс SAE

-

5W40

Плотность при 15оС

kg/m³

NFT 60101

851

Кинематическая вязкость при 40оС

mm²/s (cSt)

NFT 60100

90,1

Кинематическая вязкость при 100оС

mm²/s (cSt)

NFT 60100

14,8

Индекс вязкости

-

NFT 60136

172

Динамическая вязкость при -25оС

mPa.s

ASTM D 5293

2920

Температура вспышки (PMCC)

оС

NFT 60118

213

Температура застывания

оС

NFT 60105

-50

Потери на испарение

% веса

CEC-L-40-T-87

<7,9

Содержание сульфатной золы

% веса

NFT 60143

1,2

Базовое число (TNB)

mg KOH/g

ASTM D 2896

10.3

ДУМАЮ И НОАК ПРОВАЛИТСЯ Я ЕГО МОРОЗИЛ ПРИ -25 МЁД И МУТНЫЙ ОБЫЧНЫЙ КРЯК 200 РУБ ЛИТР ИЗ БОЧКИ У НАС НА ЗАПРАВКЕ КИКС G1 5-40 ПО 805РУБ

Изменено пользователем viking48rus
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...