Перейти к публикации

Масло ТНК


Гость Maga_X

Рекомендованные сообщения

Масло ТНК 75-90 полу-синтетика

есть 3 литра, стоит докупить 1 литр еще и заменить на ваз 14.

сейчас пробег 12 тысяч, в коробке заводское.

Или лучше купить что нить по лучше?

мне кажется явно лучше завода будет, а то коробка очень мерзнет(

 

Кто пользовался или пользуется расскажите стоит нет?

 

И сколько нужно в коробку 3.5л правильно?

многие говорят лучше 3.8 заливать чтобы 5 скорость хорошо смазывалась

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

75w-90 гл-4 катаю в коробке калины, менял заводское на пробеге 2 000, сейчас 53 000 км. Четвертый сезон пойдет на этом масле, нареканий нет. Зимой заводится с а/з. Думаю, поменять чтоль на такое же?

Заливали, кстати, тоже повыше контрольного отверстия, так же аргументировали "чтоб 5-я не голодала"

Изменено пользователем antpnz
Ссылка на сообщение

Вот я его в калине и катаю. На 15тыс сменил заводское на 75в90 гл4 и катал до 75тыс. На 75тыс снова залил его и проехал уже тыс 9. Сейчас взял его же отцу в 2114 залить и увидел, что теперь это роснефть.

Ссылка на сообщение

Катал на ТНК GL-4 75w-85, сейчас такого уже нет. С тем, что лили с завода в 2006-м (тогда машину купил) можно даже не сравнивать, там был какой-то гуталин, сейчас льют Роснефть KINETIC 75W-85 GL-4, так что тоже самое, что и ТНК.

Так вот мои ощущения: на ТНК было почти всё хорошо, коробку было не слышно, всё работало как надо, но всё же после -28 было густовато, но колом не вставало даже в -35. Потом залил Mannol FWD 75w-85 стало хуже, коробку летом подвывала, зимой густела больше чем ТНК. Слил Mannol залил ZIC G-FF 75W-85, стало как на ТНК.

В общем мне масло понравилось и из всех 3-х (4-х с заводским), что я попробовал, с учетом цены, оно было лучшее.

Ссылка на сообщение

Вот я его в калине и катаю. На 15тыс сменил заводское на 75в90 гл4 и катал до 75тыс. На 75тыс снова залил его и проехал уже тыс 9. Сейчас взял его же отцу в 2114 залить и увидел, что теперь это роснефть.

за 60 тыс. какое состояние было сливаемого масла?

Ссылка на сообщение

за 60 тыс. какое состояние было сливаемого масла?

Сливали при мне на сервисе. Было темное (скорее коричневое), жидкое (гуталина не было), на щупе было коричневое прозрачное.

Менял по причине, что в регламенте замена на ТО75тыс, решил что недокат (т.к. катал не с 0км) в 15тыс км меня не разорит при цене в 1тыс р за 4л)))

Ссылка на сообщение

Для информации. Слил ТНК КР транс супер 75w-90 GL-4, с коробки Калины2 мкпп, пробежал на нем 36 тык, из них треть по трассе. Масло слилось очень темное, жидкое, однородное. При сливе струя была полупрозрачная. В тазике абсолютно не прозрачная жижа. Чуть светлее моторного отработки. Менял ровно 2 года назад заводское на 15 ткм на это ТНК. Заводское слилось чистое как слеза. Масло решил менять т.к. не устраивал вой коробки,тугой ход рвчага уже при -5 С и плохое включение первой с наката, второй после первой. После замены на ТНК (залил 2,6 л), шуму немного уменьшиломь и чуть лучше стало с замерзанием, с переключением осталось так же плохо....Машину брал новую, сейчас общий пробег 51 ткм. Решил поменять так рано, потому переключение раздражало ужасно. Вторая втыкалась с большой паузой, при разгоне в городском потоке ужасно раздражало. Если быстрее тянуть рычаг во вторую, с хрустом стабильно втыкалась.Считаю, что масло не оправдало надежды 100%. С приходом легких минусов на улице рычаг заметно дубеет, передачи не воткнуть, причем прогрев коробки помогал немного. Масло сильно потемнело и очень быстро, 36 ткм пробег не большой для трансмиссионки. Заводское заливается на весь срок на сколько знаю (хоть я в это не верю). На этом масле 60 ткм страшно ездить. Вобщем каждый выбирает сам.

