Перейти к публикации

2.0TFSI 400+лс (плюс вскрытие)


Рекомендованные сообщения

1) audi a5 2010 2.0TFSI
2) CDNC 211hp (400+на тюнинге)
3)4.6.
4) Piter
5) 20% пробки 80% трасса
6) 7000км (200м\ч)
7)Без ката 100бензин
8) Все масла в доступе
9) 502\505 504\507

по вскрытию на 185000км и мобил 5-30 на 365лс 

В связи с повышенной нагрузкой на вкладыши, выбор в пользу 40-ки

1 Amsoil Signature Series 0W-40

2 Eni 0w40
3 Shell Helix Ultra 5W-40
4 extreme vr2 5w40 (0w40?)

или что-то еще? Амсоил хорошо, но с моими пробегами не гуманно, а увеличивать интервал замены не охота.

Или как вариант, применять присадку типо кератека, но это еще больше усложняет выбор масла

Изменено пользователем bubanka
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, sanchell сказал:

Заводское 504/507 до 25% пао, кастрол лонг лайф 504/507 пао есть, Аккора с базой на пао 0w-40. Все угорали равномерно, примерно 100 мл на 1000. Не горят: Mobil delvac 1 5w-40 (содержит AN) , кряк Лукойл люкс special 5w-40 + присадка eurol с AN. Пробеги до 480 мч

Спасибо! 480 мч это жёстко!!! Только 5w40 мне никак не подходит - мотор сильно греется на нём, что на ПАО, что на кряке. Кастрол уже не смогу себя заставить залить, очень много отрицательного опыта на разных движках. А про AN подумаю...

Ссылка на сообщение

bubanka Сгоняй в Хельсинки - там вона что есть и по хорошей цене. 

https://www.motonet.fi/fi/tuote/6000113/Red-Line-5W30-tayssynt-esteripohj-moottorioljy-189L

зы: а про серу и зольность масла при такой форсировке нужно думать в последнюю очередь - 100% не они станут причиной гибели. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...