Перейти к публикации

Масло для Ford Focus I


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Прошу помочь с выбором. Имеется Форд фокус 1 1.6 16v (европеец) 1999г.Пробег по компьютеру 200к, реально никто не знает (думаю под 300). Масло ест литрами, компрессия 15 в каждом горшке (или кольца или еще что). Капиталку делать не собираюсь (по причине очень малых пробегов), мне проще подливать (ездить буду на ней год, пробеги у меня очень маленькие-5-6 тыс. км. в год). Масло меняю 2 раза в год по 3-4 тысячи. После покупки залил Comma 5w-30 полусинтетику с допуском Форда, потекли все сальники (каленвал, распредвал). Все поменял. Потом залил туже Кому 15w-40 (тоже полусинтетика). Лучше не стало. Потом лил Комму 10w-40. Сейчас залито LM Mos2 10w-40. В итоге хочу перейти на Лукойл. Стоит выбор между синтетиками 5w-30 с допуском Форда или полусинтетикой 5w-40 без допуска. Цена у нас в Беларуси отличается ровно в 2 раза. Вот я и думаю, стоит ли заморачиваться при таком мертвом двигателе и лить п/с от Лукойла? Или все таки попробовать синтетику? Сальники после использования полусиньки не протекут снова?

 

Допуск у моего двигателя Zetec 1.6 16v (бензин) WSS-M2C913-А. Эксплуатация в основном город (80%). Интервал смены устроит любой (хоть каждые 2-3 тыс.км). Температуры у нас в Минске от -25 до +34. Заправочный объем 4.25 л.

 

Всем спасибо, извиняюсь, если много текста) Хотел просто подробно все описать.

Изменено пользователем Streider
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ЗАЧЕМ

Кератек действительно эффекта не дал,а вот присадка в бензин очень даже заметна.Холостые стали стабильнее и расход упал на 0.5 л/100 км.

Ссылка на сообщение

 

 


Кератек действительно эффекта не дал,а вот присадка в бензин очень даже заметна.Холостые стали стабильнее и расход упал на 0.5 л/100 км.

Дружище, замени топливный


фильтр, промой форсунки и радуйся тачке. 


А заливать жижи в масло, это как таблетками боль устранять и жить с болезнью, вместо простого лечения

Ссылка на сообщение

Фильтр меняю каждые 10 тыс,форсунки чистые.Лью топливную присадку сугубо для профилактики.

Изменено пользователем Streider
Ссылка на сообщение

UP темы: Нужен совет: Так как я передвигаюсь в основном по городу (95% пробега), поездки на очень короткие расстояния (4-5 км на работу и потом вечером с работы,на выходных по 10-15 без остановки км), то боюсь, что кольца опять залягут с такой ездой. Масло собираюсь менять каждые 5000 км, но с опыта других фокусов это не помогает (были случаи, что люди меняли каждые 3000 км и кольца все равно залегали от того, что постоянные поездки на не прогретом моторе).

 

Когда приезжаю на работу, патрубки малого контура горячие, но большого (на радиатор)-холодные, значит двигатель не полностью прогревается (хотя стрелка уже на середине уже через 1 км езды, сейчас при минус 1 стараюсь греть до того момента, пока стрелка не дернется, а это 4 минуты).

 

Что делать дальше? Продолжать ездить и иногда давать машине под зад при любой возможности? Или кольца не должны залечь?

Ссылка на сообщение

Всем привет.

 

Отъездил зиму на Узлуке 5-30,за 5500 км угорело 750 мл.Было много холостых,город 80%.

 

Сейчас залью опять Узлук до лета,на тысячи 3.

А вот летом хочу залить Лукойл Advanced 10-40 на месяца 4 и на пробег 3-4 тыс.км.

 

Как думаете,нормально будет на лето это масло,просто на жаре Узлук еще больше угорит у меня.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...