Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

100 тыс.км ходят в среднем... мало ?

Ну если сравнивать стем что я прехал на toyota corolla уже 306 тыщ. и ничего не менял это очень мало!

Ссылка на сообщение

Заменил этот датчик. -20.000 рублей из семейного бюджета. Становится все веселей. :spiteful: Пробег 103.000 км.

может форестер вернуть пора ?

Ссылка на сообщение

Toyota Corolla 2008 год 1.6 пробег 306 тыщ. менялось следещее:

 

1. Фтулки стабилизатора каждые 70 тыщ.

2. Стойки передние 206 тыщ.

3. Обгонная муфта генератора 180 тыщ. и 290 тыщ.

4, Томозные диски передние 250 тыщ.

5. Гидронатяжитель цепи 260 тыщ.

6. Помпа 285 тыщ.

7. Подшипник ступицы передний левый 290 тыщ.

8. Графитовое кольцо между коллектором и глушителем 255 тыщ.

 

Есть аналог у немцев?

Изменено пользователем airport
Ссылка на сообщение

может форестер вернуть пора ?

Ну в принципе то никогда не поздно.Но домашние наотрез уже отказываются садится на что-то корейско-японское. Вообще для себя решил , что новый х3 как в прочем и ауди и мерседес, которые на данный момент продаются в салонах никогда точно не будут в моем гараже, эти машины еще навороченней моего е83 рейстайла в плане электроники, и углублять свои знания ,лазить по форумам , разговаривать со специалистами ,у меня нет ни времени ,ни желания. Так сказать сегодняшняя машина это мой потолок. Но то, что точно есть в бмв х3- это ,то что когда ты едешь на нем ,то готов на время забыть все проблемы и по утрам как подросток бежать на стоянку. С японцами все не так. Эйфория пару недель, а потом ты начинаешь замечать, что управляемости то вроде и нет, шумоизоляции как правило тоже, если сравнивать с немцами.Тут конечно для кого что важнее.

Ссылка на сообщение

Toyota Corolla 2008 год 1.6 пробег 306 тыщ. менялось следещее:

 

1. Фтулки стабилизатора каждые 70 тыщ.

2. Стойки передние 206 тыщ.

3. Обгонная муфта генератора 180 тыщ. и 290 тыщ.

4, Томозные диски передние 250 тыщ.

5. Гидронатяжитель цепи 260 тыщ.

6. Помпа 285 тыщ.

7. Подшипник ступицы передний левый 290 тыщ.

8. Графитовое кольцо между коллектором и глушителем 255 тыщ.

 

Есть аналог у немцев?

Аналогом может быть гольф. Может кто поделится информацией. У меня на герой по выносливости это камри 30 кузов 2003 года стрекоза, за 250 тысяч , который отобразился на одометре поменял натяжитель цепи и помпу.В автомате за все время поменял только 2 раза частично масло, поддон не вскрывал и фильтр соответственно не менял. Неубиваемая машина. Но потом просто надоела.

Ссылка на сообщение

Один московский таксопарк приобрёл целую тучу Audi A6 2.0 TFSI, через 100 тысяч км. треть машин вышла из строя, движки под замену.

Ссылка на сообщение

Аналогом может быть гольф.

Хочешь сказать что гольф способен такие результаты показать?

Ссылка на сообщение

Хочешь сказать что гольф способен такие результаты показать?

Да нет конечно. Ну а вдруг найдется уникум? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Один московский таксопарк приобрёл целую тучу Audi A6 2.0 TFSI, через 100 тысяч км. треть машин вышла из строя, движки под замену.

В инете есть видео с новосиба, там ауди a4 точно с таким же мотором, на 25.000 км переборка мотора у дилера, начала жрать масло, вердикт ремонт мотора.

Ссылка на сообщение

Один московский таксопарк приобрёл целую тучу Audi A6 2.0 TFSI, через 100 тысяч км. треть машин вышла из строя, движки под замену.

Модификации этих движков под названием 2.0 TSI установлены на куче машин VW и Шкода...

Das Auto полный нафиг :)

Ссылка на сообщение

Но то, что точно есть в бмв х3- это ,то что когда ты едешь на нем ,то готов на время забыть все проблемы и по утрам как подросток бежать на стоянку.

