Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Имею а6 с7 allroad 3.0tdi 2014 года

Насос форсунки, евро 4, чип + отключение его, без сажевого фильтра, но с катализатором.

СПб, 80% город и 20% трасса. В основном езжу спокойно, иногда притапливаю чуток.

Замены каждые 10ткм, пробег 90.

Сейчас залито тоталь 5в30 ineo long life с допуском 507.

Правильно ли я понимаю, что в моём случае лучше лить ineo mc3 5w30 с допуском 505.01?

Изменено пользователем Device _SPb
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Почему тоталь? Там где обслуживают, льют его. Место проверенное. Но готов рассмотреть и другие варианты, если это будет иметь большой смысл 

Ссылка на сообщение

Допуск 507 сильнее и крепче и интереснее чем 505.01. оставайтесь на тотале или смотрите мисс идеальные масла 504/507 тут на форуме. например как мобил 1еср 5w-30 или Шелл Хеликс ультра ест 0w-30 С2/С3 и куча других

Ссылка на сообщение
1 час назад, Gloryk сказал:

Допуск 507 сильнее и крепче и интереснее чем 505.01. оставайтесь на тотале или смотрите мисс идеальные масла 504/507 тут на форуме. например как мобил 1еср 5w-30 или Шелл Хеликс ультра ест 0w-30 С2/С3 и куча других

До этого лили мобил как раз, брал в Финляндии в 5л канистрах. Как ни странно, но тоталь на холодную больше нравится. Кажется что мотор потише работает. 

По поводу допусков, то если я правильно понял, то допуск 507 отличается меньшим количеством золы под машины от евро 5 с сажевым, что в моём случае не актуально. Или не так? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...