Перейти к публикации

Можно ли в поперечно расположенных МКПП использовать вязкость 75W, вместо 75W-90.


Рекомендованные сообщения

Хотелось  понять, почему в одну МКПП мануал рекомендует 75W -90, в другую 75W -85,  75W -80, 75W    и все это к конструктивно одной и той же поперечно расположенной коробке, переднеприводных автомобилей, но от разных конвееров, либо разных годов выпуска.

При этом лет так 20 назад в ходу  было наверно искл. 75W -90, затем рекомендуемая вязкость двигалась в сторону более низковязких, а тем временем в МКПП появилась 6 передача и есть ли взаимосвязь?

Отсюда вопрос, насколько критично применять в МКПП  75W  там, где мануалом прописано 75W -90, 75W -80 и почему?

 

К тому же многие на Тойота,  то ли по простоте душевной, то ли по недосмотру,  долго и счастливо используют 75W,  вместо 75W-90 при этом отмечая визуально значительно лучшую работу коробки и особенно  при отрицательных температурах, так же отсутствие гула подшипников.

Изменено пользователем Чучундра
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Здравствуйте. Отвечу вам как практик. Уже года 2-3 лью в "продольные" коробки 75w. Хоть по описанию и написано, что данное масло рекомендуется для холодного климата, никаких бяк не было. В переднеприводные не применял, у меня определенная специфика. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...