Перейти к публикации

моторное масло для рено мастер3 дв.2.3 dci


Рекомендованные сообщения

1)РЕНО МАСТЕР 3   2014 г.

2)двиг.м9т 2.3 dci пробег 250 т.км.

3)масло 9л.

4)Самарская обл.-30 максимум

5)эксплуатируется в городе(работа на маршруте)

6)пока была гарантия менял через 15 т. как рекомендовано оф. диллером. официалы лили elf sxr 5w40.сейчас меняю строго через 10 т. лью тоже elf sxr 5w40 доливка 1 л. до замены.

7)сажевика нет.  егр евро4

8)хочу попробовать что то из линейки лукойл или что еще посоветуют уважаемые гуру.меняю масло в среднем раз в месяц.

Изменено пользователем Серж67
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Всем доброго времени суток.         егр заглушил.посоветуйте пожалуйста какое масло теперь лучше лить.хотелось бы не очень дорогое с хорошими противоизносными свойствами.замена почти каждый месяц.

заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не гуру, но раз сажевого нет и если цена устроит попробуйте Лукойл генезис армортек 5w40. Можно и люкс, моторио или узлук.

Изменено пользователем Oper2008
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохой и дешевый вариант: Motrio Ultra Oil 5W-40

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24956-motrio-ultra-oil-5w-40-api-sn/page-1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет! а не подскажете подойдет ли лукойл авангард 5w40 или 10w 40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


спасибо за совет остановлюсь на генезис

не понял в чем фишка: - дженезис стоит не дешевле эльфа, который вы лили. Тогда логичный вопрос: "зачем менять, то что хорошо работает?"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Серж67, @scorpii вам хорошее масло подсказал. Мотрио не менее интересное, чем Дженезис, но выгодней. С вашей частотой замен покупайте его коробками, пока есть по привлекательной цене. Изменено пользователем NLykov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эльф. sxr беру 400р за литр дешевле не нашел а генезис 1520 5л. попробую к мотрио прицениться. спасибо за совет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для вашего мотора подойдут масла

• API SN/CF 
• ACEA A3/B3, A3/B4 
• MB-Approval 229.5, 226.5 
• VW 502.00/505.00 
• Porsche A40 
• Renault RN 0700, RN 0710 
.
компьютерный подбор предлагает 0w-40 (2100-2300 руб за 4литра)
разница 380 -=//=- 510 руб на 8 литров ощутимая
это почти 1000 руб/ разницы за 8 литров -- но я-бы не жадничал и взял-бы Шелл
.
.
анализ этого масла на нашем форуме
Вывод: Перед нами топовое масло, произведенное на топовом пакете присадок Infineum.
Из плюсов - низкая зольность масла, чистота от серы, высокие моющие свойства,
GTL - базовые масла, молибден для снижения трения - короче говоря полный джентльменский набор
.
post-26709-0-36264000-1494674809_thumb.jpg
Изменено пользователем Digital Ray
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да огромное спасибо за совет.с допусками на свой авто я знаком.шелл согласен хорошее масло ценник меня не очень устраивает   обьясните мне пожалуйста:я полагал что после удаления егр в мой двигатель лучше лить чисто дизельное масло из линейки для грузовиков,лучше в плане защиты от износа или нет?

Спасибо заранее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнился директор, он купил Ниссан-Патрол дизельный

долго катался на нём из Москвы в Ставрополь и обратно,

всегда хвастался, что экономит на недорогой солярке,

он говорил, что не устраивает цена на сетевых заправках,

и что разница в ценах была ощутимой...

Потом он заправился некачественной соляркой и его увезли на эвакуаторе,

он проклинал всех заправщиков и он был зол как тигр,

но когда я спросил какова-же разница в цене на ту солярку которую он покупал

он сказал что на целых 3 (три) рубля... А на вопрос -- сколько

ему стоило == увакуатор и ремонт мотора == он сказал 75 тыс руб

тогда я ему заметил, что этой траты можно было избежать,

покупая качественную солярку на 3 рубля дороже

и потреченной на ремонт суммы в 75 тыс руб хватило-бы на 75 /3 = 25

... двадцать пять тысяч литров Хорошей солярки,

после которой ремонт не понадобился-бы и моторесурс сохранился-бы

.

Поэтому понятие "ценник не устраивает" -- это очень относительное понятие...

когда сначала НЕ устраивает цена масла, но потом уже вполе устраивает цена ремонта,

или когда пробег до кап-ремонта станет меньше, то сколько это в деньгах... это устраивает..?

.

Масло менять два раза в год -- это "перерасход" 2 тыс рублей в год...

... а сколько стоит уменьшение моторесурса и сколько стоит кап-ремонт..?

моё мнение можно игнорировать, но я считаю --

что если компьютерный подбор предлагает масло, которое продлит пробег

и при этом "лишними" (лишними-ли???) окажутся расходы в 2 тыс руб в год,

то это просто глупо брать НЕтоповое масло, если это логично и возможно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я свами согласен полностью .меняю масло раз 10-11 в год большие пробеги по городу. после глушения егр хотел подобрать оптимальный вариант цена-качество.

СПАСИБО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...