Не знаю, это какой то садомазо - бежать как подросток к глюкавому изделию рукожопых немцев, лично к своему Tiguan я шел задумавшись а не будет ли у меня что нибудь еще к корявому на свежем снегу АБС, сгоревшему блоку наружного освещения и масложеру :( ..

С японцами все не так. Эйфория пару недель, а потом ты начинаешь замечать, что управляемости то вроде и нет, шумоизоляции как правило тоже, если сравнивать с немцами.Тут конечно для кого что важнее.

После трехлетнего владения изделия от рукожопого VW - пусть все свои высокие технологии засунут себе в зад эти немецкие козлы и найдут где нибудь других идиотов бета тестеров за собственные деньги их глюкавых поделок... Поражаюсь наглости того же BMW и Audi впаривать свое дорогое гамно..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Пожалуй, присоединюсь к мнению Vadim_Mk

Хоть Фолькс и удобен и современен...следующей машиной вижу скорее какой-нибудь простецкий Ниссан или Тойоту.

Ссылка на сообщение

После трехлетнего владения изделия от рукожопого VW - пусть все свои высокие технологии засунут себе в зад эти немецкие козлы и найдут где нибудь других идиотов бета тестеров за собственные деньги их глюкавых поделок... Поражаюсь наглости того же BMW и Audi впаривать свое дорогое гамно..

Мне повезло владею 6 лет audi a4 1.8 TFSI Multitronic 2009г пробег 90000 км,ничего не ломалось,замена только расходников,двигатель масло не берет,двигатель экономичный,шумоизоляция хорошая,качество материалов салона отличное.Единственное что меня не устраивает в ней,это передний привод.Я когда сажусь в неё после субару,это небо и земля :facepalm: ,но зато субару зимой вне конкуренции :good: .

Ссылка на сообщение

Мне повезло владею 6 лет audi a4 1.8 TFSI Multitronic 2009г пробег 90000 км,ничего не ломалось,замена только расходников,двигатель масло не берет,двигатель экономичный,шумоизоляция хорошая,качество материалов салона отличное.Единственное что меня не устраивает в ней,это передний привод.Я когда сажусь в неё после субару,это небо и земля :facepalm: ,но зато субару зимой вне конкуренции :good: .

Счатсливчик, что сказать :)

Слава богу у меня такого не было за три года владения

Являюсь владельцем автомобиля Skoda Superb 2010 года (покупал новым, у дилера) Сейчас пробег 125000

 

1) На 60000 - замена сцепления DSG-7. Дилер утверждал, что "конструкция" улучшенная. Сейчас сцепление снова неисправно. Стиль вождения "дальнобойщик"

 

2) На 90000 - разрушение механизма ГРМ (из за натяжителя). Неисправность произошла через месяц после окончания годовой гарантии - куланц = 0%. Стоимость ремонта 30000 рублей.

 

3) На 100000 потеря герметичности насоса ОЖ (помпы). Куланц =% Стоимость ремонта 12000 рублей.

 

4) Все время мотор (1,8) потреблял повышенное количество масла. Дилер игнорировал претензии. Сегодня одного литра масла хватает на 450 километров пробега при неспешной езде и 200 километров при средней/активной. Куланц = 0%. Дилер предлагает "ремонт" за 160000 рублей.

 

5) У моих друзей ещё два Суперба (2010 DSG-7 и 2012 DSG-6 г.в.). У обоих повышенный расход масла (одному по гарантии заменили поршни, кольца, шатуны - помогло). Сцепление DSG-7 менялось на 50 тыс. DSG-6 (2012) прошла более 100000 без ремонта/нареканий. Проблема с натяжителем ГРМ.*

 

6) У знакомых Ещё Passat и Суперб. DSG-7 меняли/ремонтировали при пробегах (между заменой/ремонтом) от 20000 до 40000 километров. Также проблемы с гидро-натяжителем цепи ГРМ.*

 

7) Все время эксплуатации очень сильно досаждает/утомляет сильный, низкочастотный, широкополосный гул от подвески. Большинство пользователей называет его "шум от арок". В действительности источником гула является подвеска Мак-Ферсон. Из неё изъяты все эластичные элементы и вибрации которые не в состоянии погасить амортизатор (для него это высокочастотные вибрации) через примитивную опору стойки передаются на кузов. После этого излучать гул начинает вся передняя часть автомобиля: передние стойки кузова, лобовое стекло, моторный щит, пол, крыша... Природа вибрации такова, что устранить гул доступными для условий автомастерской (тюнинг ателье по шумоизоляции автомобилей) способами невозможно, что приводит к бесполезной трате времени и средств.

