Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Честно говоря, ломаю голову, в какой раздел форума правильнее всего поместить данное сообщение.

 

Не сомневаюсь, все форумчане знают про муфту Haldex - некое приспособление как один из способов реализации подключаемого полного привода.

В настоящий момент, насчитыватся уже 5 поколений данной конструкции. У автомобиля что в подписи, как раз 5-е.

С пятым поколением, в начале было много историй (в первую очередь на Volvo, где они появились первыми) связанных с отказом подкачивающего насоса из-за забивания его грязью и иными продуктами износа.

По этой причине, существует неявная рекомендация раз в 30К км (либо раз в три года) менять масло в муфте и делать очистку сеточки на насосе.

 

У меня в закромах осталась канистра масла для муфты Haldex c артикулом VW G060 175 A2.

На момент закупки было до конца не ясно, сколько масла потребуется, поэтому был сделан запас. Далее, канистра простояла нераспечатанной до следующих регламентных работ с муфтой, но по причине того что прошло более 3-х лет с момента выпуска, мастер-приёмщик отказался её использовать. Может быть осадок и тд. В итоге, пришлось брать и заливать новую, а эта осталась.

 

Размышляю о том чтобы отправить эту канистру в лабу на анализ. Оплатить анализ, у меня наверное получится, но вопрос, какие параметры следует тестировать у такого масла, какой тест заказывать.

Масло по своему применению достаточно не типичное.

Изменено пользователем nikulum
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
30.09.2020 в 13:52, nikulum сказал:

Размышляю о том чтобы отправить эту канистру в лабу на анализ.

Нет смысла! Нормальное там масло. Можно лить. Я заливал масло с выдержкой 2,5 года - всё чётко отработало. Да, в толще масла было какое-то небольшое белёсое помутнение - я тщательно взболтал и без малейших сомнений залил. Сегодня слил и залил свежак. Но я в пятый халдекс лью G055175A2 вместо положенного G060175A2. Практика показывает (не только моя), что 055 лучше отрабатывает (чище).

30.09.2020 в 13:52, nikulum сказал:

существует неявная рекомендация раз в 30К км (либо раз в три года) менять масло в муфте и делать очистку сеточки на насосе.

Я для себя определил интервал замены как раз в 30 ткм.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...