Перейти к публикации

2JZ-GE 1995 г.в. (трамблерный) без VVTi


Рекомендованные сообщения

Тойота краун (руль естессна правильный) в кузове 143, 1995 года, во владении с 2010 года, в РФ с 2008 года, пред. хозяин заливал Shell Helix 10w40 , я после покупки перевел сразу на мотуль 5w40 (были разные , но в основном серии x-cess),потом пару замен на хадо 5w40 ,так же обрабатывал 3 тюбиками мотор,хотел избавиться от стука  р/в на холодную.
После обработки стук пропал на некоторое время. Откатав пару замен на масле хадо перешел на шелл ультру 5в40 и катаю по сей  день на этом масле (где то 3, 4 замены уже),так же поддавшись рекламе провел 4 этапа обработки супротеком, но стук рв на холодную так и остался. Да,забыл упомянуть , что в 2011 году перевел на газ (ГБО 4 пок. диджитроник). Машина эксплуатируется без теплого гаража, пару зим стояла в холодном гараже на автозапуске (настроен на -5 и 30 минут работы),зимой частенько колматит около офиса с утра до обеда или с обеда до вечера,а если теплее -40 то на автозапуске под утепленным чехлом.Зимует также в холодном гараже, но с электрокотлом,который запускал за пару часов до выезда. Масло меняю через 7,8 иногда 10 т.км.пробег даже незнаю какой, но думаю тыщ 300,а может и больше.

 Весной 2014 года менялись колпачки на клапанах, ремень привода грм и сальник коренной и передний (которые после замены опять стали потеть,сапун чистил продувал,а вот сальники возможно мастера установили на сухую).фото с вскрытой КК ниже

5f9f3958437b.jpg

d8fa28cd6f2b.jpg

 В принципе шелл устраивает, от замены до замены доливаю максимум 300 мл. Но хочется попробовать другие масла,т.к. иногда кажется,что летом в жаркую погоду как то цокает мотор. На след. замену рассматриваю Shell HX8 5w30 , Shell 0w40 , Petra Canada SS 5w30 ,Valvoline MaxLife 5w40 .Что посоветуете ? или от добра добра не ищут и остаться на ультре 5в40 ? С появлением других машин, краун будет скорее всего "зимней" машиной,потому как очень вынослив (после зимы 2015-2016 в ходовку 0 вложений) и теплый,комфортный,да и не так жалко старика :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Выбирай из 5w30 A3, а если упор на зиму, то 0w30 A3.

Владел Чайзером трамблерным семь лет, второй хозяин уже пять лет ездит и радуется.

Главное не мешать японской технике работать.

Интервал сократить до 5000 или два раза в год.

Изменено пользователем Костяра72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо,спасибо, до след. замены ещё далеко, подумаю, все таки возможно попробую Шелл 5w40 или вальв. макслайф 5w40 , тем более по вязкости близок к 30-ке

Изменено пользователем GMI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...