Перейти к публикации

Масло для Audi 100 2.8 AAH


Рекомендованные сообщения

Свежесобранный мотор (да да я откапиталил в нынешних реалиях AAH). После капиталки пробег около 4к, первой заливкой был Армотек 5w40 (до 800км), 800-3000км COMMA Syner-G 5w30, на данный момент NGN 0w40 synegy.

1) Audi 100 2.8e quattro 1993
2) AAH v6 бенз
3) 5л
4) Восток МО, Москва, морозов последние года как таковых нет, -25 я думаю самый край который нас ожидает.
5) Город(почти без пробок)50%/трасса50%
6) 5-8 тыс к/м.
7) Экологии нет, впрыск MPI
8) Ввиду местоположения я думаю доступно все, что доступно в России, армтек, емекс, авторусь, росско, шате, евроавто, автоевро и т.д.
9) Рекомендации наверно какие то есть, но большого смысла в них не вижу ибо разработаны они годом выпуска а/м, когда о нынешних технологиях производства масел и не мечтали.

 

Я бы, Вас, господа не тревожил и не спрашивал, много смотрел лаб. анализов, тестов, видосов Торкона, пользовался поиском, но не могу определиться, что же лучше использовать.

Вся сложность заключается в том, что при езде в городе масло чувствует себя отлично с температурой по датчику 90-110, но при выходе на трассу хочется ехать быстро, имея к сожалению 5ст КПП, быстро это 4000-4500 тыс. об/мин, в таком режиме иногда приходится ехать (не отпуская) и 30 мин, и час и полтора (теперь же есть великолепная М12). Следовательно масло начинает греться и сильно, по датчику (хоть он и подвирает) это точно 120+, за последний такой пробег в 300км, коммы ушло больше полулитра, при этом в городском режиме оно чувствует себя прекрасно, хоть и крутиться периодически в 6500. NGN был залит для пробы как масло с ПАО ( хоть и поздно я посмотрел перетест где сказано что это уже не "то"), но все же. 

В общем все, что я понял, нужно точно ПАО ввиду его большей стабильности при высоких температурах, но вот по вязкости вопрос, да и попытки найти полностью ПАО масло в наше время у меня как то не увенчались успехом. Ценник за масло не очень важен если это не 2 рубля за литер. Заранее благодарю.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, Lobshter сказал:

ierbass , из 50 что есть на рынке- zic racing 10w50, 1л 1000р

У меня сомнения в температуре масла на его авдотье, я 120 градусов масла видел когда охлаждающая была более 100 градусов из-за медленного движения в жару по городу под +40. Тем более раз мотор типо как новый. Что-то не то.  

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Александр4884 сказал:

У меня сомнения в температуре масла на его авдотье, я 120 градусов масла видел когда охлаждающая была более 100 градусов из-за медленного движения в жару по городу под +40. Тем более раз мотор типо как новый. Что-то не то.  

Ну по моему опыту, при такой нагрузке, а это скорость 160+- на 4500 в течении получаса это нормальная история - нагрев масла до таких температур, либо датчик меня вводит в дикое заблуждение... Но в оправдание факт того, что начинается сильный угар, я думаю если бы было +-110 то гореть бы оно не начинало.

Ссылка на сообщение

На сколько я вообще помню старые моторы v6 что 4-х, что 5-ти клапанные до 100-150 а некоторые и до 200 тыс. км не жрали масло. Я свою брал со 189000км, а сейчас 452000км. Основной жор это утечки плюс падение характеристик масла. А тут после капиталки кушает. И нет как я и писал, есть масла которые угорают и без этого. Но ngn мне кажется не крепкое. Вон осенью залил Рольф 3-и синтетик 5в40, всё отлично, мягко мотор работает, морозы стояли в Тверской области ночью больше -35 машина стояла неделю, нормально завелась. А потом весной достаю щуп а там на минимуме, доливаю до максимума, через 2 недели смотрю контрольно а там опять на минимуме. Я в сервис искать откуда масло уходит , всё нормально. Ну думаю приехали. Сменил (сезонная) замена масла на Новус прогресс 5в40 и расход стал как и был. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Александр4884 сказал:

На сколько я вообще помню старые моторы v6 что 4-х, что 5-ти клапанные до 100-150 а некоторые и до 200 тыс. км не жрали масло. Я свою брал со 189000км, а сейчас 452000км. Основной жор это утечки плюс падение характеристик масла. А тут после капиталки кушает. И нет как я и писал, есть масла которые угорают и без этого. Но ngn мне кажется не крепкое. Вон осенью залил Рольф 3-и синтетик 5в40, всё отлично, мягко мотор работает, морозы стояли в Тверской области ночью больше -35 машина стояла неделю, нормально завелась. А потом весной достаю щуп а там на минимуме, доливаю до максимума, через 2 недели смотрю контрольно а там опять на минимуме. Я в сервис искать откуда масло уходит , всё нормально. Ну думаю приехали. Сменил (сезонная) замена масла на Новус прогресс 5в40 и расход стал как и был. 

Я повторюсь, расхода масла при обычной эксплуатации можно сказать нет, только по трассе.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...