Перейти к публикации

Polymerium XPRO1 5W-30 GF5 свежее 2020


Рекомендованные сообщения

Polymerium XPRO1 5W-30 GF5,  свежее 2020

 

Образец в лабораторию отправлял производитель масла Polymerium

Масла в данном виде и составе уже не существует. Рецептуры обновлены. Анализ для ознакомления что было на 2020 год.

 

Снимок экрана 2023-04-05 в 22.19.11.png

1115-2 POLYMERIUM XPRO1 5W-30 GF5.png

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, sinko6160 сказал:

Данные прислали именно те, которые Сергей Александрович называл устаревшими. Печаль. Эксперименты с Полимериумом заканчиваю, в первую очередь из-за низкой т-ры вспышки и низкого индекса вязкости.

Вы выше выложили масло вообще не соответствующее названию темы. И тдс это усредненные данные (кроме вязкости). А чем плохая вспышка и на что она вам повлияет? Тот же вопрос по индексу вязкости. Чтоб делать такие заявления, надо хотя бы понимать что зачем и к чему. Это не просто рандомные цифры которые должны быть тупо высокими, это определенный баланс. Хотите высоких цифр? Посмотрите тогда не самое дешевое масло, а самое дороге, тот же xpro2 5w30 gf6.

 

Вот последняя партия из данной темы, и так же последняя из тдс который вы выложили - 

IMG_20230420_230340_485.jpg

IMG_20230420_230358_259.jpg

Ссылка на сообщение

Прошу прощения , что перепутал Хpro с Хpro1(. Приятно видеть именно то, что греет душу в анализе последней партии PRO 5W30 GF5) Условно говоря - что вижу = то пою) Однако, Вы же сами написали, что анализ , который меня обеспокоил - устарел с 2020 года. При этом из Вашей же организации мне присылают данные именно устаревшего анализа. Это и есть причина истеричной реакции. Тешу себя надеждой на "человеческий фактор". Что же касается критичности t вспышки это обусловлено тем, что единственная проблема добротных и надежных моторов Mazda 6gh (MZR LF 2.0) – это маслосъемные кольца на поршнях. Они со временем коксуются, теряют эластичность потому, что  имеют слабую наборную конструкцию, слабую пружинку, которая их разжимает. Температура в зоне масляных колец достигает 250-300 С. Кроме прочего нет  хорошего отвода масла из такой термонагруженной зоны, оно коксуется, и в запущенном состоянии кольца не могут штатно собирать его со стенок цилиндров, что ведет к" масложору" и другим неприятностям по цепочке. Буду покупать самое дорогое и последние партии) Спасибо за аргументированный ответ!

Ссылка на сообщение
9 часов назад, sinko6160 сказал:

Прошу прощения , что перепутал Хpro с Хpro1(. Приятно видеть именно то, что греет душу в анализе последней партии PRO 5W30 GF5) Условно говоря - что вижу = то пою) Однако, Вы же сами написали, что анализ , который меня обеспокоил - устарел с 2020 года. При этом из Вашей же организации мне присылают данные именно устаревшего анализа. Это и есть причина истеричной реакции. Тешу себя надеждой на "человеческий фактор". Что же касается критичности t вспышки это обусловлено тем, что единственная проблема добротных и надежных моторов Mazda 6gh (MZR LF 2.0) – это маслосъемные кольца на поршнях. Они со временем коксуются, теряют эластичность потому, что  имеют слабую наборную конструкцию, слабую пружинку, которая их разжимает. Температура в зоне масляных колец достигает 250-300 С. Кроме прочего нет  хорошего отвода масла из такой термонагруженной зоны, оно коксуется, и в запущенном состоянии кольца не могут штатно собирать его со стенок цилиндров, что ведет к" масложору" и другим неприятностям по цепочке. Буду покупать самое дорогое и последние партии) Спасибо за аргументированный ответ!

Не знаю что кто думает, но я знаю что исправный двигатель не будет иметь потерь на угар что при вспышке 210 что при вспышке 230+. То что в зоне колец у вас 250-300, тогда вам никакое масло не поможет, даже какое- нибудь ПАО турбинного с css при минус 30 в 35.000 ед. В итоге если у вас двигатель расходует масло, вспышка вам ничем не поможет, как и ноак, это проверено личной мной на нескольких машинах. Причем на более вязком и термостабильном ПАО с ноак 6-7, расход масла был больше чем на аналогичном по вязкости, но на гидрокрекинге с ноак 9-10 и меньшей вспышкой. 

 

Что касаемо устаревших данных - вы просто увидели какие то схожие цифры, и на этом всё)). 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Polymerium сказал:

Не знаю что кто думает, но я знаю что исправный двигатель не будет иметь потерь на угар что при вспышке 210 что при вспышке 230+. То что в зоне колец у вас 250-300, тогда вам никакое масло не поможет, даже какое- нибудь ПАО турбинного с css при минус 30 в 35.000 ед. В итоге если у вас двигатель расходует масло, вспышка вам ничем не поможет, как и ноак, это проверено личной мной на нескольких машинах. Причем на более вязком и термостабильном ПАО с ноак 6-7, расход масла был больше чем на аналогичном по вязкости, но на гидрокрекинге с ноак 9-10 и меньшей вспышкой. 

 

Что касаемо устаревших данных - вы просто увидели какие то схожие цифры, и на этом всё)). 

надо каким-нибудь новым параметром мочить ) чтоб к тебе никто пристать не мог со своей вспышкой )) 

Пишешь в ответ «на моем https://www.kruss-scientific.com/en/products-services/products/tensiio мое маслище уделывает всех конкурентов в схожем допуске и спецификации, а это важнее твоих вспышек» и все

А спросит - а нафига это, а ты такой че-нибудь в духе -

 

https://etd.auburn.edu/bitstream/handle/10415/2174/Thesis_Ishita_Banerjee.pdf

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...