Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Добрый день! Много где искал информацию,полно противоречий. Специально зарегистрировался чтобы раз и на  всегда решить вопрос у масляных гуру. Не сердитесь, если вопрос уже поднимался, поиском внизу пользовался - не помогло.

Так уж получилось, по совету форумчан аудиклуба в моей мкпп, а соответственно и редукторе(по словам механиков -  единый резервуар) сейчас залит

Castrol Syntrax Long Life 75W -140-полностью синтетическое редукторное масло, рекомендованное для использования в дифференциалах и конечных передачах пассажирских автомобилей и коммерческого транспорта, где требуется соответствие классу API GL-5. Syntrax Long Life 75W-140 включен в лист одобрения продуктов Scania и соответствует требованиям Scania STO 1:0 и STO 2:0A 

Так вот, терзают меня смутные сомнения, что сделано это неправильно и в скором времени есть все шансы попасть на ремонт или замену мкпп. Подозрения на этот счет вызывает API GL5, который вроде бы может вызвать быстрое разрушение синхронизаторов в коробке. Как узнал про возможную проблему,слил пока литр GL5 и добавил литр Castrol 75-90 GL4 синтетика.

Посоветуйте как быть? Слить всю эту бурду  и налить GL4? А как быть тогда с требованием к маслу в редуктор GL5? Или на всякий случай доразбавить еще литрушкой 75-90 GL4 и успокоиться?

Это собственно первый и очень насущный вопрос - денег лишних нет и попадалово на коробку ну очень не желательно.

Вопрос второй: Какое масло все же порекомендуете с максимальным комфортом для водителя и безопасностью для авто? Средняяя полоса, Курск, -30 иногда случается, бывает что и на пару недель.

Всем спасибо за помощь,за аргументированные и развернутые ответы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Добрый день! Много где искал информацию,полно противоречий. Специально зарегистрировался чтобы раз и на всегда решить вопрос у масляных гуру. Не сердитесь, если вопрос уже поднимался, поиском внизу пользовался - не помогло.

Так уж получилось, по совету форумчан аудиклуба в моей мкпп, а соответственно и редукторе(по словам механиков - единый резервуар) сейчас залит

Castrol Syntrax Long Life 75W -140-полностью синтетическое редукторное масло, рекомендованное для использования в дифференциалах и конечных передачах пассажирских автомобилей и коммерческого транспорта, где требуется соответствие классу API GL-5. Syntrax Long Life 75W-140 включен в лист одобрения продуктов Scania и соответствует требованиям Scania STO 1:0 и STO 2:0A

Так вот, терзают меня смутные сомнения, что сделано это неправильно и в скором времени есть все шансы попасть на ремонт или замену мкпп. Подозрения на этот счет вызывает API GL5, который вроде бы может вызвать быстрое разрушение синхронизаторов в коробке. Как узнал про возможную проблему,слил пока литр GL5 и добавил литр Castrol 75-90 GL4 синтетика.

Посоветуйте как быть? Слить всю эту бурду и налить GL4? А как быть тогда с требованием к маслу в редуктор GL5? Или на всякий случай доразбавить еще литрушкой 75-90 GL4 и успокоиться?

Это собственно первый и очень насущный вопрос - денег лишних нет и попадалово на коробку ну очень не желательно.

Вопрос второй: Какое масло все же порекомендуете с максимальным комфортом для водителя и безопасностью для авто? Средняяя полоса, Курск, -30 иногда случается, бывает что и на пару недель.

Всем спасибо за помощь,за аргументированные и развернутые ответы!

 

По мануалу масло с допуском g50 75w90/gl4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×