Перейти к публикации

Тлк 200 4.6 бензин помогите!!!


Рекомендованные сообщения

Ребята помогите выбрать моторное масло! Живу на севере, зимой 27-35 средняя температура, летом тоже не сильно жарко 25-35 градусов, начитался куча инфы и запутался окончательно!!!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Тогда чьё лить?

Уж точно не 5W-40. ;)

Ссылка на сообщение

Уж точно не 5W-40. ;)

Вот тут все так хают 5W40, хотя на Камри клубе полно машин, которые с нуля эксплуатируются онли на 5W40 оригинал, пробеги у всех разные, у некоторых уже за 500 000 км. перевалил без ремонта движков. Сам лично в Краснодаре и дилера видел Прадо 120 с пробегом около 900 000 км, обслуживание только дилерское, масло только 5W40 оригинал Тойота. Приехал своим ходом на ремонт двигателя. Во избежание срача скажу сразу, я 5W40 не лью.  

Ссылка на сообщение

Вот тут все так хают 5W40, хотя на Камри клубе полно машин, которые с нуля эксплуатируются онли на 5W40 оригинал, пробеги у всех разные, у некоторых уже за 500 000 км. перевалил без ремонта движков. Сам лично в Краснодаре и дилера видел Прадо 120 с пробегом около 900 000 км, обслуживание только дилерское, масло только 5W40 оригинал Тойота. Приехал своим ходом на ремонт двигателя. Во избежание срача скажу сразу, я 5W40 не лью.

Камри другой двигатель, другие нагрузки! У бати веник 3 поколения с новья на 5в40 оригинал всё гуд! Но для кукурузы 200 это мне кажется густое да и с нашими морозами!

Ссылка на сообщение

Камри другой двигатель, другие нагрузки! У бати веник 3 поколения с новья на 5в40 оригинал всё гуд! Но для кукурузы 200 это мне кажется густое да и с нашими морозами!

Я не агитирую за 5W40, просто привел пример. Тут нужно индивидуально подбирать в зависимости от условий эксплуатации и региона обитания. Вам безусловно нужно лить либо 0W20 либо 0W30.

Ссылка на сообщение

Я не агитирую за 5W40, просто привел пример. Тут нужно индивидуально подбирать в зависимости от условий эксплуатации и региона обитания. Вам безусловно нужно лить либо 0W20 либо 0W30.

Почему не 5в30?

Ссылка на сообщение

Почему не 5в30?

Во-первых, мануал об этом гласит, во-вторых, зачем вам зимой в -30 масло 5W. У нелевки в мороз более легкий запуск, хоть и мизерный, но наименьший расход топлива. Многие говорят, что двигатель легче раскручивается, но я этого не замечаю. 

Ссылка на сообщение

Почему не 5в30?

Гараж тёплый 5W-30. Стоит на улице 0W-30. Это я за холодный запуск. Самый большой износ происходит при холодном запуске. Надо из этого исходить.
Ссылка на сообщение

Лейте Xw-30. Херовастые моторы, очень много приезжают на капиталку на малом пробеге. Моторист говорит из-за масла...перекат и валилово на 0w-20

Ссылка на сообщение

 Херовастые моторы, очень много приезжают на капиталку на малом пробеге.

1UR-FE херовастый мотор??? Можно подробнее?

Ссылка на сообщение

Далеко не 2uz по надежности. Сам не моторист, подробностей не знаю. Но их очень много в ремонте. Крайнее что я видел своими глазами и слышал как это работало. Стерся тефлон с поршней, мотор характерно стучал. Дилер "забыл" поменять масло ))) пробег на 0-20 составил около 17ткм. Общий меньше 100ткм

Ссылка на сообщение

Далеко не 2uz по надежности. Сам не моторист, подробностей не знаю. Но их очень много в ремонте. Крайнее что я видел своими глазами и слышал как это работало. Стерся тефлон с поршней, мотор характерно стучал. Дилер "забыл" поменять масло ))) пробег на 0-20 составил около 17ткм. Общий меньше 100ткм

Так можно любой двигатель упороть. Скорее всего 17 тыс.км. в условиях города и моточасов 700-800. 

Изменено пользователем SUDYA DRED
Ссылка на сообщение

Взял мобил х1 5в30 будем наблюдать

Лейте не паленку, меняйте чаще и сносу не будет этому движку. 

Ссылка на сообщение

Так можно любой двигатель упороть. Скорее всего 17 тыс.км. в условиях города и моточасов 700-800. 

Согласен, но на 0-20 это произойдет быстрее и вероятнее. До меня на 2UZ катали по 10-11 тыс миль (наверное думали километры), - жив-здоров, внутри чисто, масло shell 0-40.

Когда сливали с той двухсотки масло, оно было похоже на черную воду и на ощупь на масло не похоже.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...