Перейти к публикации

Honda CR-V 2005г K20A4 пробег 208ткм


Рекомендованные сообщения

Что лили до меня не знаю, сейчас залит Zic X5 5w30 SN+, причина вскрытия - регулировка клапанов. В принципе не грязно, думал хуже будет. Как и ожидал попал на выпускной распредвал. 

IMG-20200421-WA0000.jpg

IMG-20200421-WA0001.jpg

IMG-20200421-WA0002.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

из-за естественного "хондовского" ухода зазоров, или что-то способствовало?

Ссылка на сообщение

Я думаю это всетаки конструктивный просчет, одним кулачком два клапана открываются, в этом я думаю основная проблема

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Orskiy сказал:

Я думаю это всетаки конструктивный просчет, одним кулачком два клапана открываются, в этом я думаю основная проблема

просто читал где-то, что уход зазоров у хонды это естественное явление, и надо чуть ли не каждые 20 тыщ смотреть\выставлять

Ссылка на сообщение

Dimitreska190388 По регламенту вроде 40, да это нормально, шайб нет, регулировка не дорогая

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Orskiy сказал:

Я думаю это всетаки конструктивный просчет, одним кулачком два клапана открываются, в этом я думаю основная проблема

Подобных моторов много,а проблемы такие только у Хонды, да и впускной то распредвал целый,а нагрузки у него такие же.

Ссылка на сообщение
21.04.2020 в 22:13, Dimitreska190388 сказал:

просто читал где-то, что уход зазоров у хонды это естественное явление, и надо чуть ли не каждые 20 тыщ смотреть\выставлять

это на k серии,  R - можно по 100 000 км не регулировать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...