Перейти к публикации

Работа климат-контроля


Гость andrusik15

Рекомендованные сообщения

Озадачен корректностью работы климат-контроля на Филдере 2003 год.

Ставлю +29,за бортом +10, при движении машины со скоростью от 80 км/ч и

выше воздух поступает в салон слишком прохладный, направление потока воздуха-

в ноги.Ставлю циркуляцию внутри, особо картина не меняется,только потеть стекла начинают.

Помогите разобраться. :good:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

andrusik15 это очень похоже на термостат заклинивший. Если по трассе едешь температура ОЖ стрелка стоит по середине шкалы или падает вниз когда несешься по трассе?

Ссылка на сообщение

Климат контроль тут не причом если реально темп движка холодная

Ссылка на сообщение

Температура ОЖ на одно деление от середины ниже. Когда двигаюсь,

то не падает(на приборе отклонение стрелки от середины вниз на два деления).

 

Я понимаю, что клиатическая установка сама по себе ни причем,просто не могу в теории

определить зависимость.Когда двигаюсь 60,относительно нормально,но морозов еще нет,а

картина вырисовыватся с последствиями.

Ссылка на сообщение

andrusik15 у меня было так, в городе еще ничего, как на трассу выедешь климат дует холодным, не потому что он дурит, он то пытается нагнать тепло, но неоткуда. У тебя тойота которой 5 лет, в этом возрасте термостат клинит почти у всех на большом круге охлаждения. И движек просто выхолаживается потоком воздуха. Только вот стрелка при езде по трассе должна падать вниз, не совсем конечно, но значительно, а она вообще двигаться не должна - стоять ровно по середине (ну чуть ниже на милиметр два).

Ссылка на сообщение

Рекомендую почистить \поменять - ТРЕМОСТАТ, ОЖ (и проверить на утечки и пробки воздуха в оной ...), далее по списку - салонный фильтр, и если его нет - СОТЫ РАДИАТОРА ПЕЧКИ (ну и на край - смешивающую заслонку глянуть ...)

Ссылка на сообщение
У тебя тойота которой 5 лет, в этом возрасте термостат клинит почти у всех на большом круге охлаждения.

:down: Вот это правильно, а то Тойоты не ломаются слышу на кажом углу :)

Ссылка на сообщение

Zver это возраст 5-7 лет когда оригинальному термостату Toyota приходит дубец... :)

Ссылка на сообщение

Zver я не понимаю твоей радости - ест такие вещи - как температурные и усталостный изноз металлов ...

дак вот там пружина ПРОСТО УЖЕ ПОТЕРЯЛА МЯГКОСТЬ ...

и не понимаю твоей иронии - когда на подобных издэлиях юзбекских супирдизайнерофф ЭТО МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ И В ПЕРВЫЙ ГОД эксплуатации !!!

Ссылка на сообщение

металл то да может поменять еще температуру сжатия-расширения, но там восновном дубеет резиновое кольцо на клапане - отсюда и травит.

Ссылка на сообщение

Провел процедуру замены термостата, ОЖ.

Зае....стая прямо скажу работенка,снять обводной ремень,снять генератор...

далее по книге.

Результат: снятый термостат рабочий!!! :drinks:

Плюс в замене ОЖ,все-равно собирался менять.

Ответ прост - встречный поток воздуха остужает радиатор,

в следствии чего ОЖ не нагревается до температуры открытия термостата и гоняет ОЖ по малому кругу.

Хорошо прогрел на холостых,сработал термостат,далее через время вентилятор.

Стрелка до средины не доходит 1-2 мм. как и была, стоит сцуко и не реагирует ни на что.

Вывод: закрою нижнюю часть радиатора,посмотрю на изменения,но печка реально стала греть лучше!

 

З.Ы. Вот я дятел,можно ведь было в голове сварить,что не лето уже на дворе,и прогреть раньше,

чтобы убедиться в работоспособности. :drinks:

Всем спасибо за заботу! :drinks:

Ссылка на сообщение

andrusik15 это с виду термостат рабочий ты его в кастрюлю с горячей водой опусти и посмотри при скольки С закроется-откроется :drinks: По поводу

 

Ответ прост - встречный поток воздуха остужает радиатор,

в следствии чего ОЖ не нагревается до температуры открытия термостата и гоняет ОЖ по малому кругу.

 

Ты неправильно понимаешь норму, норма это когда на улице -30 ты едешь в салоне жара. Если встречный воздух в холод охлаждает радиатор это значит что ОЖ охлаждается по большому кругу! Это нормально для лета, но не для морозов. По маленькому это когда термостат закрылся, на радиатор дует поток воздуха а ОЖ пофиг она по радиатору и не бегает - она по малому кругу.

 

Короче стрелка должна стоять по середине и в салоне должна быть жара.

Ссылка на сообщение

Термостат поменял на новый, старый проверю с кастрюлей позже.

На счет кругообращения ОЖ могу ошибаться,не спорю-почитаю внимательно.

Факт тот,что проехал 15-17 км., на улице +3, нижний патрубок радиатора холодный,радиатор слегка теплый,но не горячий.

На холостых, стоя на месте, прогрел - все сработало. Стрелка прибора как была до замены термостата

на 1-2мм от средины ниже, так и остается там же даже после замены. Патрубок горячий,радиатор тоже,вентилятор сработал.

Я сделал для себя вывод,что дело во встречном потоке воздуха.

Ссылка на сообщение

andrusik15 ты скажи у тебя в салоне то жарко стало или также дубак? :up:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...