Перейти к публикации

Моторное масло для Ford Focus 1 1.8 Zetec


Рекомендованные сообщения

Всем бобра!

1) Ford Focus 1 2001г леворульный
2) Zetec 1.8
3) Согласно гуглу 4.25
4) г. Ярославль, редко бывает -30, обычно -20. Летом до +35 (редко)
5) по городу 90%, по трассе 10%
6) Замена тысяч в 7 спокойно 
7) Катализатора нет
8) Вроде всё доступно, ОЗОН и ВБ есть
9) Оригинальное фордовское как-то дорого...

 

В июне купил ФФокус с пробегом 330000, делали подвеску и заодно заменили масло, залили NGN (какое честно не помню) - оно жралось просто безбожно, уходило литрами. Так как машина в жизни первая и особо не разбираюсь, а также с мыслями о том, что гореть, видимо, будет любое - купил с психу Gazpromneft Premium N 5W-40 4 литра за 1700р. Залил на почти пустой щуп. Спустя 500км полез проверять - на щупе был опять минимум. Залил до максимума. Спустя 500км проверяю - уровень на середине. Заливаю. Проверяю ещё раз - почти максимум. Предполагаю, что всё NGNовское там просто сгорело и остался только газпром. После этого ничего не заливал. Сейчас масло уже сильно потемнело (да и плюс неизвестная смесь внутри) встал вопрос - какое масло лучше залить?  Гугл говорит, что для этой машины 5w40 густовато и лучше лить 5w30. Поэтому ищу что-нибудь адекватное по цена\качество. Пока рассматриваю несколько вариантов

1) Моторное масло Gazpromneft Premium 5W-30 Синтетическое

2)Моторное масло ZIC X9 FE 5W-30 Синтетическое 

3)Моторное масло Valvoline MAXLIFE SAE 5W-30 Синтетическое

4) Ещё знаю лукойл армортеч хорошее, но какое именно подойдёт мне - не знаю

По цене хотелось бы всё таки до 3.5 тысяч, лучше менять буду почаще, чем раз в 10000 км лить масло по 6к рублей.

Искал по прошлым темам, но их мало и большинство уже старые, а также мнения сильно разнились, и спрашивали там по уже готовым вариантам (мол скажите, такое-то масло подойдёт?) Мне бы хотелось получить помощь по типу "вот, в свой ведрозавр лей вот это зимой, а вот это летом и ни о чём не беспокойся)

За брендами не гонюсь, если условный синтек будет хорошим при замене раз в 7 тысяч - можно и его лить

Всем спасибо заранее)

 

image.png

Изменено пользователем AppleDro4er
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, AppleDro4er сказал:

В июне купил ФФокус с пробегом 330000

у меня подозрение что поршневая требует ремонта ,раз такой расход масла (наверное поэтому и продали..?)

- я бы покупал среднезольный Синтек на Озоне по акции с 25 ноября 5-30 С2/С3 ,какой смысл лить более дорогие масла ..:unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AppleDro4er   нужны масла из линейки High Mileage - для моторов авто с большим пробегом, как указанный Valvoline Maxlife или подешевле будет G-Energy  https://new.g-energy.org/ru/products/use/cars/g-energy-expert-l-5w-30

... а завтра на озонах чёрная пятница.

Изменено пользователем Сергей Васильевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ленте тоже чёрная пятница+суббота, набрать Синтек Платинум А5/В5 5w-30 для пробы.

А может Газпромнефть Премиум А5/В5 5w-30 то, что нужно, погуще оригинального фордовского будет. 

Изменено пользователем Сергей Васильевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, масленкин сказал:

у меня подозрение что поршневая требует ремонта ,раз такой расход масла (наверное поэтому и продали..?)

- я бы покупал среднезольный Синтек на Озоне по акции с 25 ноября 5-30 С2/С3 ,какой смысл лить более дорогие масла ..:unknown:

Вот после долива (как раз всё и заменилось внутри) масла газпрома - уровень на месте, больше не уходит никуда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...