Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Честно говоря, ломаю голову, в какой раздел форума правильнее всего поместить данное сообщение.

 

Не сомневаюсь, все форумчане знают про муфту Haldex - некое приспособление как один из способов реализации подключаемого полного привода.

В настоящий момент, насчитыватся уже 5 поколений данной конструкции. У автомобиля что в подписи, как раз 5-е.

С пятым поколением, в начале было много историй (в первую очередь на Volvo, где они появились первыми) связанных с отказом подкачивающего насоса из-за забивания его грязью и иными продуктами износа.

По этой причине, существует неявная рекомендация раз в 30К км (либо раз в три года) менять масло в муфте и делать очистку сеточки на насосе.

 

У меня в закромах осталась канистра масла для муфты Haldex c артикулом VW G060 175 A2.

На момент закупки было до конца не ясно, сколько масла потребуется, поэтому был сделан запас. Далее, канистра простояла нераспечатанной до следующих регламентных работ с муфтой, но по причине того что прошло более 3-х лет с момента выпуска, мастер-приёмщик отказался её использовать. Может быть осадок и тд. В итоге, пришлось брать и заливать новую, а эта осталась.

 

Размышляю о том чтобы отправить эту канистру в лабу на анализ. Оплатить анализ, у меня наверное получится, но вопрос, какие параметры следует тестировать у такого масла, какой тест заказывать.

Масло по своему применению достаточно не типичное.

Edited by nikulum

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
30.09.2020 в 13:52, nikulum сказал:

Размышляю о том чтобы отправить эту канистру в лабу на анализ.

Нет смысла! Нормальное там масло. Можно лить. Я заливал масло с выдержкой 2,5 года - всё чётко отработало. Да, в толще масла было какое-то небольшое белёсое помутнение - я тщательно взболтал и без малейших сомнений залил. Сегодня слил и залил свежак. Но я в пятый халдекс лью G055175A2 вместо положенного G060175A2. Практика показывает (не только моя), что 055 лучше отрабатывает (чище).

30.09.2020 в 13:52, nikulum сказал:

существует неявная рекомендация раз в 30К км (либо раз в три года) менять масло в муфте и делать очистку сеточки на насосе.

Я для себя определил интервал замены как раз в 30 ткм.

Edited by СИНТЭКС

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...