Перейти к публикации

Gazpromneft Premium JK 5W-30 (API SP, ILSAC GF-6A, Chrysler MS-6395, Fiat 9.55535-CR1, Ford WSS-M2C-929-A)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Gazpromneft Premium JK 5W-30

a92c199b246d99deab87ea48a08d98878aad6500.jpg
Описание:  полностью синтетическое энергосберегающее моторное масло, предназначенное для максимальной защиты высокофорсированных бензиновых двигателей современных японских, корейских и американских автомобилей, работающих в различных условиях эксплуатации. Масло Gazpromneft Premium JK 5W-30 имеет официальные лицензии API SN и ILSAC GF-5.


Спецификации:  API SP, ILSAC GF-6A, Chrysler MS-6395, Fiat 9.55535-CR1, Ford WSS-M2C-929-A


Техническая документация:

TDS_Gazpromneft+Premium+JK+5W-30_rus_2024.pdf

 0599566f8c661d28a951ac71742e27b565a9b173.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
253142505 - Gazpromneft Premium GF-5 5W-30 1л
253142506 - Gazpromneft Premium GF-5 5W-30 4л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Андрей76 сказал:

Соклубники, подскажите, пожалуйста, в Geely Monjaro (2 л турбо 238 лс) чисто на лето и 4-5 ткм что лучше взять, это масло ILSAC или тоже ГПН 5w-30, но С2/C3 который. Сейчас цена практически одинаковая. На 0w-20 в жару ездить не хочу. 

А какие требования по маслу у Манжерика? И при чем тут это масло? Жара - где будешь ездить?

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Андрей76 сказал:

Соклубники, подскажите, пожалуйста, в Geely Monjaro (2 л турбо 238 лс) чисто на лето и 4-5 ткм что лучше взять, это масло ILSAC или тоже ГПН 5w-30, но С2/C3 который. Сейчас цена практически одинаковая. На 0w-20 в жару ездить не хочу. 

https://g-energy.org/ru/products/use/cars/g-energy-synthetic-eco-life-0w-20 - это не подойдёт?

а что вы так боитесь 0w-20 если это родная вязкость?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Андрей76 сказал:

Соклубники, подскажите, пожалуйста, в Geely Monjaro (2 л турбо 238 лс) чисто на лето и 4-5 ткм что лучше взять, это масло ILSAC или тоже ГПН 5w-30, но С2/C3 который. Сейчас цена практически одинаковая. На 0w-20 в жару ездить не хочу. 

Ну и правильно. Что там они в этом Вольво понимают в двигателях? Идут они в пень. Тем более какая жара в Швеции? То ли дело жара на 57й параллели. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Проходящий мимо сказал:

5w-30, но С2/C3 который

сколько стоит?

https://g-energy.org/ru/products/use/cars/g-energy-synthetic-super-start-5w-30 этот щас в Магните по акции 990р 4л

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, veluk сказал:

сколько стоит?

https://g-energy.org/ru/products/use/cars/g-energy-synthetic-super-start-5w-30 этот щас в Магните по акции 990р 4л

дата 02.2025 свеженький

Ссылка на сообщение
24.04.2025 в 23:19, Хмыр сказал:

Закуплено разлива март 2025 для 1kr-fe. Посмотрим как оно по сравнению с недорогим синтек премиум 7000 gf-6A.

Проверку подшинности прошло. Залито на пробеге 174944 км. 

IMG_20250423_185123.jpg

IMG_20250423_185130.jpg

IMG_20250423_185133.jpg

IMG_20250423_185151.jpg

IMG_20250423_185856.jpg

Ссылка на сообщение

Открыт сбор на анализ свежего данного масла. 

Есть у кого-нибудь инфа чей пакет присадок в данном масле?

Ссылка на сообщение

Inzhener только недавно проверили в вязкости 10W-30, пакет Betchem. Смотри последние анализы, G-Energy Far East. 

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Inzhener только недавно проверили в вязкости 10W-30, пакет Betchem. Смотри последние анализы, G-Energy Far East. 

Т.е. Вы считаете, что однозначно присадки китайские?

Ссылка на сообщение

Inzhener элементный состав совпадает, предположили этот пакет. Так уж повелось, пока никто не опроверг. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Дмитрий Иванович сказал:

Inzhener элементный состав совпадает, предположили этот пакет. Так уж повелось, пока никто не опроверг. 

Gazpromneft Premium JK 5W30 и G-Energy Far East 10w30 разве не могут оказаться на разных присадочных пакетах? И если Gazpromneft Premium JK 5W30 на китайских присадках, то мне очень интересно в каком месте оно Premium.

Ссылка на сообщение

Inzhener это одно и то же масло, если не брать вязкость. Пакет присадок даже если и китайский, это не значит, что его под забором нашли. Все вполне соответствует. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Inzhener это одно и то же масло, если не брать вязкость. Пакет присадок даже если и китайский, это не значит, что его под забором нашли. Все вполне соответствует. 

ИМХО, производителю уровня ГПН не к лицу такие кульбиты. Mirax разделил свои линейки на MX7 и MX9, Sintec разделил свои линейки на Platinum и Premium.

А тут что? На канистре Premium, а в канистре что? Если покупатель видит слово Premium, то и получить он должен премиальный продукт. В противном случае пусть называют это масло как-то по другому.

Да, возможно, присадки Бетчем и не под забором нашли, но не очень далеко от него.ИМХО.

Ссылка на сообщение

Inzhener  я вот считаю присадки Бетчем вполне премиумными. Люди годами ездят и проблем не знают. ИМХО. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал:

Inzhener  я вот считаю присадки Бетчем вполне премиумными. Люди годами ездят и проблем не знают. ИМХО. 

Я ничего не имею против китайских присадок, но картина с Premium для меня выглядит так: прихожу я покупать Волгу, а мне в салоне выкатывают Жигули, на которой только шильдики от Волги.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...