Перейти к публикации

Масло для mitsubishi pajero 6g74 gdi


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!Производителем рекомендовано масло 10w30 SJ .А я лью 5-40 не особо заморочиваясь sn там или ещё чего))) сейчас залит армортек от лука 5-40.Не наносит ли это вред сердцу моего коня престарелого!? Он уже 327 тык отходил. Заранее спасибо за ответы

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вопрос не конкретно по данному маслу,а по поводу того что лью масло не SJ ,а с другими допусками

Ссылка на сообщение

SAE 5W-30 - ILSAC GF-5, ACEA A1/A5 - например, Mobil 1 5W-30, Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30/0W-30 и SAE 10W-30 для лета чисто, а для зимы SAE 0W-30 при t° холоднее -30°C, например.

Ссылка на сообщение

Вопрос не конкретно по данному маслу,а по поводу того что лью масло не SJ ,а с другими допусками

API SJ - это винтажная классификация. Сейчас актуальны API SN/SM.
Ссылка на сообщение

Так и собирался сделать.Но на армортеке мой джидай не-то чтоб дизелил ,но жёстко очень работает.Не совсем хреново но на равеноле ему лучше было.По трассе 2500 пробежал.в нормальном режиме.без особых газланий.масло уровень....но работает жёстко.вот сомневаюсь в том смысле что луковое масло походу не подходит моему коню

Ссылка на сообщение

API SJ - это винтажная классификация. Сейчас актуальны API SN/SM.

.

А.Понятно.Благодарю что пояснили!

Ссылка на сообщение

SAE 5W-30 - ILSAC GF-5, ACEA A1/A5 - например, Mobil 1 5W-30, Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30/0W-30 и SAE 10W-30 для лета чисто, а для зимы SAE 0W-30 при t° холоднее -30°C, например.

Я особо не заморочиваюсь маслом зимним или летним.лью круглый год 5-40 по тому что машина в основном живёт в зоне досягаемости розетки.(кипятильник установил) ну или в крайнем случае на сиге можно прогрев активировать. А 5-30 мне в сервисе от советовали.типа пробег уже не маленький.зазоры...туда-сюда...лей говорят 5-40 и не заморочивайся....врут?

Ссылка на сообщение

У моей машины тоже ~300k км пробег и на некоторых синтетических маслах мотор работает очень плавно - в основном слышно, как вентилятор раскручивается и газовые форсунки цокают, на бензине совсем тихо как бы. По-моему, истории про зазоры - не совсем правда, они сами не знают чего говорят. Угар масла происходит строго из-за деградации сальников и колпачков, из-за поршневых колец тоже. Износа мотора на культурных SAE 5W-30 нет, даже в действительно сложных условиях эксплуатации. :)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Думал zepro или ravenol на зиму залить.Или не уходить с лука.да по пробовать glidetech...отзывы по нему также как и о других маслах разные.

Ссылка на сообщение

К армортеку в общем претензий нет.не горит вроде.но на нем сильней чем на других маслах стучат гидрокомпенсаторы.по трассе когда идёшь тогда норм.часа три едешь когда останавливался специально прислушивался.работал мотор тихо.в городе снова тарабанить начали .я по совету одного вроде как специалиста заливалприсадку мягкий очистительные хайгир.и реально.треть банки Халил и стук моментально прекратился.на какое-то время....масло жиже стало чтоли...а так оно даже прогретое гуще вроде.судя по давлению.у меня на датчике на армортеке давление выше чем на других маслах

Ссылка на сообщение

Или не уходить с лука.да по пробовать glidetech...

 

Именно так...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...