Перейти к публикации

Масло для Mercedes w211 m271 в новых реалиях


Рекомендованные сообщения

MB W211 1.8 kompressor бензин 2007 г.в., каты вырезаны, прошит Евро 2, пробег за 300тыс.

Место обитания - СПБ, пробег 90% город, в основном короткие поездки. 

Меняю раз в 7тыс максимум. В магазинах, понятно все есть. Лью сейчас 229.5  5w-40 неназываемого на ойлкабе бренда :)
Понятно, что хотелось бы подобрать наилучший вариант, поэтому форум читал, в т.ч. и списки ТОП от ойлклаба. 

Но почти все по теме - весьма почтенных годов публикации. По многим маслам либо рецептура менялась, либо вообще уже не выпускается.  К тому же, учитывая известные события, насколько я понимаю, все, что производилось на заводах в РФ - состав изменился, анализы неактуальны. Что сейчас реально ввозится, тоже не совсем понятно.

Поэтому буду благодарен за конкретные рекомендации с учетом именно нынешней ситуации  ( кроме параметров масла, возможность приобрести его именно с этими параметрами )

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
38 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Опираясь, в частности, не torcon, в текущих условиях все, производящееся на заводах РФ - это уже совсем другой продукт из-за отсутствия доступа к присадкам. Присадки туда льют другие (догадайтесь откуда :), поэтому и свойства уже другие. Все допуски поэтому неактуальны.

Изменено пользователем oldfilin
Ссылка на сообщение
8 минут назад, oldfilin сказал:

А не ZIC TOP 5W-40, если ZIC? И допуск, и по параметрам получше...

Можно и ТОР, если разница в цене по барабану. А так с 7ткм и Х9 справится.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
14 минут назад, TDream сказал:

Можно и ТОР, если разница в цене по барабану. А так с 7ткм и Х9 справится.

Да, спасибо за подсказку, про корейцев я забыл.  И относительно с свежий анализ на ZIC TOP есть. Плюс оно у нас в Леруа Мерлен продается, есть все шансы купить именно то, что на канистре написано. По цене - в сравнении с MB Original оно все равно весьма недорогое :)

Изменено пользователем oldfilin
Ссылка на сообщение
39 минут назад, oldfilin сказал:

Опираясь, в частности, не torcon, в текущих условиях все, производящееся на заводах РФ - это уже совсем другой продукт из-за отсутствия доступа к присадкам. Присадки туда льют другие (догадайтесь откуда :), поэтому и свойства уже другие. Все допуски поэтому неактуальны.

Допуски актуальные и есть в bevo. По новому анализу присадки нормальные как и все остальные показатели.

База у лукойла всегда была отличная.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hazy_nsk сказал:

Допуски актуальные и есть в bevo. По новому анализу присадки нормальные как и все остальные показатели.

База у лукойла всегда была отличная.

По базе совершенно согласен. Новый анализ посмотрел, действительно есть - пакет присадок не очень понятный,  а так выглядит хорошо.  Но по анализу, наверное ZIC TOP все-таки поинтереснее, хотя и подороже.

Изменено пользователем oldfilin
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, oldfilin сказал:

По базе совершенно согласен. Новый анализ посмотрел, действительно есть - пакет присадок не очень понятный,  а так выглядит хорошо.  Но по анализу, наверное ZIC TOP все-таки поинтереснее, хотя и подороже.

Zic top лучше, сам на нем езжу. Но я по трассе гоняю, поэтому выбрал зик, там база чуть по лучше. Хотя думаю и лукоил бы справился нормально так как я ранее заливал лукоил люкс при тех же условиях езды, делал анализ отработанного масла и было все хорошо. Но, zic top конечно лучше и если не сильно бьет по карману, то лучше его лить.

Там и пакет присадок топ и база топ)

Ссылка на сообщение

Доброго времени всем!

Дабы не плодить новых тем про м271, закину сюда вопросик.

Имею спринтер 316 с заводским метаном, на М271.9(компрессор) недавно приехавшим из европы.

Всё  бы ничего,  но озадачила меня сервисная книга найденная в авто.

Пробег у спринтера очень внушительный, до луны и братно почти два круга))

Так вот вопрос в том, что до 250к в него заливали 5w30 229.5, а после 250к начали лить 10w40 228.51

Именно по этой книге, в 271 допускается только 229.3 и 229.5.

Может они там что-то знают?)

Т.к. по всем визуальным признакам, мотор на пробеге более лимона, очень не плохо себя чувствует.  Заглядывал в него пока только эндоскопом, но визуально внутри всё как новое, и даже фазики родные.

Может кто-то может объяснить, почему там заливали дизельное масло, и может дальше надо продолжить его лить?)

 

 

 

Ссылка на сообщение

autogen777 можно лить, хуже не сделаете. А можно и хорошую 229.5 найти коих много.

Shell helix ultra, rolf ultra, zic top.

Все 5w40, 229.5

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, autogen777 сказал:

Может кто-то может объяснить, почему там заливали дизельное масло, и может дальше надо продолжить его лить?)

Если глянуть табличку (немного коряво получилось), то требования то на то и выходят, если еще добавить испаряемость, то у 229.5 менее 10, у 228.51  менее 12.

Думается, немчура начиталась наших "экспертов", что с пробегом надо переходить на "погуще" из-за "зазоров", все как обычно), а возможно они и давку то и померили и (поэтому) соскочили на 40-ку (?) 

На моторе гильзы чугун, поэтому дизельное не возбраняется,...

 

228.51-229.5.png

Ссылка на сообщение
1 час назад, Balbes_ сказал:

Думается, немчура начиталась наших "экспертов",

это вы про  РФ Форум ..?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...