Перейти к публикации

Масло Shell Rimula R6MS и масло Scania на тягаче Scania G360 LA 4x2 HNA


Рекомендованные сообщения

Работая еще у официалов Шелл, делал клиенту испытания масла.

Для истории: у клиента 3 тягача Scania G360 LA 4x2 HNA с двигателем DC 13 104. Евро 4. Брал он их новыми, после двух замен масла на офиц. сервисе, было предложено провести испытания масла Scania на одной машине, на другой залить Шелл, сделать анализы и сравнить. В том числе была цель увеличить пробег на масле с рекомендованных 45000 км, хотя бы до 60 т.км.

Результаты прикладываю. Единственно, не могу найти результат испытания на пробеге 57000 км. На котором и остановились, по желанию клиента.

Так что тут только до 45000км.

Для справки: официальные масла Scania это масла SHELL. Rimula R6MS 10w-40, это по сути то же самое масло что и Scania LDF...(не помню цифру 2 или 3).

Единственно, я сейчас не помню, с мочевиной они были или нет. Вроде как были без. Но потом выяснилось что зимой водители что то добавляли в топливо. И как вариант отсюда столько лишних элементов. Хотя лаборатория ссылается на антифриз, но вроде как не замечали что он уходит.

Внимание_R6MS_31-03-2014.pdf

Действие_ориг масло_09-12-2013.pdf

Изменено пользователем kirsan40
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В моем анализе такой же мотор 1 в 1 только улитка в турбине другая. Калий и алюминий как выяснили идет от пайки алюминиевого интеркуллера.

Rimula r6m = rimula r6ms = scania ldf3.  После анализов перевел свои машины на интервал в 60 000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

11.02.2016 в 23:17, kirsan40 сказал:

Работая еще у официалов Шелл, делал клиенту испытания масла.

Для истории: у клиента 3 тягача Scania G360 LA 4x2 HNA с двигателем DC 13 104. Евро 4. Брал он их новыми, после двух замен масла на офиц. сервисе, было предложено провести испытания масла Scania на одной машине, на другой залить Шелл, сделать анализы и сравнить. В том числе была цель увеличить пробег на масле с рекомендованных 45000 км, хотя бы до 60 т.км.

Результаты прикладываю. Единственно, не могу найти результат испытания на пробеге 57000 км. На котором и остановились, по желанию клиента.

Так что тут только до 45000км.

Для справки: официальные масла Scania это масла SHELL. Rimula R6MS 10w-40, это по сути то же самое масло что и Scania LDF...(не помню цифру 2 или 3).

Единственно, я сейчас не помню, с мочевиной они были или нет. Вроде как были без. Но потом выяснилось что зимой водители что то добавляли в топливо. И как вариант отсюда столько лишних элементов. Хотя лаборатория ссылается на антифриз, но вроде как не замечали что он уходит.

Внимание_R6MS_31-03-2014.pdf 151 kB · 703 скачивания

Действие_ориг масло_09-12-2013.pdf 126 kB · 534 скачивания

 

11.02.2016 в 23:29, fonserg сказал:

В моем анализе такой же мотор 1 в 1 только улитка в турбине другая. Калий и алюминий как выяснили идет от пайки алюминиевого интеркуллера.

Rimula r6m = rimula r6ms = scania ldf3.  После анализов перевел свои машины на интервал в 60 000км.

Scania P250 — 2012гв, P400-2012гв, P440-2015гв. Все Евро4. 

 

Можно этого придерживаться: Rimula r6m = rimula r6ms = scania ldf3официальные масла Scania это масла SHELL ? Сейчас на Римуле пятой работают

Изменено пользователем Благодетель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...