Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

09.03.2021 в 08:36, mihail026 сказал:

Что тут крутого? На всех моих машинах так. Удивляюсь когда другие меняют колодки-диски раньше. Здесь важнее фактор правильной эксплуатации, чем марка авто и даже вид КПП.

Не скажи... Есть колодки, которые просто сжирают тормозные диски (да еще и скрипят) , а есть которые и мягкие и тормозят отлично, и не скрипят, и диск не жрут! 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, coronamark2 сказал:

Не скажи... Есть колодки, которые просто сжирают тормозные диски (да еще и скрипят) , а есть которые и мягкие и тормозят отлично, и не скрипят, и диск не жрут! 

 

И в ущерб себе - ходят меньше, нежели жрущие диск и скрипящие - но лучше так

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Paulson сказал:

 

И в ущерб себе - ходят меньше, нежели жрущие диск и скрипящие - но лучше так

Колодки поменять - дешевле, чем диски и колодки...

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, coronamark2 сказал:

Колодки поменять - дешевле, чем диски и колодки...

 

Уж если колодки жрут диски - тогда только диски - но тоже дороже, чем колодки... или равноценно - но немного сложнее :)

Ссылка на сообщение

Итого. что лучше? Жрущие колодки или не жрущие колодки? :-) О чем спорили - ХЗ...

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, coronamark2 сказал:

Итого. что лучше? Жрущие колодки или не жрущие колодки? :-) О чем спорили - ХЗ...

 

Для меня - нежрущие

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

 

Для меня - нежрущие

Вот и для меня тоже...

Ссылка на сообщение
25.03.2021 в 21:35, Paulson сказал:

Я не изучал гидротрансформаторы, возможно имелся в виду момент, или обороты, на которых начинается движение, или ещё что - но помню, что есть настройка гидротрансформатора или гидроблока, или чего там ещё - как будет работать, когда, при каких условиях, когда будет переключаться, и прочая, прочая

Почему и сделал вывод, что наличие/отсутствие отката на подъёме - это не в железе, а - скажем так - в софте

 

25.03.2021 в 22:59, Paulson сказал:

Вот тут

https://www.transakpp.ru/uslugi/hydrotr.html

Как понимаю, в "КПД Гидротрансформатора" и в "Регулируемое проскальзывание муфты"

 

25.03.2021 в 23:23, advert2 сказал:

Это по сути связанные вещи. КПД средневзвешенный гидротранса как раз и вырос за счет умения "бублика" проскальзывать т.е убирать инерцию тела (масла). Заблокированный он равняется жесткому сцеплению.

Ранее было два варианта гидротранса, заблокированный и нет. Все эти режимы управляются ЭБУ, но это и сам "бублик" должен уметь, т.е не одной электроникой реализуется. Но это все для разгона, а не для трогания и стояния на месте т.к разблокированный гидротранс на ХХ = вкл (выжатому) сцеплению в котором возможна минимальная работа тела (масла) с минимальной передачей момента. 

 

В общем, нашёл я, про что думалось - но это не совсем то, как понимаю, или то? - "обороты срыва потока гидротрансформатора"

Вот с Драйва https://www.drive2.ru/l/7545664/

 

Цитата

   ..."бублик", который мне продали, имел характеристики, отличные от заводских. Речь идет, прежде всего, о stall speed. По-русски это предлагается называть оборотами срыва потока гидротрансформатора. Формулировка, прямо скажем, некруглая и не компактная, но лучшей я не располагаю. Суть в том, что это максимальные обороты, до которых можно раскрутить мотор и гидротрансформатор, удерживая машину на месте тормозами. На более высоких оборотах машина должна поехать, или двигатель должен заглохнуть.

   Для повышения динамики автомобиля, ставят гидротрансформаторы с более высокой скоростью. Это особенно актуально для тех, у кого стоит нестандартный распредвал, сдвигающий рабочий диапазон оборотов двигателя повыше. Мне достался бублик, настроенный на 2500 об/мин. Это не особенно много, но для моей прогулочной машинки несколько избыточно. Я выезжаю кататься, а не обгонять соотечественников, оказавшихся рядом. Для этой забавы у меня имеется другой инструмент.
   Одним словом, мне надоело без пользы рычать мотором, и я купил гидротрансформатор с заводскими характеристиками.

 

Вот Махинаторы: Chevrolet Camaro 1973 года - 13 сезон, и там 13 серия (по-русски)

https://enot-tv.ru/wheeler-dealers-13-season

После 26-ой минуты как раз Эд говорит про обороты срыва потока перед установкой "бублика", и что они обороты эти перенастроили

 

И до кучи

Гидротрансформатор: определение принцип действия вопросы ответы

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Paulson сказал:

Вот Махинаторы: Chevrolet Camaro 1973 года - 13 сезон, и там 13 серия (по-русски)

https://enot-tv.ru/wheeler-dealers-13-season

После 26-ой минуты как раз Эд говорит про обороты срыва потока перед установкой "бублика", и что они обороты эти перенастроили

 

Наверное, всё же не перенастроили, а взяли готовый с нужным количеством оборотов

Ссылка на сообщение
29.03.2021 в 07:56, Paulson сказал:

Вот Махинаторы: Chevrolet Camaro 1973 года - 13 сезон, и там 13 серия (по-русски)

https://enot-tv.ru/wheeler-dealers-13-season

После 26-ой минуты как раз Эд говорит про обороты срыва потока перед установкой "бублика", и что они обороты эти перенастроили

 

29.03.2021 в 11:58, Paulson сказал:

Наверное, всё же не перенастроили, а взяли готовый с нужным количеством оборотов

 

Нужная цитата - то, что сказал Эд в эпизоде, решил выложить текстом, не всякий будет смотреть

 

Цитата

Также мы поставим гидротрансформатор с высокими оборотами срыва потока.
Стандартная величина - от 800 до 1100 об/мин, при таких оборотах машина легко начинает движение.
У нас обороты увеличены до 2400, то есть, оборотов для начала движения нужно больше, но и двигатель ближе к [наиболее оптимальному(?) - прим. моё (Paulson)] диапазону крутящего момента и рабочей мощности, старт будет резче.

 

Ссылка на сообщение

Снова о G4NA :phil_14:

 

G4NA: 22 ткм после замены ШОРТ-БЛОКА

 

 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
39 минут назад, DRON 33 сказал:

Снова о G4NA :phil_14:

 

В соответствующей теме оно же

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34954-масло-для-hyundaikia-двигатели-g4kd-g4na-20/?do=findComment&comment=1950274

Слишком длинно, с середины или чуть позже минут 10 болтает о том, что не надо их (Кповер) доставать, они хорошие

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Paulson сказал:

 

В соответствующей теме оно же

 

Скрытый текст

Я туда боюсь писать :phil_14: . Там модер злой . Трёт и банит за всё что не касается масла и именно для этих двигателей , да и чтоб вдобавок ты обязательно был владельцем авто с таким двигателем :praising:

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, DRON 33 сказал:

Снова о G4NA :phil_14:

 

G4NA: 22 ткм после замены ШОРТ-БЛОКА

 

 

Да он там сам себе противоречит

Снимает крышки распредвалов и говорит все хорошо. Состояние хорошее. Через несколько минут крышки поедены царапины и тд.

То есть этот Артёмка за 5 минут переобулся

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...