Перейти к публикации

Sintec ExtraLife 5000 10W-40 (ACEA A3/B4; API SL/CF)


SINTEC Lubricants

Рекомендованные сообщения

Sintec ExtraLife 5000 10W-40

Sintec ExtraLife 7000 10W-40 4л копия.jpg

Спецификации: ACEA A3/B4; API SL/CF

 

Описание: Масло моторное по синтетическое технологии Sintec ExtraLife 5000 10W-40 A3/B4 SL/CF разработано специально для автомобилей с большим пробегом. Увеличенное содержание противоизносных присадок, высокая термоокислительная стабильность и запас моющих свойств способствуют уменьшению износа двигателей с пробегом более 150 00 км. Технология ActiveSeal позволяет предотвратить протечки за счёт добавления специального кондиционера, сохраняющего эластичность материалов резиновых уплотнений. 

 

Техническая документация: 

TDS Sintec ExtraLife 5000 10W-40 A3-B4 SL-CF.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
600251 - Sintec ExtraLife 5000 10W-40 A3/B4 1 L
600252 - Sintec ExtraLife 5000 10W-40 A3/B4 4 L

 

Лабораторные анализы - Свежие

Sintec ExtraLife 5000 10W-40

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Масло не понравилось - очень сильно угорает. Да мотор чуть подъедает, но на хороших маслах типа ликви молиген или равенол дхг расход на тысячу не более 150-200 гр. На новусе титан 200-300гр на 1000км. На этом синтеке расход 300-500гр на 250 км по трассе. По городу кушает значительно меньше, уровень падает медленно. И труба выхлопная после него резко почернела. Брррр. А поначалу такие надежды были что буду лить дешевую бормотуху с интервалом замены 3000-4000 и горя знать не буду, а по факту проехал на нем 1300 км и литрушка на доливку закончилась. Масло тоже к 1300 начало темнеть. Обычно такой цвет на высокощелочных качественных маслах у меня появляется на пробеге от 4000 км. Так что мне прям вообще не зашло. Может у кого мотор не подъедает оно и будет ходить, но масло же позиционируется как для старых моторов, чем то напомнило самую дешевую полусинь от Лукойл, и то он угорает меньше..

Изменено пользователем kmc3ds
Ссылка на сообщение

Сообщение сверху о уровне «дешевой бормотухе» прокомментирую так: лить вязкость под 16 в убитый мотор с тоненькими кольцами, и ожидать чуда, когда он бы и исправный не справился с такой вязкостью, это конечно да.

По маслу: проехал на смеси масел, где это масло составляло 70%, другие были 10w40 лук Авангард SL/CH-4 и 5w40 Синтек 9000. Сравнивать буду с Авангардом.

Проехал на этом 10к, средняя 65км/ч. Расход 0. Масло на вид «синтетика», нет характерного для «минералки» зеленого цвета и запаха, в отличии от Авангарда.

Условия с авангардом индентичные, как промывка после затяжного интервала в 25к км. Авангард провалился по всем параметрам, на 9к потребовал долива, влил 1 литр, который был съеден к 12к км.

у этого за 10к расхода 0. В целом моя машина вообще не ест масло. На 10к масло прозрачное, с легкой чернотой, так как дизель. Залил как «промывку» за 180р за литр, но в целом на интервале 10к доволен настолько, что мог бы использовать на постоянку. Советую всем, кто использует 5/10w40 A3/B4.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...