Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Моторное масло для Ford Focus 1 1.8 Zetec

Recommended Posts

Всем бобра!

1) Ford Focus 1 2001г леворульный
2) Zetec 1.8
3) Согласно гуглу 4.25
4) г. Ярославль, редко бывает -30, обычно -20. Летом до +35 (редко)
5) по городу 90%, по трассе 10%
6) Замена тысяч в 7 спокойно 
7) Катализатора нет
8) Вроде всё доступно, ОЗОН и ВБ есть
9) Оригинальное фордовское как-то дорого...

В июне купил ФФокус с пробегом 330000, делали подвеску и заодно заменили масло, залили NGN (какое честно не помню) - оно жралось просто безбожно, уходило литрами. Так как машина в жизни первая и особо не разбираюсь, а также с мыслями о том, что гореть, видимо, будет любое - купил с психу Gazpromneft Premium N 5W-40 4 литра за 1700р. Залил на почти пустой щуп. Спустя 500км полез проверять - на щупе был опять минимум. Залил до максимума. Спустя 500км проверяю - уровень на середине. Заливаю. Проверяю ещё раз - почти максимум. Предполагаю, что всё NGNовское там просто сгорело и остался только газпром. После этого ничего не заливал. Сейчас масло уже сильно потемнело (да и плюс неизвестная смесь внутри) встал вопрос - какое масло лучше залить?  Гугл говорит, что для этой машины 5w40 густовато и лучше лить 5w30. Поэтому ищу что-нибудь адекватное по цена\качество. Пока рассматриваю несколько вариантов

1) Моторное масло Gazpromneft Premium 5W-30 Синтетическое

2)Моторное масло ZIC X9 FE 5W-30 Синтетическое 

3)Моторное масло Valvoline MAXLIFE SAE 5W-30 Синтетическое

4) Ещё знаю лукойл армортеч хорошее, но какое именно подойдёт мне - не знаю

По цене хотелось бы всё таки до 3.5 тысяч, лучше менять буду почаще, чем раз в 10000 км лить масло по 6к рублей.