Заменил на Zic 75-85 G-FF (синтетика (гидрокряк) с добавлением ПАО). Визуально зик как вода при +12 С. Стекает из канистры исключительно отдельнвми каплями. ТНК в тех же условиях тянется тонкой струйкой типа как сгущенка или жидкий мед (все канистры лежали в багажнике машины несколько суток). На зике проехал пока очень мало, отпишусь в соответствующей теме.

ТНК 75-90 не порекомендую. ИМХО.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

@Хмыр, отпишитесь потом по ощущениям от зика, пожалуйста. Тоже выбираю масло в калину-1

Ссылка на сообщение

Либо у вас с коробкой проблемы, либы коробка для к2 сильно изменяна. Мне в первой калине со старой коробкой полностью устраивает, пробег 85тыс из них 70на тнк (вторая заливка тнк).

Ссылка на сообщение

@Хмыр, отпишитесь потом по ощущениям от зика, пожалуйста. Тоже выбираю масло в калину-1

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19370-zic-g-f-top-75w90-ili-zic-g-ff-75w85/page-2

 

Пока очень доволен зиком, но чувствую проблема в том, что все в эти воющие коробки калин все пытаются залить погуще и побольше, от этого и проблемы. Сейчас катаю на зике, так ощущение что машина намного легче катится. Не удивлюсь если расход топлива заметно упадет. Не надо калинам густой трансмиссионки.

Сегодня тоже много колесил по городу около 70 км накатал, почти уверен что и тише стало, немного, но тише. Хотя залил 2,2 как по мурзилке.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Либо у вас с коробкой проблемы, либы коробка для к2 сильно изменяна. Мне в первой калине со старой коробкой полностью устраивает, пробег 85тыс из них 70на тнк (вторая заливка тнк).

Читал отзывы других людей по коробке К2 у многих такая же фигня. Не думаю что это неисправность, т.к. сейчас все хорошо стало. Все переключается и не жужжит
Ссылка на сообщение

Либо у вас с коробкой проблемы, либы коробка для к2 сильно изменяна. Мне в первой калине со старой коробкой полностью устраивает, пробег 85тыс из них 70на тнк (вторая заливка тнк).

Вой мкпп первых калин это притча во языцех, причем вой мкпп к1 поболе чем у к2. Как вас эта проблема не затронула, не знаю. С переключением уже не помню, вроде проблем не было (у меня была и к1 и к2 вместе и попеременно), помню что после к2 на к1 как на тракторе, педали жестче, рычаг кпп тяжелее и т.п.
Ссылка на сообщение

Ну воет 2ая передача и что? Маслом это не исправить, ну только на уровне самовнушения. Имхо.

Ссылка на сообщение

Дык пытаются исправить люди. Я уже нет. Коробка переключается нормально, а уж шум - побочный эффект. У меня кстати 3 воет, а не вторая. Вторая включается хуже, не четко, не так легко как 3.

Сегодня -4 было, на зике не чувствую изменения вязкости на рычаге кпп и в целом по характеру движения на холодной, что при +12 когда залил, что при -4. На тнк рычаг - кол при минусоввх был.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

На тнк я начинаю чувствовать "вязкость" после -20, как вчера в -22. И то первые 100м, как чуть коробка прогреется, так вообще хорошо.

А вообще я на тнк ездил до -36, терпимо, колом точно ничто нигде не встает.

Итог как ездил на тнк, так и езжу, все устраивает.

Ссылка на сообщение

Не спорю, может стабильность качества хромает у тнк. Приближение минусов и тягучая коробка в моем случае не кажущийся факт. Сейчас езжу на зике, расход бенза средний упал на 0,5 литра на 100 км. При этом сейчас холоднее чем до смены масла. Пробеги городские в основном это, 6, 8 или 12 км за поездку. Естественно только движок успевает прогреться, не коробка.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...