Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Прошлым летом пришлось брать аж 5 KH-17, все были пр-ва в Корее, повезло! :)

 

Повезло видимо. Но и от размера тоже зависит где выпускают.

Ссылка на сообщение

Повезло видимо. Но и от размера тоже зависит где выпускают.

185/65/15 были, про 14-й радиус не скажу, есть высокая вероятность, что в Китае

Ссылка на сообщение

1. про расход, как я понял, увеличение может произойти за счёт большего трения о поверхность

2. лучшей управляемости, по сравнению с профилем 65, и лучшего зацепа по сравнению с шириной 175.

1. За счёт бОльшего диаметра колеса - напряг мотора и КПП, не рассчитанного под этот диаметр.

2. Управляемость зависит не от высоты профиля, а от связки ширина покрышки\высота профиля. Состав резины (модель шины) - подразумеваем одинаковый. Плюс к этому добавляется вес и конструкция диска.

Ссылка на сообщение

2. Управляемость зависит не от высоты профиля, а от связки ширина покрышки\высота профиля.

да ладно! хочешь сказать, что при прочих равных условиях руль не будет "острее" на 185/60 по сравнению с 185/65? и в поворотах, за счет меньшей высоты боковины на 60-ке не будет наблюдаться меньшего "гуляния" (смещения) пятна контакта шины относительно диска и "подламывания" самой боковины? :huh:

Ссылка на сообщение

 

Sour

Видимо я не так объясняю, либо ты не понимаешь. Берётся авто со стандартным размером, и чтобы улучшить скорость прохождения изменяемой траектории - меняется связка ширина\высота резины совместно с конструкцией, весом, формой и конфигурацией колёсного диска. Понимаешь?

 

А ты берёшь колеса от разных авто и пытаешься их сравнивать на одном авто!

 

Прояснили? :drinks:

 

 

 

Ссылка на сообщение

@Legion777, давай конкретно:

Приветствую всех! Тоже надо на лето шины брать. Размер 185/65/14

Лучше взять размер 185/60/14 - лучше управляться машина будет, четче.

В чём я не прав? :rolleyes:

 

Мой краткий диалог с , который (диалог), возможно, был тобой не так понят, опустим ...

Ссылка на сообщение

да ладно! хочешь сказать, что при прочих равных условиях руль не будет "острее" на 185/60 по сравнению с 185/65? и в поворотах, за счет меньшей высоты боковины на 60-ке не будет наблюдаться меньшего "гуляния" (смещения) пятна контакта шины относительно диска и "подламывания" самой боковины? :huh:

 

Да думаю что не стоит спорить. То что тут пишите интересно для активной езды. Если ездить спокойно то никакой разницы не будет. Жили бы мы в Европе с автобанами то совсем другое дело.

Ссылка на сообщение

В чём я не прав?

колеса от разных авто пытаешься сравнивать на одном авто!

 

Повторю

чтобы улучшить скорость прохождения изменяемой траектории - меняется связка ширина\высота резины совместно с конструкцией, весом, формой и конфигурацией колёсного диска.

А ты предлагаешь изменения не подходящие под конкретный авто. Это классика, но "у пацанов" в РФ своя методика.

Некогда сейчас объяснять - долго и много писать надо.

Ссылка на сообщение

Жили бы мы в Европе с автобанами то совсем другое дело.

Ну да - у нас только "тошнотики" и инвалиды за 80 живут...

А в принципе согласен, тому кто ездит не выше 30 км\ч - не нужно всего этого.

Ссылка на сообщение

Ну да - у нас только "тошнотики" и инвалиды за 80 живут...

А в принципе согласен, тому кто ездит не выше 30 км\ч - не нужно всего этого.

Езжу нормально. Иногда как "тошнотик" :rolleyes: в зависимости от состояния полотна.

Ссылка на сообщение

@Legion777, действительно мне сложно тебя понять! :pardon:

Каким боком 185/60/14 не заменит 185/65/14 даже исходя из конструкции, веса, формы и конфигурации колёсного диска. Поменяв высоту профиля при неизменной ширине и радиусе шины, в первую очередь можно обратить внимание на ширину диска, чего там ещё мудрить, даже не представляю :unknw:

Некогда сейчас объяснять - долго и много писать надо.

да наверное лучше и не нужно... :drinks:

Ссылка на сообщение

Каким боком 185/60/14 не заменит 185/65/14. Поменяв высоту профиля при неизменной ширине и радиусе шины

Поменяв диаметр колеса. Высота профиля - это соотношение высоты шины к её ширине в процентах. То есть 65% от 185 мм и 60% от 180 мм - разные вещи. Изменяя один параметр, надо изменить и другие взаимозависимые.на ту же величину!

В общем ладно - проехали и забыли.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Ничего толком я тут не узнал. Видимо надо брать то что понравится внешне :D

лучше попробовать почитать отзывы и посмотреть тесты, я написал модели, которыми сам пользовался:)

Ссылка на сообщение

Поменяв диаметр колеса. Высота профиля - это соотношение высоты шины к её ширине в процентах. То есть 65% от 185 мм и 60% от 180 мм - разные вещи. Изменяя один параметр, надо изменить и другие взаимозависимые.на ту же величину!

В общем ладно - проехали и забыли.

Опять 25! :facepalm: Откуда взята цифра 180 мм?! ;)

Ну снизится клиренс порядка 9 мм, что трагичного? Одно словоблудие "не подходит" конкретики-то никакой нету :pardon:

Показания спидометра и возможное изменение расхода топлива во внимание не беру.

Такое ощущение, что ты читаешь, то, что хочешь увидеть, а написано-то совсем другое... What language you talk?! :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...