Перейти к публикации

Масло в ix55 дизель 3.0


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые спецы!

Помогите пожалуйста разобраться.

Имеем автомобиль hyundai ix55 2011г.в. дизель 3.0 CRDI. БЕЗ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА ,но имеется каталитический нейтрализатор. 

По мануалу допуск для а/м БЕЗ сажевого фильтра  API Service CH-4 или выше, ACEA B4  7.2литра  ,рекомендован Shell.

Эксплуатация по городу 80%, по трассе 20%. Территориально Урал. 

Собственно вопрос. Покурил для начала сайты производителей масел ,которые все выдают рекомендации для этой машины БЕЗ сажевого фильтра использовать масла ACEA B4. Затем связался с официальными дилерами hyundai на предмет какое масло лить, льют и тому подобное ,услышал ответ что используют для этих машин Shell спецификации ACEA C3 (конкретно какое не запомнил , да и вопрос не в этом).Что меня озадачило , но особо объяснить причину такого выбора никто не смог , несмотря на мои апелляции к мануалу. Связавшись ради интереса непосредственно с Shell, изложив суть вопроса и нестыковки , получил ответ по типу " лейте по мануалу , а С3 это для цитата: "Спецификация ACEA C3 разработана с учетом специфики применения в дизельных двигателях с сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором". На моё замечание относительно того что НЕЙТРАЛИЗАТОР-ОТРАБ. ГАЗОВ КАТАЛИТ. то имеет место быть при отсутствии сажевого фильтра. На что ,в двух словах, был получен ответ  : "а ну раз есть катализатор , то можно и С3" . А потом я зашел на этот замечательный (без сарказма) сайт и мне порвало мозг.

Собственно вопрос простой. Вопрос философско-технический. С3 или все таки B4. Или при интервале замены 7-8 тыс особой разницы нет. Вязкость , цена , производитель  вопросы второго и третьего порядка.

P.S. Поиском пользовался , "идеальные масла" и т.д. смотрел ,читал, запутался. 

Если что сильно прошу не пинать. С остальные вопросами по трансмиссионкам и т.д. разобрался ,благо информации более чем.

Заранее благодарен! С Уважением.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, VVmail.ru сказал:

во в раздатку и в диф посоветовали кикс. а оно на оценку 4 по 10 бальной шкале, больше 10 т.км. ездить не советую

Я ездил 15000 и потом еще 20000.

Ездил на этом Kixx Geartec GL-5 75W-90

https://www.oil-club.ru/forum/topic/42058-kixx-geartec-gl-5-75w-90/?do=findComment&comment=2537652

Автомобиль Chevrolet Tahoe.

Не ТОПовое масло, но ездить можно, про укороченные интервалы согласен, но не 10000км.

Сейчас на Mobil 75W-90, потому что нашел по хорошей цене. Разницу в поведении авто не ощутил.

2 часа назад, VVmail.ru сказал:

теперь в раздатку и диф залил кастрол, разница ощутима, 

Что именно? Разница в чем?

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Я ездил 15000 и потом еще 20000.

Ездил на этом Kixx Geartec GL-5 75W-90

https://www.oil-club.ru/forum/topic/42058-kixx-geartec-gl-5-75w-90/?do=findComment&comment=2537652

Автомобиль Chevrolet Tahoe.

Не ТОПовое масло, но ездить можно, про укороченные интервалы согласен, но не 10000км.

Сейчас на Mobil 75W-90, потому что нашел по хорошей цене. Разницу в поведении авто не ощутил.

Что именно? Разница в чем?

меньше шумит, вообще не шумит, легче катится,

на кикс  4/5 75-90 я проехал  17 т.км. и вот, посмотрите

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...