Перейти к публикации

Моторное масло NISSAN QASHQAI


Рекомендованные сообщения

Доброе время суток,прошу совета в выборе масла для :

NISSAN QASHQAI, 2010г, MR20DE, 6ст МКПП,пробег 110000,90% город 10% трасса - зимой ,80% трасса 20% город -лето,замена масла и фильтров (масляный и воздушный) каждые 6000-8000 тысяч.Автозапуска нет,масло не ест (заливаю почти до максимума,больше не доливаю до очередной смены,уровень так и остаётся),больше 3000-3500 оборотов не даю.Покупал с пробегом 65000,что лили до меня не известно.Сразу поменял на NISSANовское 5W40,в коробке MOTUL 75W80,последние два раза перешел на TOTAL QUARZ 9000 ENERGY 5W40. В -25 по ощущениям двигателю не очень (на холодную появляются шумы).В мануале на усмотрение владельца ,можно лить 5W40,а можно и 5W30.Хочу перейти на 5W30.Посмотрел на форуме для моего двигателя,но остались вопросы,то год машины старше, н.п 2008 (там я слышал проблемы с кольцами),либо пробег намного меньше моего.Из выбраного мной это пока NGN Nord 5W-30,Pennzoil Ultra 5W-30,TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30,ELF  EVOLUTION SXR 5W-30,MOTUL 8100 Eco-clean 5W-30 ( в крайнем случае ,т.к цена кусачая).Бюджет на масло 5л - max4500. И ещё вопрос про Гидрокрекинг ,как я понял это способ переработки ,в результате получаем что то между синтетикой и минералкой. Хорошее масло гидрокрекинговое или отказаться от него . Прошу строго не судить за возможно написанные глупости ,не силён я в маслах,а хочется машинку порадовать хорошим отношением к ней и двигателю.Машина эксплуатируется каждый день,с частыми запусками.Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

"Дабы не нарваться на подделку"? Из последнего - нашумевшее событие http://www.kp.ru/daily/26472/3342501/ , LiquiMoly там тоже упоминается.

 

 

1.Вот после этого события и решил уйти от масла Ниссан  . 2.Изучал и ранее эту ссылку, в самой статье упоминается о подделке масла LM, но на глаза попадались лиш  канистры Мобил, Шел, Эльф и другие.   3.Есть там на видео список где узбеки липили этикетки  и разноцветные крышки на разные масла . В этом списке LM тоже не нашел.  4.Мобил, Шел, Эльф и другие известные бренды продают в любом авто-магазине,  в любой подворотне.  т.е не контролируемая продажа, выше процент нарваться на подделку из подмосковья. А кому нужно какой то хреновый LM подделывать, если его брать не будут.  5.На сайте LM  нашел список магазинов  в Калуге где торгуют их маслом. В двоих было в наличии и в двоих на заказ. Вот там и брал, сфотал канистры и отправил на их форум с просьбой проверить на подделку, ответили оригинал.  6.И последнее, весь интернет пестрит сообщениями   о том как различать оригинал от подделки, известных брендов,  но по LM  не нашел таких примеров. Хотя и не исключаю. Исходя из выше сказанного постарался данную проблему свести к минимуму.  Свой вопрос вынес в отдельную тему, прошу там помочь мне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Nissan Qashqai 2.0 4WD

2. MR20DE бензин, пробег 100.000

3. Объём 4,4 литр

4. Москва и МО -27...+30

5. Город 70% +пробки. Трасса 30%.

6. 8000км

6. Нет фильтра DPF.

8. lukoil

9. 5W40 или 5W30 API SL или SM ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3

 

Посоветуйте что залить?

 

Я так понимаю, из лукойла подойдет лучшим образом GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30

 

ОДОБРЕНИЯ

API SL - лицензировано

Renault RN 0700

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ

API CF

ACEA A5/B5, A1/B1

Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003

Ford WSS-M2C-913-A,B,C,D

 

Правильно я догадываюсь?

 

Или

 

GENESIS ARMORTECH 5W-40

ОДОБРЕНИЯ

API SN - лицензировано

MB-Approval 226.5, 229.5

VW 502.00/505.00

Renault RN 0700/0710

Porshe A40

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ

API CF

ACEA A3/B4, A3/B3

FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2

OPEL GM-LL-B-025

PSA B71 2296

BMW LL-01

 

Но для этого движка оптимальные допуски ACEA A5/B5? Правильно?

 

Эти CLARITECH 5W-30 и GLIDETECH 5W-30 в этот двигатель не подходят?

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японец, значит сразу смотрим что есть с "родным" ILSAC GF5 - GLIDETECH 5W-30, далее GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 близок к родному по вязкости, тоже хорошо пойдет.

5W40 лить нет смысла как и  CLARITECH 5W-30

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток,у меня новый Кашкай Английской сборки двигатель с прямым впрыском MR20DD, в мануале рекомендуется лить масло 5w-40 A3\B4,т.к.я постоянный участник форума кашкая то возникают споры какое масло лить т.к. уже на Кашкай Питерской сборки в мануале рекомендуется 5W-30,мнения разные и что для экологичности сделали так, но другие говорят что в этих двигателях для смазки лучше чуть жиже масло,так что постоянные участники выскажете пожалуйста свое мнение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японец, значит сразу смотрим что есть с "родным" ILSAC GF5 - GLIDETECH 5W-30, далее GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 близок к родному по вязкости, тоже хорошо пойдет.

5W40 лить нет смысла как и  CLARITECH 5W-30

Спасибо. Буду заливать GLIDETECH 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...