Перейти к публикации

Порядок прокачки тормозов на праворуких


Рекомендованные сообщения

видно плохо но разглядеть можно очередность сверху вниз.

 

1.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

еще бы отображалось чонеть

Ссылка на сообщение

Ну как читали в книгах - НАЧИНАЯ с Дальнего от тормозного циллиндра колеса ... все верно - он у нас СПРАВА (перед рулем ), отсюда по логике ... ЗЛ ЗП ПЛ ПП

Даня, каков источник ? Откель дровишке ?

Ссылка на сообщение

RadioFanat да неофициально на дроме кто то нарисовал...

Ссылка на сообщение

Так кто ни будь, реально сам менял тормозуху?

Интересует правильный порядок прокачки, специфика прокачки с АБС.

Слышал что с АБС гемороя много, во первых, давление большое в тормозной системе

она держит, надо сбрасывать. Во вторых на некоторых системах АБС надо переводить

комп в специальный режим, при этом все клапана АБС открываются и после этого возможна только прокачка.

Ссылка на сообщение

AIR плохо то что надо в чистом поле делать в первый раз :unsure: Что бы если что не врезаться куда нибудь. Я не отчаивался всегда доверлся СТО - а они в свою очеред с каждым разом все хуже и хуже настраивали тормоза - вернее при смене колодок не прокачивали. В итоге тормозит где то в полу и вяло - хочу сделать наконец то...

Ссылка на сообщение

torcon,а зачем после смены колодок, прокачивать тормоза?

Ты же тормозную систему не за воздушиваешь.

 

Я вот сейчас подумал, а какой смысл в последовательности прокачки с АБС.

Контуров с ней то нету, к каждому суппорту идет своя трубка от блока АБС?

Ссылка на сообщение

По моему с АБС нет контуров, каждое колесо при блокировке разблокируется отдельно, а не контуром.

В АБС стоит четыре клапана, отдельно на каждое колесо и управляет она каждым колесом отдельно.

Может я и неправ, это только мысли вслух.

Ссылка на сообщение

В общем решил я поехать поменять тормозуху к знакомому на Тойотовский автосервис.

И посмотрел как они это делают. В общем, вам понадобится 1 литр тормозухи,

Я взял родную тойотовскую 08823-00090, я Вам советую, если будите менять,

берите MOTUL RBF 600 Factory Line она стоит столько же, а качество намного лучше.

 

88de76492613t.jpg22356d0da0aft.jpg

 

Я был удивлен, но порядок прокачки оказался настолько простой, я был в шоке.

Жидкость распредели так, по 250 мил. на задние колеса и по 150-200 мил. на передние.

Качали таким образом, с расширительного бачка жидкость не отсасывали.

Бутылку с трубкой одел на штуцер 1-го колеса, я накачал педаль и удерживая ее ногой он спустил жижу в бутылку (классическая прокачка), далее повторили еще раз. Сделал он это для того, чтобы в бутылке на дне была жидкость. Далее трубка погружена в эту жидкость, я накачал опять педаль, он приоткрутил штуцер, педаль уперлась в пол и я начал нажимать и отпускать педаль тормоза выкачивая старую жидкость. Мастер подошел к расширительному бочку и начал потихоньку доливать новую тормозуху, после того как слилось приблизительно 250 грамм, он закрывает штуцер и делаем 2 классических прокачки (накачал – спустил). И так далее на каждом колесе по схеме, только без двух начальных прокачек, то есть, накачал – спустил и сразу приоткрутил штуцер и начал качать педаль.

 

c8d9151aa0cet.jpg

 

После прокачки тормоза отличные.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...