Перейти к публикации

Масло в N63 в жарком климате


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

1) BMW M550i 2018
2) N63b44TU3 4.4 V8
3) 10 кварт
4) Флорида, очень жарко и влажно, +30 сейчас это минимальная температура. 
5) Pedal to the metal, планирую делать stage 2
6) Менять так часто, как потребуется
7) Есть катализаторы, планирую убрать
8) Доступны любые масла, кроме Российских
 

Немного поджирает масло, как и все N63, хочется сократить постоянный долив по максимуму

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, NormaX сказал:

Я тоже не понимаю, зачем при таких вводных люди советуют нулёвки (это при самой холодной температуре +30) и тридцатки (это в S63 

Это не S63,а N63 в модификации T3 серьезно доработанный мотор, особенно в системе охлаждения. Тебе абы ляпнуть. Не в теме лучше промолчи и читай ,что умные люди пишут. С конвейера этот мотор идёт с 0W-30 от Фукс. Будешь херню нести ,проучишь подзатыльник))Я с этим мотором разбирался года три назад   

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Палтус сказал:

Это не S63,а N63 в модификации T3 серьезно доработанный мотор, особенно в системе охлаждения. Тебе абы ляпнуть. Не в теме лучше промолчи и читай ,что умные люди пишут. С конвейера этот мотор идёт с 0W-30 от Фукс. Будешь херню нести ,проучишь подзатыльник))Я с этим мотором разбирался года три назад   

 

Ты, дядя, так разговаривай с пацанами у себя во дворе. И то нужно быть готовым к тому, что на три буквы пошлют.

 

По S63 описка, естественно в курсе, что на 550-й N63. Там как систему охлаждения не дорабатывай, катализаторы в развале блока остаются. ТС планирует их убрать, но это пока просто планы. С чём идёт этот мотор с конвейера мне вообще фиолетово, хоть на 0W-12, я любитель BMW, а не слепой поклонник заводских заливок и рекомендаций. Если бы ТС написал, что покупает новый BMW 550i, будет ездить в стоке гарантию, а потом в трейд-ин сдаст, то я, может быть, тоже рекомендовал бы рекомендованные заводом вязкости лить.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Forest сказал:

NormaX 

Три буквы PAO

чистое ПАО нульW не даст такчто там балласта напихано навалом, поэтому резонный вопрос зачем? тем более у тогоже редлайна еще более магические буковки фуллэстер =).

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Палтус сказал:

Это не S63,а N63 в модификации T3 серьезно доработанный мотор, особенно в системе охлаждения. Тебе абы ляпнуть. Не в теме лучше промолчи и читай ,что умные люди пишут. С конвейера этот мотор идёт с 0W-30 от Фукс. Будешь херню нести ,проучишь подзатыльник))Я с этим мотором разбирался года три назад   

 

Что-то грубо и не по делу, а нуль тридцать с завода по причине мультирынка (от пампасов с +40 и до канады с норвегией с их нормальными зимами, ну и кудаж без экологов и фуел эффишенси. Гарантию какнить отходит, а нет так есть железобетонный аргумент: топливо не торт и эксплуатация неправильная =)

Ссылка на сообщение

Повторяю.Серьёзно доработан!!! Даже колено перебалансированно.Не говоря уже о новых кулерах.Сами смотрите.Найдёте аргументы.Если конечно мозги есть. Детский сад.Один любитель,другому аргументы подавай))

N63TU3 Engine.pdf

Ссылка на сообщение

AGpower много эстеров не есть хорошо-уже обсуждали. ПАО более стабильная база, вспышка, чистота камеры сгорания. Тоже уже обсуждали преимущество над НС синтетикой. А сколько даст чистое пао?:blush:

Изменено пользователем Forest
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Палтус сказал:

Повторяю.Серьёзно доработан!!! Даже колено перебалансированно.Не говоря уже о новых кулерах.Сами смотрите.Найдёте аргументы.Если конечно мозги есть. Детский сад.Один любитель,другому аргументы подавай))

N63TU3 Engine.pdf 1 \u041c\u0431 · 1 скачивание

И? А нулевую водичку зачем? в пятне нагрузки вязкость просаживается до вязкости базы из которой мешают масло, с ПАО теже яйца вид в профиль, поэтому если нет моноградного, то предпочтительнее 10w<15W<20W, тем более что депрессоры и загустители любят бетонировать горячие поверхности.

P.S.: То что написано в прикрепленном файлике противоречит пафосным словам о супер доработках: маслосистема прежняя, не изменена. Система охлажнения не изменена. Изменения коснулись лишь усиления термоизоляции магистралей на турбины и появление напыления на юбках поршней.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, AGpower сказал:

И? А нулевую водичку зачем? в пятне нагрузки вязкость просаживается до вязкости базы из которой мешают масло, с ПАО теже яйца вид в профиль, поэтому если нет моноградного, то предпочтительнее 10w<15W<20W, тем более что депрессоры и загустители любят бетонировать горячие поверхности.

P.S.: То что написано в прикрепленном файлике противоречит пафосным словам о супер доработках: маслосистема прежняя, не изменена. Система охлажнения не изменена. Изменения коснулись лишь усиления термоизоляции магистралей на турбины и появление напыления на юбках поршней.

Лирика. Изучай английский технический и не будет пафоса. Дискутировать на эту тему не считаю нужным. Надоело. Что ни БМВ,то инженер-конструктор. Без обид. Здесь больше информации. Заходи читай на русском 

https://sgate2-login.bmwgroup.com/login/login_ru.fcc?TYPE=33619969&REALMOID=06-9ac434a2-45da-438a-b33b-8c9b296b923f&GUID=&SMAUTHREASON=0&METHOD=GET&SMAGENTNAME=$SM$ubhlAUjkknts5t4rAjMxY83LZviMm%2bFOuVkHgIKc4wXoa1%2fWuXoPeuXV3D9AkU0U&TARGET=$SM$https%3a%2f%2fsgate.bmwgroup.com%2fweb%2fmarket_ru%2fhome

Изменено пользователем Палтус
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...