Перейти к публикации

Масло для Ford Fiesta 1,6 105л.с.


Рекомендованные сообщения

Добрый день. 

1) Ford Fiesta, 2016, левый
2) Двигатель IQJE, бензиновый
3) Заправочный объем масла 4,1 л
4) Место обитания автомобиля. г. Великий Новгород, морозы до -30)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%. 
6) Менять хочу через 10 тыс км. 
7) Евро-5
8) Скрины из автодока
9) Фотка мануала 

 

Все масла с допуском 948-В, но какие-то из них A1/B1, а какие-то С5. Что будет получше? Ну и подешевле конечно хотелось бы. 

Screenshot_20211215_233948_ru.autodoc.autodocapp.jpg

Screenshot_20211215_234002_ru.autodoc.autodocapp.jpg

Screenshot_20211215_233922_ru.autodoc.autodocapp.jpg

Screenshot_20211215_233936_ru.autodoc.autodocapp.jpg

Screenshot_20211215_234025_ru.autodoc.autodocapp.jpg

Screenshot_20211215_234033_ru.autodoc.autodocapp.jpg

IMG_20211207_223719.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, apologize сказал:

Не путайте европейскую спецификацию по маслам ACEA A5/B5 и европейский класс токсичности выбросов двигателя Евро 5.

А мне кажется, я и не путаю. Разве можно заливать масла а5/в5 в двигатель с евро 5? Или можно? У меня есть паспортный расход масла, катализатор не умрёт от такого эксперимента?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, A.Pro сказал:

А мне кажется, я и не путаю. Разве можно заливать масла а5/в5 в двигатель с евро 5? Или можно? У меня есть паспортный расход масла, катализатор не умрёт от такого эксперимента

Такой же двигатель (с не большими изменениями) стоит на Ford Focus 2, он тоже 105 пони. И с завода под Питером лили Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30 ACEA A5/B5 с допуском Ford WSS-M2C 913-C. Если Вы так сильно переживаете за катализатор то ILSAC GF-5 (GF-6) или Ford WSS M2C948-B Вам в помощь. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, apologize сказал:

Если Вы так сильно переживаете за катализатор то ILSAC GF-5 (GF-6) или Ford WSS M2C948-B Вам в помощь

..или искать масло с букоффками С5. Дороговато, но за свои страхи надо платить.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, skorp777 сказал:

..или искать масло с букоффками С5. Дороговато, но за свои страхи надо платить

Ну такие тонкости как C2 или C5 я уж не стал упоминать. :)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

apologize как раз легко запомнить: С5 льем в ЕВРО5, все ОК!:good2:

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
48 минут назад, skorp777 сказал:

как раз легко запомнить: С5 льем в ЕВРО5, все ОК!

Вот только думаю что С5 нужен этому двигателю как собаке пятая нога. Это уже  больше похоже на ЕВРО 6 и прямой впрыск. :)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, A.Pro сказал:

Что-то он как-то то криво делится своими "энциклопедическими" знаниями

А что не так? Почему Вы решили что как - то криво? Ещё раз себя процитирую :

8 часов назад, apologize сказал:

Если Вы так сильно переживаете за катализатор то ILSAC GF-5 (GF-6) или Ford WSS M2C948-B Вам в помощь

И также упомянул то что у Вас в книжке написано, о допуске Ford WSS M2C913-C. A некоторые о ужас и 913-D льют. И кстати бывает масло ACEA A5, а зольность низкая так можно подобное масло лить или нет? Наверное опять криво что - то? Вот как пример :

https://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-x9-fe-5w-30.html

 

 

Ссылка на сообщение

Господа в первую очередь нужно уважительно относиться друг к другу, независимо от того специалист, не специалист , имеешь диплом или нет. 

Раздавать оценки друг другу и обсуждать уровень опыта как свой так и других не нужно , это противоречит правилам форума

Ссылка на сообщение

Добрый день! Апну тему т.к. не вижу повода создавать новую. 