Данная проблема проявляется при движении по Российским асфальто-гравийным покрытиям. Эти покрытия более безопасны в Российских условиях, но производитель не производит соответствующих для России исследований и работ. При движении по гладким покрытиям распространенным в Европе - проблема повышенной шумности отсутствует.

Данной проблеме наша группа посвятила исследования, с результатами которых можно ознакомиться. Основной вывод - некоторые Европейские производители, особенно концерн VAG ни как не учитывают особенности Российских покрытий (соответствующих Российским нормам). Результатом исследования стало коллективное обращение более чем двухсот пользователей автомобилей Skoda Superb (проблема касается ВСЕХ автомобилей производимых VAG кроме Phaeton и в некоторой мере A8) в Российское представительство VAG. Ответ концерна не содержал ни какого технического отчета/анализа и ссылался на соответствие автомобилей нормам ГОСТ, что было расценено пользователями как дерзость. ГОСТ соответствует даже устаревшие "жигули" и снятый с производства "запорожец"...

 

8) Климатическая система Skoda oktavia и Superb - не дает пользователю менять соотношение тепла для ног/головы. Приоритет системы на голову, что приводит к сильному замерзанию ног в стужу. Приходится отключать автоматику и принуждать поток обдувать ноги, лишаясь обдува стекол. Во многих автомобилях второй половины 20-го века, для лучшего баланса теплых/прохладных зон и самочувствия пользователей, из центральных дефлекторов в салон подмешивался прохладный воздух. Его интенсивность можно было регулировать. В современных VAG пользователь не может влиять на алгоритмы автоматики. Автоматические алгоритмы управления климатической системой не соответствуют Российскому климату и актуальны при температурах не ниже 5С.

Ссылка на сообщение

Не знаю, это какой то садомазо - бежать как подросток к глюкавому изделию рукожопых немцев, лично к своему Tiguan я шел задумавшись а не будет ли у меня что нибудь еще к корявому на свежем снегу АБС, сгоревшему блоку наружного освещения и масложеру :( ..

 

После трехлетнего владения изделия от рукожопого VW - пусть все свои высокие технологии засунут себе в зад эти немецкие козлы и найдут где нибудь других идиотов бета тестеров за собственные деньги их глюкавых поделок... Поражаюсь наглости того же BMW и Audi впаривать свое дорогое гамно..

Да ладно. Просто пытаюсь быть на позитиве и не грузить себя еще и этим. А после приезда месяц назад из германии, где только раз видел тойота аурис за неделю пребывания в Мюнхене, вообще стал задумываться как простые европейцы обходятся без японской надежности. И не нужны они им в принципе. Зато очень много электрических bmw i3, и 1 серии, которая не воспринимается как дорогая малолитражка, а доступная машина, для среднего класса. По телевизору просто без остановок идет реклама электрического спорткара ,bmw i8.Где в конце ролика дядька говорит экологишь, экономишь. Я все ждал слова "спортивишь" ведь это все таки спорткар, но не услышал, хотя натыкался на рекламу раз 5.Другие ценности, другие условия для машин, нормальные дороги, отличный бензин. Хотя соглашусь, что просчеты у такого же бмв есть и заложены они еще на стадии проектирования. Зачем в угоду снижения веса рядной шестерки, которая стоит на моей машине, было городить огород с двухслойным блоком-во внутренней части он алюминевый, а с внешней магниевый,а потом обрабатывать его термическим воском, почему моторы бмв такие горячие, термически нагруженные, а у конкурентов это не наболюдается, почему у дорестайла задний диференциал имеет сливную и заливную , мой рейстал одну, где надо выеживаться выкчивать, а потом закачивать. Куча вопросов.

post-1158-0-63736300-1403762582_thumb.jpg

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...