Перейти к публикации

Масло для Haval M6 2023г.


Рекомендованные сообщения

Всем добра! Посоветуйте масло.Двигатель GREAT WALL GW4G15F 1.5 ТУРБО

Тип топлива
бензин, не ниже АИ-92
Система питания
Распределенный впрыск топлива
Рабочий объем, см3
1497
Число и расположение цилиндров
4, рядное
Максимальная мощность, л.с. (кВт) / при об/мин.
143 (105) / 5600-6000
Максимальный крутящий момент, Нм / при об/мин.
202 / 1800-4400
Степень сжатия
 
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впуске VVTi
Турбонаддув MHI BM60
Какое масло лить 3.8 литра
Экологический класс 5-6
Заводом рекомендовано Api CH понял что SN либо C2 для сильных морозов 0w-30 и 5w-30 для обычных. Выходит можно А5,В5 и С3. Дилер льёт лукойл С2 по Api неизвестно, который только для Сто.Замена масла 2раза в год. После зимы 5месяцев и меняю. В тёплое время 7месяцев. В год 10-12тыс км. Лучше ли будет,если A5,B5 или достаточно C2(C3)? Заранее спасибо!
 
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Версии на двиг

так же как у всех двигателей серии gw4g15

Screenshot_20230803_121050.jpg.eaebdcf3b58f75411f8fc89237522537.jpg

.

.

Скрин на Китайские межсервисные интервалы, 10окт2024 --->  https://m6-club.ru/threads/Регламент-ТО-haval-m6.170/

 

Изменено пользователем Александр12345
Ссылка на сообщение
15.03.2025 в 08:41, Александр12345 сказал:

На лето отличный вариант.

.

Лукоил С2/С3 на том же пакете присадок, что и дилерское С2

.

 

А зачем брать лукой дизель, если продают лукой сервисное? Судя по сообщениям лукойл дизель стремиться к показателям лукойла сервисного, ещё бы понимал, если бы второе только на сервисах продавали. 

Ссылка на сообщение
23.03.2025 в 21:16, Александр12345 сказал:

 Можно исходить исключительно из мурзилки. Пользуем масло SN 5w30 летом и SN 0w30 зимой.

.

"Если вы используете масло стандарта API (Американский институт нефти), рекомендуем применять полностью синтетическое моторное масло 

Класс качества SN/GF-5 
Класс вязкости 5W-30 Выше -30°C
Класс вязкости 0W-30 Более низкие температуры

Если вы используете масло стандарта ACEA (Европейская ассоциация производителей автомобилей), рекомендуем применять полностью синтетическое моторное масло..."

 В моем понимании это - SN/SN+/SP - ILSAC GF-5/GF-6.  Для любителей гейропейских спецификаций С2 ;) 

Я рассматриваю ACEA С2 как  ILSAC GF-6 на стеройдах - чуть более долгоиграющий. С2 - 250м.ч. , Ильсак - 200м.ч.

 Зола, сера, фосфор у Ильсаков и С2, С3 +- одинаковые.

В общем получилось так, что сначала по акции взял Илсак, но потом все таки С3 Миракс, тоже по акции .... и опять сижу и думаю - какое первым лить ... 8-)

Ссылка на сообщение
28.05.2025 в 21:22, Allezha сказал:

В общем получилось так, что сначала по акции взял Илсак, но потом все таки С3 Миракс, тоже по акции .... и опять сижу и думаю - какое первым лить ... 8-)

Добрый день!

Лей то что пожиже, ИМХО ильсак, должен лучше подойти.

Двигатель слабенький, ему банально не хватает сил C3 на низах прокачивать. На С2 (С2/С3) как-то повеселее едет.

Ссылка на сообщение

Подскажите кто в теме. Haval m6, робот. На дилере говорят, что можно лить genesis armotech JP. В тг по хавал  м6 пишут соотвеьсьвенно, что это JP подходит, а то же самое с меткой DX1 прям нет, хотя по допускам буковки те же.. Причем на сайте лукойл DX1 для м6 не значится, а для джулиона с этим же мотором-значится. Вопрос. DX1 реально критично отличается от JP? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...