Перейти к публикации

Выбор масла для Hyundai Getz 1.6 G4ED


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Вопрос знатокам масел.

У меня гетц двигателем G4ED пробег 230 тысяч.

Пробеги 90% по трассе.

Все время с момента покупки ездил на shell 5w40.

Начитавшись форума возникли вопросы:

Стоит ли переходить на вязкость 5w30 что по руководству эксплуатации лучше для этого двигателя. Но пробег то уже не детский посоветуйте как поступить.

И второй вопрос если все таки оставаться на 5w40 хочу сменить Марку масла на Лукойл люкс 5w40 синтетика! Стоит или нет? Или посоветуйте другое достойное масло в пределах 2т.₽ за 4 литра

 

1. Hyundai Getz 2007

2. Двигатель g4ed 1.6

3. 3,3 литра

4. Москва-Рязань до -30

5. Режим эксплуатации город 10% трасса 90%

6. Интервал замены 10 т.км

7. Вроде нет

8. Все

9. API SJ,SL или выше

ILSAC GF-3 или выше

SAE 5w20, 5w30

SAE 10w30

SAE 15w40

SAE 20w50

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

сам чугунок G4ED переварит любое масло. дело в головке - в 2007 уже CVVT стОит, кажется. ей надо что пожиже. 

 

у меня авто 2004 года, там еще без CVVT. мануал вообще пишет, что надо масло только не ниже SG (!!) и все, про ACEA и ILSACи - только для дизеля что-то требует. Так что с выбором можно не парится, этот двигун еще само авто переживет ))

Ссылка на сообщение

Всем спасибо за комментарии.

Наверно пока останусь на Шелле.

Послежу за отзывами дженезис армотек, может в будущем на него перейду.

Ссылка на сообщение

Я вот вас вообще не понимаю, один ездит на 5-40 и говорит что 5-30 и 5-20 это плохо. Другой льёт 5-20 и 5-30.тоже все хорошо.мне в акцент(на пропане) вообще сказали лить 5-20 и экономить. Сам той зимой ездил на ильсаке,этой зимой лук 5-30. Мотор только тише стал. Вы бы определились а.

Ссылка на сообщение

на вязкости 5-20 и 5-30 машинка топливо экономить будет, и обороты набирать быстрее за счет снижения вязкостных потер, а защитные свойства у маловязких масел идут в основном за счет повышеных доз молибдена,Бора и пакета Zn+P и прочего. Так что по износостойкости 5-40 и 5-20 будут примерно равны, раз они есть в мануале в качестве допустимых к применению, на последнем топливо экономить будете. Совет от меня на интервал до 10 т. км - Лукойл Люкс 5-30 отличный вариант Цена/ качество, Зик х7,Х9, 5-20, 5-30,(цена /качество хорошее), (только не LS-лоу сапс- пакет присадок слабый, да и при нашем топливе думаю не осилят интервал более 7т.км по пробкам, в городском цикле и зимним режимом( из за бедного пакета присадок.)

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Если двигатель с муфтой CVVT, то однозначно масло не гуще 5-30, о чем уже сто раз написано, а еще лучше вместо ACEA A3 возьмите А5 или ILSAC, и вам приятней ехать, и двигателю проще, он будет работать так, как задумал производитель.

Ссылка на сообщение

Да, посмотрел, муфты нет, только звезды и межвальная цепь. Но я же написал "если". Тем не менее, рекомендуемая вязкость 5-20 присутствует не только в инструкции пользователя, но и в сервисном документе по ремонту на англ.языке и ничего плохого от такого масла не будет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...