Перейти к публикации

Скидывать ГБЦ или нет.


Рекомендованные сообщения

В сентябре прошлого года на расширительном бачке сделал контрольную отметку, чтоб проконтролировать состояние системы охлаждения. С того момента по нынишнее время ушло около одного сантиметра по уровню. Пузырьков в бачке при прогреве не наблюдается, но надо ещё помониторить. Клал тряпку под выхлопную трубу в поисках зелёных капель от антифриза, но там криминала не нашёл, чистая водичка капает, и очень быстро прекращается, даже пар исчезает буквально через минуту. Нашёл запотевание сзади двигателя, под впускным коллектором, поэтому долго не замечал. Это запотевание по прокладке между блоком цилиндров и ГБЦ. Похоже оттуда и сочится постепенно. Сэтой течью можно ездить, так как делаю вывод что выливается наруж а не вовнутрь, эмульсии в масле не наблюдаю. Но ситуация как бы намекает что в будущем скажем через годик надо будет сделать небольшой ремонт. Собственно главный вопрос- в чём он может заключаться? Замена прокладки между головкой и блоком дело хлопотное. Герметик применять не хочу, изгадишь только всё. Можно ли просто подтянуть болты в ГБЦ- (читал что они могут банально растягиваться со временем и ослабевать), которые прижимают её к блоку цилиндров? Эти болты на сколько я знаю одноразовые, и старые тянуть не рекомендуют. Можно ли сначала ослабить болты не отворачивая их до конца, и потом менять их на новые в затягивая в порядке приведёном в мануале по ремонту. Стоит ли так поступать, какие шансы что это запотевание уйдёт, или всё же скидывать голову?

Есть конечно более радикальный способ, раскидать двигатель, и все заменить, но это дольше, дороже, и буду делать не ранее следующего года, приурочив к регулировке клапанов.

В общем как лучше поступить?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Поменять прокладку ГБЦ и забыть. Можно самому с перекурами управится за пол дня. Не вижу никакой проблемы.

Ссылка на сообщение

@IZELBOR, можно просто подтянуть болты крепления ГБЦ, но не "от балды", а динам. ключем с усилием как в книжке по этому мотору. Можно чуть сильнее, но не более чем на 5-10%. На вскидку думаю там гдет 80н/м. Вот с усилием 85-90 их можно подтянуть, но опять же не "от балды", а по схеме затяжки. Если вдруг начнут тянуться с меньшим усилием, то тогда сделать круг не "на полную катушку"

Да, они бывают ослабляются со временем

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...