Перейти к публикации

Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Gravitara

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
50 минут назад, nike1003 сказал:

сколько на нем катать можно ?)

250 м/ч

или 7000-7500 км

Изменено пользователем 359
Ссылка на сообщение
В 12.09.2019 в 23:34, Andretiras сказал:

сколько моточасов это масло может работать?

 

8 часов назад, Andretiras сказал:

21129,работает на метане,пробег город 70%,средняя скорость около 35

300мч спокойно.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, nike1003 сказал:

сколько на нем катать можно ?)

300-350 

Ссылка на сообщение

dimonpit, ну 350 это слишком смело для данного масла.) Мне Лукойл Эдванс начал засерать мотор на пробеге чуть больше 200, так что не утверждал бы за 350.

Ссылка на сообщение
Только что, Lobshter сказал:

dimonpit, ну 350 это слишком смело для данного масла.) Мне Лукойл Эдванс начал засерать мотор на пробеге чуть больше 200, так что не утверждал бы за 350.

Что вы говорите?!

 

Мне как-то за 150 тысяч пробега на данном масле,оно не засирало ни за 200, ни за 250 м\ч 

Ссылка на сообщение

dimonpit , где я сказал про 200-250часов?)  Я лишь выразил сомнение в лукойле люкс на пробег в 350 часов, а если прочитать пару постов назад, то можно увидеть, что я очень даже за 250часов на данном масле, и даже больше

Ссылка на сообщение
В 10 сентября 2019 г. в 10:03, Серега76 сказал:

В Метро 973 было 4 литра и литрушки по 280 примерно

 

Ага, было, но я вспышку проморгал - заехал вчера в Метро, а Лукойл Синтетик уже без малого 1400((

поехал в другое проверенное место - по 1200 взял 5 четырехлитровок, у меня на 2 авто по 6,5 л на замену нужно и на одном 4,5л, а меняю я масло каждые 5000 км.

 

вчера менял на БМВ - проехал 4900 км, Лукол чернющий, разрезал фильтр - между шторок есть частички черной крупы. Бумага на фильтре не рвется а прям ломается. В общем при 112-118с температуре масла без пробок и выкручивания мотора до 7000 об/мин, в основном по трассе 90-130 км/ч в баварском 6ти горшковом турбомоторе Лукойлу достается по полной программе))))

 

пробег у бмв сновья 67 ткм, сначала 40 ткм  Кастрол каждые 10 ткм, а сейчас порядка 30 ткм на Лукойле с заменой через 5 ткм.  В первом приближении 125 моточасов между заменами. Новый мотор стоит порядка 800 тыс. Рублей))) ремонтных размеров нет, поэтому только частая замена без вариантов

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, VANIGOR сказал:

PhD Как кастрол себя на ней вёл? Тоже 5w40?

Лаковые отложения от него появились, видимо тоже на таком горячем двс через 5 ткм нужно менять его. Лил у официалов на гарантийном сроке, совсем недешего)))) а с Лукойлом своим они тебя с гарантии сразу снимут)))

Ссылка на сообщение

PhD, вопрос немного к не в тему. Как себя на бмв-шных моторах ведут ПАО синтетики или тот же Шелл ультра на ГТЛ? Так же сливаются к 5-7к? Есть вообще что может выдержать на бэхе 10-15к с подходящими условиями?) Знакомый приобрёл бэху, интересуется что лучше. Масло пока льёт оригинал 5в30 лл-04 на 7к пробега.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Lobshter сказал:

PhD, вопрос немного к не в тему. Как себя на бмв-шных моторах ведут ПАО синтетики или тот же Шелл ультра на ГТЛ? Так же сливаются к 5-7к? Есть вообще что может выдержать на бэхе 10-15к с подходящими условиями?) Знакомый приобрёл бэху, интересуется что лучше. Масло пока льёт оригинал 5в30 лл-04 на 7к пробега.

 

До 535 турбо у меня была бмв550 е60, круче только М5 по тем временам выпускалась.

аналогично пользовал Лукойл Синтетик и менял каждые 5000 км, там его аж 8 литров. Внешне при замене там масло не так чернело как сейчас на турбомоторе, где его всего 6,5 л в картере и температура повыше явно.

 

10 ткм я бы не рискнул катать масло в бмв))) ремонт хорошего мощного мотора с 300 лс и более удовольствие очень небюджетное))) а покупать 5ку с мотором 2,0 литра это клоунада! Баврцы 4ц моторы сравнимые по ресурсу и надежности с Тойотой и Хондой делать не умеют)))

 

лл-04 с кастрированным пакетом присадок не пользовал никогда и не собираюсь

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

PhD, спасибо за коммент.) 4ц у баварцев не очень, особенно если вместе с ситроеном делают.)

Ссылка на сообщение

С кем они пытаются синхронизироваться я не в теме, но удачных 4ц моторов у баварцев нет априори))

поэтому всякие бюджетные варианты типа 520 или 318 и являются основными источниками молвы о ненадежности премиального бюргерского автопрома))

да чего уж там, у баварцев были промахи и по отдельным 6ц и даже по 8ц с задирами уилиндров.... Про позорище с n63 c 2 турбокомпресморами в развале блока цилиндров вообще лучше не вспоминать))) обгадились по полной

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...