Перейти к публикации

Масло для Mercedes w211 m271 в новых реалиях


Рекомендованные сообщения

MB W211 1.8 kompressor бензин 2007 г.в., каты вырезаны, прошит Евро 2, пробег за 300тыс.

Место обитания - СПБ, пробег 90% город, в основном короткие поездки. 

Меняю раз в 7тыс максимум. В магазинах, понятно все есть. Лью сейчас 229.5  5w-40 неназываемого на ойлкабе бренда :)
Понятно, что хотелось бы подобрать наилучший вариант, поэтому форум читал, в т.ч. и списки ТОП от ойлклаба. 

Но почти все по теме - весьма почтенных годов публикации. По многим маслам либо рецептура менялась, либо вообще уже не выпускается.  К тому же, учитывая известные события, насколько я понимаю, все, что производилось на заводах в РФ - состав изменился, анализы неактуальны. Что сейчас реально ввозится, тоже не совсем понятно.

Поэтому буду благодарен за конкретные рекомендации с учетом именно нынешней ситуации  ( кроме параметров масла, возможность приобрести его именно с этими параметрами )

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Balbes_ сказал:

Если глянуть табличку (немного коряво получилось), то требования то на то и выходят, если еще добавить испаряемость, то у 229.5 менее 10, у 228.51  менее 12.

Думается, немчура начиталась наших "экспертов", что с пробегом надо переходить на "погуще" из-за "зазоров", все как обычно), а возможно они и давку то и померили и (поэтому) соскочили на 40-ку (?) 

На моторе гильзы чугун, поэтому дизельное не возбраняется,...

 

228.51-229.5.png

Понял, спасибо буду думать. Я залил 5w40 zic, и  по давлению действительно не очень всё хорошо , но это я думаю что заглушка вылетела в натяжителе нижнем. 

Да, еще забыл добавить, масло заливали 10w40 228.51 и меняли через 40-45тык)

И в таком режиме он прошел еще ~800к, судя по моточасам...)

Ссылка на сообщение
23.07.2025 в 07:09, autogen777 сказал:

Да, еще забыл добавить, масло заливали 10w40 228.51 и меняли через 40-45тык)

И в таком режиме он прошел еще ~800к, судя по моточасам...)

Я бы на вашем месте пролил бы пару раз по 3000-3500км обычным синтеком платинум 5w40 A3/B4.

Ссылка на сообщение
23.07.2025 в 01:09, autogen777 сказал:

..., и  по давлению действительно не очень всё хорошо , но это я думаю что заглушка вылетела в натяжителе нижнем. 

Тогда на прогретом ХХ больше 0,3, думаю, не получите. Сколько сейчас? 

 

23.07.2025 в 01:09, autogen777 сказал:

..., масло заливали 10w40 228.51 и меняли через 40-45тык)

Сами немцы, даже, если лить 229.5, дают интервал замены 25 тыс.км., а тут , что-то совсем дофига, картер то, как я понимаю, стадартный, 5,5 л. (?) Выше дали совет "промыться", надо прислушаться, думаю. 

Ссылка на сообщение
24.07.2025 в 11:34, Balbes_ сказал:

Тогда на прогретом ХХ больше 0,3, думаю, не получите. Сколько сейчас? 

 

Сами немцы, даже, если лить 229.5, дают интервал замены 25 тыс.км., а тут , что-то совсем дофига, картер то, как я понимаю, стадартный, 5,5 л. (?) Выше дали совет "промыться", надо прислушаться, думаю. 

За совет конечно спасибо,  но вы похоже пропустили главное в первом моём посте, м271 на заводском метане. Картер 9л, давление было на горячую на холостых 0.5, дальше +- соответствует оборотам (на 4000об- 4бара). Проверил всё эндоскопом,  заглушек действительно нет, буду менять нижний башмак.

У меня в другой машине бензиновой пробег 50к, уже присутсвует лаковый налёт внутри. Меняю до 200ч zic 5w30.

А в этом мерсе пробег больше ляма, и внутри всё в состоянии нового (в км пробег не известен,  но судя по моточасам в мозгах гбо 21000, это полюбому больше ляма).

У метана нет продуктов сгорания, поэтому и масло не портится так, как на бензине... 

Вот фото под крышкой, что там можно отмывать?)

 

 

20250723_193015.jpg

Изменено пользователем autogen777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...