Перейти к публикации

Какое масло лучше на зиму Ауди a4 b9 tdi


Рекомендованные сообщения

Audi A4 Quattro . 2,0 TDI

2018

Руль левый 

DETA дизель 190л/с

4,7-5 литров масла

город Пермь( до-35,+30)

(Город/Трасса-80/20)

Замена каждые 7500тыс км

Есть DPF

На данный момент езжу на ZIX X7 LS 5w30, подскажите что можно залить лучше?

или остаться на zic, но перейти на zero 0w/30?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Mmakks 

Лучше - мобил, Шелл, редлайн и пр. Амсойлы. 

Класс вязкости и вагодопуск можно оставить.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Mmakks сказал:

подскажите что можно залить лучше?

 А что у вас есть?

Ссылка на сообщение

Зик устраивает в принципе, но при -30 сильно густеет, поэтому и спрашиваю зик 0w30 подойдет или нет? Или что-нибудь получше зика заливать?

заранее спасибо)

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Mmakks сказал:

Зик устраивает в принципе, но при -30 сильно густеет, поэтому и спрашиваю зик 0w30 подойдет или нет? Или что-нибудь получше зика заливать?

 Zic подойдёт..в чём сомнения , а получше Мобил1 ESP 0w-30 наверное если оригинал купите/найдёте ? (вон на Озон даже  продаётся за 2700р./4 литра.. дешевле Лукойла получается - будете брать по такой цене ?))

Ссылка на сообщение
26 минут назад, supovets сказал:

я беру шелл, но сейчас часто стали подделывать его

попробуйте.. вот продавец на Озоне " мамой клянётся" ) что оригинал Phoenix Lubricants

 

Ссылка на сообщение

Подскажите, насколько критично было до этого ZIC zero 0w30 C3 допуск vw504 507. При замене ГРМ в гараже залили масло Korson 0w30 c допуском 505 и! AB, а не С3!
Это критично или не очень?
Авто Ауди А4 B9 2018 2.0 TDI 150лс

Ссылка на сообщение
9 часов назад, MoroZZ сказал:

Подскажите, насколько критично было до этого ZIC zero 0w30 C3 допуск vw504 507. При замене ГРМ в гараже залили масло Korson 0w30 c допуском 505 и! AB, а не С3!
Это критично или не очень?
Авто Ауди А4 B9 2018 2.0 TDI 150лс

Ну вообще ваш допуск 507, DPF есть, а он не любит 505й допуск если это не C3.

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Hazy_nsk сказал:

Ну вообще ваш допуск 507, DPF есть, а он не любит 505й допуск если это не C3.


Так насколько критично?) Можно откатать на нем 5000-7500км до следующей замены или сразу сливать?
Проблема только в том, что может сломаться сажевый фильтр?

Ссылка на сообщение
1 час назад, MoroZZ сказал:


Так насколько критично?) Можно откатать на нем 5000-7500км до следующей замены или сразу сливать?
Проблема только в том, что может сломаться сажевый фильтр?

Я лично слил бы и поберег сажевый в т.ч.

Ссылка на сообщение
01.11.2023 в 12:43, MoroZZ сказал:


Так насколько критично?) Можно откатать на нем 5000-7500км до следующей замены или сразу сливать?
Проблема только в том, что может сломаться сажевый фильтр?

Замен 7-8 назад ездил по незнанке две заливки на Мобил 3000 аж 5w40:pardon: 502/505. В общем понимаю, что плохо, но всё осталось живым, может быть благодаря привычке по памяти после дизеля дать мотору иногда про$®@%я / очиститься.

 

Коллега с опытом слил бы... 

Я б наверное откатал хотя бы 4-5000км. Но эта мысль только от скупердяйства)) 

Если любовь к авто выше, то ZIC zero у меня лично на данный момент любимое масло. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...