Перейти к содержанию
Pentosin Pentosynth HC 5W-40 свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Много где искал информацию,полно противоречий. Специально зарегистрировался чтобы раз и на  всегда решить вопрос у масляных гуру. Не сердитесь, если вопрос уже поднимался, поиском внизу пользовался - не помогло.

Так уж получилось, по совету форумчан аудиклуба в моей мкпп, а соответственно и редукторе(по словам механиков -  единый резервуар) сейчас залит

Castrol Syntrax Long Life 75W -140-полностью синтетическое редукторное масло, рекомендованное для использования в дифференциалах и конечных передачах пассажирских автомобилей и коммерческого транспорта, где требуется соответствие классу API GL-5. Syntrax Long Life 75W-140 включен в лист одобрения продуктов Scania и соответствует требованиям Scania STO 1:0 и STO 2:0A 

Так вот, терзают меня смутные сомнения, что сделано это неправильно и в скором времени есть все шансы попасть на ремонт или замену мкпп. Подозрения на этот счет вызывает API GL5, который вроде бы может вызвать быстрое разрушение синхронизаторов в коробке. Как узнал про возможную проблему,слил пока литр GL5 и добавил литр Castrol 75-90 GL4 синтетика.

Посоветуйте как быть? Слить всю эту бурду  и налить GL4? А как быть тогда с требованием к маслу в редуктор GL5? Или на всякий случай доразбавить еще литрушкой 75-90 GL4 и успокоиться?

Это собственно первый и очень насущный вопрос - денег лишних нет и попадалово на коробку ну очень не желательно.

Вопрос второй: Какое масло все же порекомендуете с максимальным комфортом для водителя и безопасностью для авто? Средняяя полоса, Курск, -30 иногда случается, бывает что и на пару недель.

Всем спасибо за помощь,за аргументированные и развернутые ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Добрый день! Много где искал информацию,полно противоречий. Специально зарегистрировался чтобы раз и на всегда решить вопрос у масляных гуру. Не сердитесь, если вопрос уже поднимался, поиском внизу пользовался - не помогло.

Так уж получилось, по совету форумчан аудиклуба в моей мкпп, а соответственно и редукторе(по словам механиков - единый резервуар) сейчас залит

Castrol Syntrax Long Life 75W -140-полностью синтетическое редукторное масло, рекомендованное для использования в дифференциалах и конечных передачах пассажирских автомобилей и коммерческого транспорта, где требуется соответствие классу API GL-5. Syntrax Long Life 75W-140 включен в лист одобрения продуктов Scania и соответствует требованиям Scania STO 1:0 и STO 2:0A

Так вот, терзают меня смутные сомнения, что сделано это неправильно и в скором времени есть все шансы попасть на ремонт или замену мкпп. Подозрения на этот счет вызывает API GL5, который вроде бы может вызвать быстрое разрушение синхронизаторов в коробке. Как узнал про возможную проблему,слил пока литр GL5 и добавил литр Castrol 75-90 GL4 синтетика.

Посоветуйте как быть? Слить всю эту бурду и налить GL4? А как быть тогда с требованием к маслу в редуктор GL5? Или на всякий случай доразбавить еще литрушкой 75-90 GL4 и успокоиться?

Это собственно первый и очень насущный вопрос - денег лишних нет и попадалово на коробку ну очень не желательно.

Вопрос второй: Какое масло все же порекомендуете с максимальным комфортом для водителя и безопасностью для авто? Средняяя полоса, Курск, -30 иногда случается, бывает что и на пару недель.

Всем спасибо за помощь,за аргументированные и развернутые ответы!

 

По мануалу масло с допуском g50 75w90/gl4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×