Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
kirsan40

Масло Shell Rimula R6MS и масло Scania на тягаче Scania G360 LA 4x2 HNA

Recommended Posts

Работая еще у официалов Шелл, делал клиенту испытания масла.

Для истории: у клиента 3 тягача Scania G360 LA 4x2 HNA с двигателем DC 13 104. Евро 4. Брал он их новыми, после двух замен масла на офиц. сервисе, было предложено провести испытания масла Scania на одной машине, на другой залить Шелл, сделать анализы и сравнить. В том числе была цель увеличить пробег на масле с рекомендованных 45000 км, хотя бы до 60 т.км.

Результаты прикладываю. Единственно, не могу найти результат испытания на пробеге 57000 км. На котором и остановились, по желанию клиента.

Так что тут только до 45000км.

Для справки: официальные масла Scania это масла SHELL. Rimula R6MS 10w-40, это по сути то же самое масло что и Scania LDF...(не помню цифру 2 или 3).

Единственно, я сейчас не помню, с мочевиной они были или нет. Вроде как были без. Но потом выяснилось что зимой водители что то добавляли в топливо. И как вариант отсюда столько лишних элементов. Хотя лаборатория ссылается на антифриз, но вроде как не замечали что он уходит.

Внимание_R6MS_31-03-2014.pdf

Действие_ориг масло_09-12-2013.pdf

Edited by kirsan40

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

В моем анализе такой же мотор 1 в 1 только улитка в турбине другая. Калий и алюминий как выяснили идет от пайки алюминиевого интеркуллера.

Rimula r6m = rimula r6ms = scania ldf3.  После анализов перевел свои машины на интервал в 60 000км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

 

11.02.2016 в 23:17, kirsan40 сказал:

Работая еще у официалов Шелл, делал клиенту испытания масла.

Для истории: у клиента 3 тягача Scania G360 LA 4x2 HNA с двигателем DC 13 104. Евро 4. Брал он их новыми, после двух замен масла на офиц. сервисе, было предложено провести испытания масла Scania на одной машине, на другой залить Шелл, сделать анализы и сравнить. В том числе была цель увеличить пробег на масле с рекомендованных 45000 км, хотя бы до 60 т.км.

Результаты прикладываю. Единственно, не могу найти результат испытания на пробеге 57000 км. На котором и остановились, по желанию клиента.

Так что тут только до 45000км.

Для справки: официальные масла Scania это масла SHELL. Rimula R6MS 10w-40, это по сути то же самое масло что и Scania LDF...(не помню цифру 2 или 3).

Единственно, я сейчас не помню, с мочевиной они были или нет. Вроде как были без. Но потом выяснилось что зимой водители что то добавляли в топливо. И как вариант отсюда столько лишних элементов. Хотя лаборатория ссылается на антифриз, но вроде как не замечали что он уходит.

Внимание_R6MS_31-03-2014.pdf 151 kB · 703 скачивания

Действие_ориг масло_09-12-2013.pdf 126 kB · 534 скачивания

 

11.02.2016 в 23:29, fonserg сказал:

В моем анализе такой же мотор 1 в 1 только улитка в турбине другая. Калий и алюминий как выяснили идет от пайки алюминиевого интеркуллера.

Rimula r6m = rimula r6ms = scania ldf3.  После анализов перевел свои машины на интервал в 60 000км.

Scania P250 — 2012гв, P400-2012гв, P440-2015гв. Все Евро4. 

 

Можно этого придерживаться: Rimula r6m = rimula r6ms = scania ldf3официальные масла Scania это масла SHELL ? Сейчас на Римуле пятой работают

Edited by Благодетель

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...