Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Много где искал информацию,полно противоречий. Специально зарегистрировался чтобы раз и на  всегда решить вопрос у масляных гуру. Не сердитесь, если вопрос уже поднимался, поиском внизу пользовался - не помогло.

Так уж получилось, по совету форумчан аудиклуба в моей мкпп, а соответственно и редукторе(по словам механиков -  единый резервуар) сейчас залит

Castrol Syntrax Long Life 75W -140-полностью синтетическое редукторное масло, рекомендованное для использования в дифференциалах и конечных передачах пассажирских автомобилей и коммерческого транспорта, где требуется соответствие классу API GL-5. Syntrax Long Life 75W-140 включен в лист одобрения продуктов Scania и соответствует требованиям Scania STO 1:0 и STO 2:0A 

Так вот, терзают меня смутные сомнения, что сделано это неправильно и в скором времени есть все шансы попасть на ремонт или замену мкпп. Подозрения на этот счет вызывает API GL5, который вроде бы может вызвать быстрое разрушение синхронизаторов в коробке. Как узнал про возможную проблему,слил пока литр GL5 и добавил литр Castrol 75-90 GL4 синтетика.

Посоветуйте как быть? Слить всю эту бурду  и налить GL4? А как быть тогда с требованием к маслу в редуктор GL5? Или на всякий случай доразбавить еще литрушкой 75-90 GL4 и успокоиться?

Это собственно первый и очень насущный вопрос - денег лишних нет и попадалово на коробку ну очень не желательно.

Вопрос второй: Какое масло все же порекомендуете с максимальным комфортом для водителя и безопасностью для авто? Средняяя полоса, Курск, -30 иногда случается, бывает что и на пару недель.

Всем спасибо за помощь,за аргументированные и развернутые ответы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Добрый день! Много где искал информацию,полно противоречий. Специально зарегистрировался чтобы раз и на всегда решить вопрос у масляных гуру. Не сердитесь, если вопрос уже поднимался, поиском внизу пользовался - не помогло.

Так уж получилось, по совету форумчан аудиклуба в моей мкпп, а соответственно и редукторе(по словам механиков - единый резервуар) сейчас залит

Castrol Syntrax Long Life 75W -140-полностью синтетическое редукторное масло, рекомендованное для использования в дифференциалах и конечных передачах пассажирских автомобилей и коммерческого транспорта, где требуется соответствие классу API GL-5. Syntrax Long Life 75W-140 включен в лист одобрения продуктов Scania и соответствует требованиям Scania STO 1:0 и STO 2:0A

Так вот, терзают меня смутные сомнения, что сделано это неправильно и в скором времени есть все шансы попасть на ремонт или замену мкпп. Подозрения на этот счет вызывает API GL5, который вроде бы может вызвать быстрое разрушение синхронизаторов в коробке. Как узнал про возможную проблему,слил пока литр GL5 и добавил литр Castrol 75-90 GL4 синтетика.

Посоветуйте как быть? Слить всю эту бурду и налить GL4? А как быть тогда с требованием к маслу в редуктор GL5? Или на всякий случай доразбавить еще литрушкой 75-90 GL4 и успокоиться?

Это собственно первый и очень насущный вопрос - денег лишних нет и попадалово на коробку ну очень не желательно.

Вопрос второй: Какое масло все же порекомендуете с максимальным комфортом для водителя и безопасностью для авто? Средняяя полоса, Курск, -30 иногда случается, бывает что и на пару недель.

Всем спасибо за помощь,за аргументированные и развернутые ответы!

 

По мануалу масло с допуском g50 75w90/gl4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...