Перейти к публикации

Addinol Super Racing 5W-50 (A3/B3/B4; SM/CF; BMW LL-98; MB 229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025)


Валера 163

Рекомендованные сообщения

Addinol Super Racing 5W-50
post-22-0-49325200-1457366993_thumb.jpg
Спецификации:ACEA A3/B3/B4; API SM/CF; BMW Longlife-98; MB 229.3; VW 502 00/505 00; GM-LL-B-025
Техническая документация: Super_Racing_5W50_10-2013_ru.pdf

 

Коды для заказа в интернет магазинах:
EAN код Super Racing 5W-50 1L: 4014766072122
EAN код Super Racing 5W-50 4L: 4014766250322

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Addinol Super Racing 5W-50 отработка на Peugeot Partner после 6000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Можно на ты ;)

Так как я понимаю эксплуатация авто в России это уже повышенные нагрузки, от не качественного бензина, и пыльных дорог, до пробок и дорог...

Но это не причина лить W50 :) у нас многие на W20 ездят и все "в ажуре" а почму? А потому что завод изготовитель требует заливать такое масло. В вашем случае все тоже самое. А тяжёлая эксплуатация = укороченные сервисные интервалы.

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

Можно на ты ;)

Так как я понимаю эксплуатация авто в России это уже повышенные нагрузки, от не качественного бензина, и пыльных дорог, до пробок и дорог...

 

Эксплуатация в России подразумевает только более частые ТО, но это еще далеко не тяжелые условия эксплуатации))

Вот если в России да еще на треке 6 часов в зоне отсечки резину жечь ;) , вот тогда тяжелые условия))

Ссылка на сообщение

Эксплуатация в России подразумевает только более частые ТО, но это еще далеко не тяжелые условия эксплуатации))

Вот если в России да еще на треке 6 часов в зоне отсечки резину жечь ;) , вот тогда тяжелые условия))

 

Ну ведь так и уговорите на 5-30 перейти :))

 

Пошутить решил :) али как?

Движок какой?

 

2,5 литра 175 кобыл

175 кобыл получается за счет системы изменения подъема высоты клапанов... AVLS

Изменено пользователем Валера 163
Ссылка на сообщение

еж251

Вроде как 251 не имеет систем регулировки фаз ГРМ, у вас скорее всего 253 (у него есть AVLS) или переделанный?

Ссылка на сообщение

Вроде как 251 не имеет систем регулировки фаз ГРМ, у вас скорее всего 253 (у него есть AVLS) или переделанный?

 

прошу прощения, ошибся как раз 253

Ссылка на сообщение

прошу прощения, ошибся как раз 253

 

А вот все же 251, 173 кобылы их выпускали с 09.2008 по 09.2009

Ссылка на сообщение

А вот все же 251, 173 кобылы их выпускали с 09.2008 по 09.2009

 

точнее вот описание нашел, а номер двигателя что то не очень

...Приемистый двигатель объемом 2.5 литра SOHC (Single Overhead Cam – одиночный верхний кулачковый вал), агрегатированый системой активного подъема клапана ( i-Active Valve Lift System), обеспечит Вам 127 кВт (173 л.с.) чистой мощности и 227 Нм (23.1 кгс.м) крутящего момента. В сочетании с достоинствами высокоэффективной системы симметричного выхлопа, двигатель демонстрирует превосходные эксплуатационные качества в диапазоне от низких до средних скоростей и дополнительную мощность на высоких оборотах двигателя.

Ссылка на сообщение

Zamok СПАСИБО! Ваш вопрос заставил разобраться, что за двигатель стоит, всегда думал что 251 (167 коней), а оказывается 253 (175 коней) отличие как раз в AVLS.

Теперь точно это знаю! Во всем остальном двигатели одинаковые.

Ссылка на сообщение

@Валера 163, ну и зачем в этот мотор, с малой литровой мощностью(у меня на городской овощной пузотерке - авео и то больше), лить w50, при предписанном производителем низковязком 5w-30?

Ссылка на сообщение

@Валера 163, ну и зачем в этот мотор, с малой литровой мощностью(у меня на городской овощной пузотерке - авео и то больше), лить w50, при предписанном производителем низковязком 5w-30?

 

а какой смысл сравнивать совершенно 2 разных мотора даже по литровой можности как вы выразились?

двигатель без напряжений крутиться до 6500 оборотов, и вопрос стоит в защите двигателя, что бы иметь стабильную маслянную пленку во всех парах трения.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...