Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Собственно вопрос, выбираю масло в МКПП ИЖ 2126 ОДА

Уже приобрёл zic gff 75w85 gl-4, но появились сомнения, как будут чувствовать себя бронзовые синхронизаторы и втулки с таким маслом.

Коробка чистая после ремонта все прокладки и сальники новые не разбухшие от минералки или чего ещё.

Что скажете по поводу выбора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

По мануалу что?

Этот Zic синхроны есть не будет,а вот по поводу требуемой вязкости сомнения. Там походу 80w-90.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мануалу: Трансмиссионные масла (с уровнем качества API GL-4 и вязкостью 75W-90).

то что я купил конечно пожиже будет, но думаю ничего страшного?

Edited by Dozent1986

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Dozent1986 сказал:

то что я купил конечно пожиже будет, но думаю ничего страшного?

Вот поганее как раз  и будет. И надо по мануалу, а не жиже или гуще.

Если Gl-4, то шестерни вообще из какого..порошка.

Так что смотрите GL-4 азиатское (там с цветметом проблем нету) и 75w-90.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Barmaley сказал:

Вот поганее как раз  и будет. И надо по мануалу, а не жиже или гуще.

Если Gl-4, то шестерни вообще из какого..порошка.

Так что смотрите GL-4 азиатское (там с цветметом проблем нету) и 75w-90.

А с чего должно быть поганее??? Вроде ведь синтетика, характеристики неплохие, отзывы тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dozent1986 сказал:

А с чего должно быть поганее??? Вроде ведь синтетика, характеристики неплохие, отзывы тоже.

 

С того, что вязкость предполагает определённый конструктив. И дело абсолютно не в присадках, а в шестернях (размеры зубьев, скорость вращения, нагрузки).

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Barmaley сказал:

 

С того, что вязкость предполагает определённый конструктив. И дело абсолютно не в присадках, а в шестернях (размеры зубьев, скорость вращения, нагрузки).

Быть может в подшипниках??? А АКПП всё, вообще всё (и главная пара и пакеты..) смазывается ATF, которая как вода жидкая и годами ездит. У меня в коробке в результате доработок убраны все игольчатые подшипники (вместо них стоят бронзовые втулки). Насколько помню в автоматах тоже преобладают втулки и шариковые подшипники.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Dozent1986 сказал:

Быть может в подшипниках??? А АКПП всё, вообще всё (и главная пара и пакеты..) смазывается ATF, которая как вода жидкая и годами ездит. У меня в коробке в результате доработок убраны все игольчатые подшипники (вместо них стоят бронзовые втулки). Насколько помню в автоматах тоже преобладают втулки и шариковые подшипники.

При чём здесь подшипники? У Вас МЕХАНИКА с набором шестерён на валах. Про москвичёвские 'автоматы' и гидромуфты вообще ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА.

А смысл удалять подшипники? У меня на примитивной КПП-3 и то они стоят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Barmaley сказал:

При чём здесь подшипники? У Вас МЕХАНИКА с набором шестерён на валах. Про москвичёвские 'автоматы' и гидромуфты вообще ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА.

А смысл удалять подшипники? У меня на примитивной КПП-3 и то они стоят.

Смысл в том что износились поверхности по которым они работали а купить запчасти хорошего качества на данную КПП, даже когда она производилась было трудно. Плюсом хотел снизить шумность работы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dozent1986 сказал:

Плюсом хотел снизить шумность работы.

шумность шестерни дают

Share this post


Link to post
Share on other sites
27.08.2020 в 19:29, Dozent1986 сказал:

А с чего должно быть поганее???

Нашли кого слушать))). Там и разница в вязкости с 75/90 небольшая, и масляные технологии с начала 2000-х далеко ушли. Лейте смело, все ОК будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27.08.2020 в 04:38, Dozent1986 сказал:

как будут чувствовать себя бронзовые синхронизаторы и втулки с таким маслом.

Очень хорошо, Коррозионное воздействие на медь при 100 °С ч, балл1-а- меньше не бывает. :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, skorp777 сказал:

Нашли кого слушать))). Там и разница в вязкости с 75/90 небольшая, и масляные технологии с начала 2000-х далеко ушли. Лейте смело, все ОК будет.

Вопрос не в технологиях, а в законах физики.

Если сказано 75w-90 то и лейте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...