 

1) Ford Fiesta, 2016, левый

2) Двигатель IQJE, бензиновый

3) Заправочный объем масла 4,1 л

4) Место обитания автомобиля. г. Ростов-на-Дону, морозы до -25 редко, чаще 0-10°. Лето часто +30-35° в тени, иногда дожимает +40

5)Режимы эксплуатации: по городу 80%(короткие), по трассе 20%. 

6) Менять хочу через 5-7т.км. но вскоре будет установлен счётчик времени наработки 200-250ч. 

7) Евро-5

8) Под заказ доступно всё что доступно в РФ. 

9) Фотка мануала 

SAVE_20230313_072102.thumb.jpg.c41acfddd89520089048eb3fadccb5a8.jpg

Вопрос собсно в следующем: 

 

Разобрался ли кто-нибудь в особенностях WSS M2C948-B? Не могу найти его требования, если есть таблица по параметрам ткните пожалуйста носом. 

 

Допустимо ли юзать масла ilsac gf-5 и gf-6, sn и sp? На сколько понимаю sp предпочтительнее? 

 

В чем прелесть 5w20 по сравнению с 0w20? Неужели нулевки в чем то хуже пятерок? Летом? 

 

Ps: в мыслях лить либо s-oil 0/5w20, либо синтек 0w20 С5 или SP?)

Из тридцаток в случае чего Татнефть Люкс (без приставки пао ибо говорят горит)

Изменено пользователем MaxRnD
Ссылка на сообщение
2 часа назад, MaxRnD сказал:

Разобрался ли кто-нибудь в особенностях WSS M2C948-B? Не могу найти его требования, если есть таблица по параметрам ткните пожалуйста носом. 

https://www.drive2.ru/b/1885080/

Ссылка на сообщение

На сколько понимаю s-oil seven red#9 5w20 SP попрет?) 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/56540-s-oil-7-red-9-sp-5w-20-api-sp-svezhee/

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Golfreef сказал:

MaxRnD попрет до 250 м/ч.

а чем  S-OIL 7 GOLD#9 5W-30  A5/B5 не угодил?

Вязкостью. Для меня динамика/расход/звук двигателя на 20ке в моторе заточенном под эту вязкость - вес имеют. Не вижу повода лить на литр больше бензина, тупить на обгонах и тарахтеть по утрам) 

Сравнительную статистику проводил несколько лет на k20z2 (+k24 одноклубника), g4fc. Фиеста с IQJE уверен не будет исключением из правил) К тому же "подопытные" которых я перевел на 20ки уже пробеги солидные имеют - угара 0 за 200-230ч, а g4fc жравший у пред владельцев 5w40 после 3 процедур раскокса правильного (не демексид) и перехода на 20ку перестал жрать + отмылся существенно. 

Скорость масла выше - температуры снимает и отдает поддону лучше, давление ± одинаковое на горячую. Тридцатки к слову греются сильнее. Это ещё один плюс в копилку 20ток которые даже в 40 на улице мне не удалось нагреть выше 101° в то время как 30ка без особого труда до 110° доходила. Зачем лишний раз перегревать масло) Зимой если передвигаться меньше чем 40 минут оно до 90 прогреваться не успевает, а зимы у меня как правило мягкие, что в регионах с норм морозами происходит с маслом не представляю. Проще говоря я сторонник минимальных вязкостей из мануала с опытом и датчиком давления/темп масла брендовым.) По всем критериям 20ки там где они прописаны выигрывают imho. 

Фордовский допуск просто смущал в плане совместимости/переклички с ilsac.

Скрытый текст

 

"

3sAAAgFqYuA-1920.thumb.jpg.f7106aa096d3663b508e0cf4b8e17288.jpgIMG_20230330_122251.thumb.jpg.56c454335db94c40943563c128a42198.jpg

AMAAAgJDluA-1920.thumb.jpg.567e0c14ea298f5682c8addb8b6a6462.jpg"

 

 

Изменено пользователем MaxRnD
Ссылка на сообщение

MaxRnD одна из лучших 5W-20

https://www.oil-club.ru/forum/topic/17937-17937/

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...