Перейти к публикации

Российские трансмисионные масла


Гость Matveicheg

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Подозреваю, что дешево...

А если можно и дешево, то зачем платить больше :)

Кстати у Лукойла тоже АТФ есть http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/transoils/00072/

Ссылка на сообщение

Там разница в цене рублей в 200 будет,стоит ли из-за этого Citroen не уважать.

Ссылка на сообщение

Там разница в цене рублей в 200 будет,стоит ли из-за этого Citroen не уважать.

Ситроен(да и любой другой аппарат) разницы не почувствует :)

Ссылка на сообщение

Ситроен(да и любой другой аппарат) разницы не почувствует :)

Ну да,только хозяин этого аппарата через некоторое время почувствует как у него карманы опустошаются на ремонт гура или покупку нового.

Ссылка на сообщение

Ну да,только хозяин этого аппарата через некоторое время почувствует как у него карманы опустошаются на ремонт гура или покупку нового.

Перестаньте пороть ерунду - ничем эта жижа по составу не отличается от импортных - да и что может сломаться в столь простом устройстве,как ГУР - в него веретенку залей - все будет работать исправно(хотя неприятности могут случиться,если залить в старую машину пропиаренный вами Пентозин - сальники могут потечь:) )
Ссылка на сообщение

Перестаньте пороть ерунду - ничем эта жижа по составу не отличается от импортных - да и что может сломаться в столь простом устройстве,как ГУР - в него веретенку залей - все будет работать исправно(хотя неприятности могут случиться,если залить в старую машину пропиаренный вами Пентозин - сальники могут потечь:) )

vasco,лично для Вас Pеntosin будет вреден,поэтому заливайте хоть воду,если в гидроусилителях не понимаете.Например,редуктор главной передачи тоже очень простой агрегат,но мало вы найдете специалистов,которые смогут сделать правильную регулировку.Тоже самое и с гуром.Если Вам на жалко свою машину,то другим людям не советуйте гробить иномарки отечественной жижой.

Ссылка на сообщение

@kep, расскажи ка мне "специалист" чем отличается отечественная жидкость от импортной и как это повлияет на работу такого сложнейшего узла,как ГУР (и какие параметры этой самой жидкости важны для правильной,долгой и безызносной работы сего агрегата?)

Ссылка на сообщение

@kep, расскажи ка мне "специалист" чем отличается отечественная жидкость от импортной и как это повлияет на работу такого сложнейшего узла,как ГУР (и какие параметры этой самой жидкости важны для правильной,долгой и безызносной работы сего агрегата?)

vasco,я не "профессионал" по ремонту,но много лет в этой теме.И считаю,что в импортный автомобиль Citroen нужно лить в гур LHM+,и уверяю Вас на долговечность это влияет.Кстати,Pentosin в этой теме я и не предлагал,это Вы сказали.

Ссылка на сообщение

Для Гура важны лишь два параметра - быстродействие(вязкость должна быть оптимальной - низкой) и морозоустойчивость (динамическая вязкость при минус сорока - чем ниже - тем лучше),остальное - дело двадцать пятое,да и предложенное ТНК имеет в своем составе импортный пакет присадок и ничем по составу и качеству не отличается от импортных аналогов...

Ссылка на сообщение

Ну хорошо,давайте конструктивно.Вы говорите у ТНК -40,а у упомянутом Вами Pentosine,например Pentosin LHM+ тем-ра -50.А Вы говорите человеку,что будет даже лучше.Так чем лучше-то?

Ссылка на сообщение

Ну хорошо,давайте конструктивно.Вы говорите у ТНК -40,а у упомянутом Вами Pentosine,например Pentosin LHM+ тем-ра -50.А Вы говорите человеку,что будет даже лучше.Так чем лучше-то?

Я же не про температуру замерзания говорил,а про ДИНАМИЧЕСКУЮ вязкость при минс 40 :) И сравнивал не с Пентозином,а с рекомендованным Дексроном 2 - у ТНК динамическая вязкость будет пониже,что благотворно скажется в начале работы при минусовой температуре("гудеть" ГУР перестанет )
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...