Перейти к публикации

Радар детектор, стоит ли?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот кое-что про радар КРИС http://bvf.ru/forum/archive/index.php/t-781873.html

Изменено пользователем mihailo
Ссылка на сообщение

Плохая новость:

Вот ложные в режиме трасса в городе

говорит о том на сколько он чувствителен и почему он ловит стрелки :) Явно короче не то на что я надеялся - а именно ездить с режимом трасса по городу, как я это делал на Whistler 68 pro спокойно. Ну я просто не смогу переключаться постоянно - ибо очень часто еду по трассе потом попадаю в город и так раз 6 на дню, буду просто забывать...

 

Я катался в режиме City намного лучше, но ложняки тоже есть и их не мало - аналогия Crunch в режиме City они как братья близнецы и определяют одинаково и ложняки похожи по частоте.

Ссылка на сообщение

Данил ты мазохист :D ну включи ты Automute и все. А ты как хотел от РД который берет искру за 7 километров, точнее чего ты ожидал въезжая с таким рд в офисные центры?)))))) ну там где стеклянные здания - да, он моск взрывал не спорю, но в таком месте в принципе с рд ездит имхо не очень разумно.

А в остальных он даже до 4ки не подымался. Ну явно же помеха - че тут сложного отличить?)))) ты пойми, с этим рд ненадо как только он закрякал истерично жать в пол. Он даст тебе охрененный запас

Ссылка на сообщение

Хорошая новость:

Дальность в режиме трасса в раза два три больше Crunch.

Ссылка на сообщение

@DIman, включение automute это прямой путь к залету, еще одна бесполезная фишка на вроде автоскана который половину дороги орет как резаный пока не заглушит детектор до комы...

 

для меня это плохой радар-детектор причины я обьяснил.

 

1) Явно короче не то на что я надеялся - а именно ездить с режимом трасса по городу, как я это делал на Whistler 68 pro спокойно. Ну я просто не смогу переключаться постоянно - ибо очень часто еду по трассе потом попадаю в город и так раз 6 на дню, буду просто забывать...

 

2) Он будет ложнить по трассе - я вчера катался 50 км от Тюмени и обратно, ложняки противные - где ты сбрасываешь скорость - все тебя обгоняют - те кого ты всю трассу обгонял трудился - а ментов то нет! И ты про себя понимаешь, что ты лошара тебя обманул балалайкин друг :D

 

Короче Conqueror X323 это не радар детектор для жизни крупного города и федеральных трасс, это крутой прибор для форумных баталий и сравнительных роликов ютуба :) Такой современный радар детектор с выкрученной на максимум чуйкой могут сделать все и кранч и вистлер и кобра - только им видимо совесть не позволяет так издеваться над ушами своих покупателей.

Ссылка на сообщение

Ты просто к нему не привык. Я тебе говорю на нем ненадо сразу сбрасывать скорость. Я вначале тоже дергался на каждый "кряк". поездив с ним больше года понял когда ложняк а когда нет, и спокойно впуливаю 120 на объездных в городе и комфортно оттормаживаясь перед радарами.

Самый его большой недостаток это гейгер. Вообще тупизна полная. по шкале (графической) 4 а он уже орет на максимум. Но до 9ки то еще огого сколько!!!

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

Дима блин у меня Crunch 214B - все тоже самое - много ложняков, на трассе радары с руки берет за 2 км. Я тоже по частоте писков понимаю далеко или близко. Я тоже отличаю иногда ложняки от радаров по частоте писка, иногда правда они идентичны. То же сразу не торможу есть запас. (с треногами установленными в попу или по диагонали - хуже чем у тебя конечно) Я все это знаю. Но это привыкание жить в туалете - вроде бы можно жить в туалете - да не очень комфортно. Я не знаю может ты само спокойствие - меня когда начинает перебивать этот писк при разговоре по телефону или с пасажиром - я начинаю тормозить материться орать, искать нервно кнопку вырубить нахрен, биться об руль лбом итд :D Я не выдерживаю атмосферу разговора + музыки + тревожных писков в раз... То есть тут еще вопрос акустического комфорта.

Ссылка на сообщение

@torcon, Тссс, по сикрету, :ph34r: , там есть щтючка регулирующая звук ))))

Вот ты ролик выложил выше. Вот теперь представь что ты несешься 150км\час а не 70. Т.е. ты летишь на лишение или 5к. На кранче тебя сфоткают 100%, крисп делает фотографию на расстоянии до 100 метров. А ты несешься 150км\час. На конкурере ты успеешь скинуть скорость, поковыряца в носу, поспать, постирать штаны, сходить в туалет, потом опять разгонаться и еще раз поковырять в носу :huh::laugh:

Ссылка на сообщение

Не вижу необходимости в использовании данных дэвайсов, использую технологию СТЕЛС :ph34r:

Ссылка на сообщение

@DIman,

1) какая разница как далеко фотает крисп если он повернут диагонально, он сфотает тебя только когда ты около него будешь проезжать :)

2) если крисп будет повернут в рожу, дистанция Crunch214b будет такая же за 600-800метров - это уже проверено у него тоже чуйка хорошая. Но так никто треноги не ставит сейчас.

