Популярное сообщение antpnz 89 Опубликовано: 5 мая 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 мая 2017 (изменено) 1) Автомобиль Калина 2012 г. 2) Двигатель 11183-50, 1,6L, 8 клапанов, "тяжелая" ШПГ 3) Точное название масел и вязкостей на которых ездили: 0 - 2.000 - заводское Лукойл (точное название неизвестно); 2.000 - 12.000 - Shell Helix HX7 10w-40 п/с (залито дилером) - итого на масле 10 т.км; 12.000 - 22.000 - Shell Helix HX7 5w-40 п/с - итого на масле 10 т.км; 22.000 - 30.000 - Shell Helix HX7 5w-40 п/с - итого на масле 8 т.км; 30.000 - 39.600 - Neste City Standart 5w-40 HC-synth - итого на масле 9,6 т.км; 39.600 - 47.000 - UZAUTOOIL Premium 5W-40 API SN - итого на масле 7,4 т.км; 47.000 - 54.600 - Лукойл Люкс синтетическое 5W-40 API SN - итого на масле 7,6 т.км; 54.600 - 62.200 - UAZ Motor Oil Premium 5W-40 API SN 2013г.в- итого на масле 7,6 т.км; 62.200 - наст.в. - UAZ Motor Oil Premium 5W-40 API SN 2015г.в- залито сейчас 4) Вид топлива - Бензин АИ-95 Лукойл, Роснефть 6) Режимы - 80% город, 20% трасса. Обычно БК показывает среднюю скорость 25-30 км/ч. Зимой ежедневно пользуюсь А/З, грею 10-15 мин, сажусь в теплую машину, поэтому ХХ довольно много. Ну и не только зимой бывает) На пробеге 62.200 вскрыта крышка для регулировки клапанов. Желтый налет стирается сухой ветошью без усилий (на 3м фото потер в трех местах) Думается мне, тут обсуждать нечего, все отлично, продолжаем кататься на лукойле. Изменено 5 мая 2017 пользователем antpnz 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.