AlexNash 4 Опубликовано: 6 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2017 Собственно требуется совет. Допуск производителя Ford WSS-M2C 924-A, первое что попадается на глаза, помимо оригинала, это MOBIL ATF 3309 (жаль что нет анализов данного масла, но думаю дело времени). Судя по форумам много кто заливал, хвалил, но интересны варианты. Режим эксплуатации 50/50 город-трасса, пробег почти 170 тыс.км., по климату может быть и +35 летом и -40 зимой (прошлая зима была до -38). Посматриваю в сторону следующих жидкостей ATF: Aisin ATF AFW+ (смущает динамическая вязкость при -40, не многовато ли?) Wolf Ecotech Multivehicle ATF FE Ravenol T-IV и Ravenol T-WS (последний хоть и идет как замена T-IV, но скорее всего 2008 г.в. авто предполагает ATF близкую к T-IV/3309) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirR 2 508 Опубликовано: 6 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2017 Ravenol T-WS вязкость меньше, чем у аналогов T-IV 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 315 Опубликовано: 6 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2017 @AlexNash, TOTAL XLD FE - лучший вариант. Можно японскую T-IV в серебристой жестяной банке. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexNash 4 Опубликовано: 6 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июля 2017 @AlexNash, TOTAL XLD FE - лучший вариант. Можно японскую T-IV в серебристой жестяной банке. Очень интересный вариант, по вполне умеренному ценнику в Exist'е. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexNash 4 Опубликовано: 6 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июля 2017 @AlexNash, TOTAL XLD FE - лучший вариант. Можно японскую T-IV в серебристой жестяной банке. А почему T-IV именно в серой жестяной банке? Она имеет более положительную репутацию нежели черная жестяная банка и серый "европейский" пластик? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 315 Опубликовано: 6 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2017 Самую лучшую репутацию. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirR 2 508 Опубликовано: 6 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2017 А почему T-IV именно в серой жестяной банке? потому что другие не тестировали, вполне может быть, что там тоже самое можно еще посмотреть Idemitsu ATF Type-TLS 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rman 0 Опубликовано: 20 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2017 Собственно требуется совет. Допуск производителя Ford WSS-M2C 924-A, первое что попадается на глаза, помимо оригинала, это MOBIL ATF 3309 (жаль что нет анализов данного масла, но думаю дело времени). Судя по форумам много кто заливал, хвалил, но интересны варианты. Режим эксплуатации 50/50 город-трасса, пробег почти 170 тыс.км., по климату может быть и +35 летом и -40 зимой (прошлая зима была до -38). Посматриваю в сторону следующих жидкостей ATF: Aisin ATF AFW+ (смущает динамическая вязкость при -40, не многовато ли?) Wolf Ecotech Multivehicle ATF FE Ravenol T-IV и Ravenol T-WS (последний хоть и идет как замена T-IV, но скорее всего 2008 г.в. авто предполагает ATF близкую к T-IV/3309) Вопрос- На какую ATF-ку пал выбор? и как коробка на ней себя ведет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.