 

Я согласен с тобой. Главная положительная черта этого радара дальность именно на диагональные и повернутые в зад треноги! Он задолго определяет даже повернутые треноги! Но я не готов мирится с ложняками связанными с этим. На этом наверное и закончу ;)

Ссылка на сообщение

@torcon, я просто не понимаю почему ты ровняешь его с кранчем. Ну сам посуди, кранч отраженку еле еле цепляет. А этот хватается за неё "обеими руками", при этом ложняки они детектят одинаково. Где логика :rolleyes:

 

@DIman,

1) какая разница как далеко фотает крисп если он повернут диагонально, он сфотает тебя только когда ты около него будешь проезжать :)

У вас менты треноги ставить не умеют. Наши их ставят так, за электрощитком (прощай мощная отраженка), почти что || проезжей части. Ну короче не под 25 как требует мануал а под куда более крутым. Менты говорят, что так тока одну полосу цепляет, зато отраженки почти нет (все экранирует щиток) + ловит в зад на расстоянии метров под 100. Делают так не всегда, тока на самых "взлетных" местах)))) ну или ставят машину, потом ложат на землю перед машиной треногу и ловят всех. Отраженки опять же 0 почти что.

Ссылка на сообщение

@DIman, он цепляет отраженку как все радары-детекторы - даже ролик есть - он просто не орет как резаный 10 секунд изза нее... А пикнет пару раз и затыкается, орет он уже когда реальный сигнал поймает. Я не цепляюсь просто вижу что по сути такой же радар - ничего нового не изобретено. В City одинаково по дальности с кранчем! В Highway X323 намного дальнобойнее, но и ложняков хватает во столько же раз больше.

 

Сегодня переключил в Automute он так же орет надрываясь а потом вырубается что бы долго не надоедать, в это время я подьезжаю к треноге а он вырубился :D Веселый режим...

 

Вчера добило, еду в городе на режиме City что бы не орал, выехал из города на трассу нажал сразу Highway - разогнался "боятся нечего поймает заранее". Он как заорет на 6ке, я тормоз в пол, все меня обогнали я плетусь до самого яра - ментов так и не было... Поймал высоковольтку....

 

Whistler 68 Pro был просто сказка - полгода с ним катался в режиме Highway и по городу и по трассе - ничего не переключал когда надо предупреждал, всегда успевал притормозить, когда не надо молчал как партизан - все четко и по делу. Очень адекватный радар детектор. При том это был старый допотопный Whistler 68 pro а не более современный Whistler 68 Pro SE.

Ссылка на сообщение

Данил, тогда почему конкур берет треногу в твоем же ролике раза в 3раньше? Я тебе еще раз говорю, представь, что ты едешь 150 а не 70. На кранче будет 100% залет

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

ты не веришь что ли мне? :) Есть просто второй ролик где кранч поймал отраженку - потом замолчал - потом опять заорал, молчит видимо по тому что кто то из машин загораживал...

 

170 км.ч это круто, тут я уже на радар не надеюсь и тормозить не собираюсь - это 100% залет на любом детекторе, я просто отпускаю газ и медленно стравливаю скорость подьезжая к ментам :) Не езжу я так - что бы в населенный пукт заезжать на 170 это дибилом надо быть. Я вьезжаю максимум 80-100...

 

Представь лучше ты ситуацию ты раогнался до 170, детектор заорал как резаный, ты тормозишь до 90, едешь пару км понимаешь что ничего не было и ты лошара :D

 

Тебе еще ехать полстраны а он тебе вот такие палки в колеса вставляет. Не знаю как у вас, у нас дороги многие через нас пункты, где стоят у дороги сотовые ABS и там же часто стоят менты с треногами. И вот ты едешь он орет, а ты уже не уверен - толи менты толи ABSка...

 

Проще уж тогда за эти деньги купить рацию и точно знать где кто стоит и где какая авария.

 

Еще один момент, у нас менты стали треноги ставить и в городе тоже, в 2-3 местах пока доеду до центра. Там мне что делать? Переключать в глухой режим City? Он поймает треногу за 50 метров как в самых первых роликах... В то время как Whistler в режиме трасса поймает ее за 300 метров.

 

Ну незнаю короче попробовал не понравилось. Я держал в руках Crunch214B Whistler 68 Pro и Conqueror X323 - держал и тестил достаточно что бы понять разницу. Почему и сравниваю с этими радарами. Так вот Кранч оказался не такой плохой как о нем говорят постянно, Конкуерор оказался не таким крутым а банально параноиком с выкрученной чуйкой на максимум, а вистлер оказался разумным компромисом между дальностью и ложными тревогами.

 

Не знаю может еще что то попробовать нужно. Есть еще какие то хорошие детекторы в ценовом диапазоне 100-130 баксов?

Ссылка на сообщение

Есть еще какие то хорошие детекторы в ценовом диапазоне 100-130 баксов?

Inspector RD U5-v, подороже - Inspector ALPHA / OMEGA / SIGMA

Cobra RU 735, подороже - 830

Sho-Me 1795 (но говорят на трассе помех многовато)

Изменено пользователем ZiG
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...