Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
29.06.2025 в 21:27, m-01 сказал:

Dmitry A 

ГАЗ, а если посоветуете владельцу Сайбера залить ТМ ,GL вместо АТФ,  в его МКПП, хотел бы видеть его выражение лица и слышать ответ))) 

На этом форуме тоже встречается немало ляпов.

Гляньте драйв2 для начала.

 Вообще нет желания, что либо доказывать и тем более разжевывать , всего лишь делюсь  своим опытом.

Хоть у меня к ИИ предвзятое мнение, но он бывает  прав, мне выдает такое :

 

Более жидкое масло по сравнению с обычным трансмиссионным маслом. Это снижает шум, так как ATF меньше пенится и лучше проникает в зоны трения. dzen.rudrive2.ru

Лучшее теплоотделение — в пятне контактов зубьев под нагрузкой температура может достигать 350 градусов, и обычное густое масло может поджариваться, что приводит к износу. dzen.ru

Устойчивость к пенообразованию — в ATF содержатся антивспенивающие присадки, из-за чего жидкость всегда присутствует в парах трения в виде сплошной плёнки. drive2.ru

Лучшая текучесть при низких температурах — благодаря тому, что ATF более жидкое, зимой она быстрее начинает смазывать коробку. dzen.rudrive2.ru

Плавная работа фрикционных механизмов — например, синхронизаторов, которые тормозятся за счёт выдавливания жидкости из пятна контакта, — с ATF это происходит быстрее, что облегчает включение передач. drive2.ru

Отзывы

Некоторые положительные стороны, отмеченные владельцами:

более чёткое переключение передач;

улучшение наката, ручка двигается легко, несмотря на мороз.

 Я вот почему обратил ваше внимание на так называемые "глухие зоны" в мкпп, когда в данной области недостаточно циркуляции масла в силу конструктивных особенностей мкпп, и производитель устанавливает закрытые подшипники с консистентной смазкой, получается так, что если атф более жидкая чем, допустим 75w, вы тем самым вымываете консистентную смазку из этого подшипника, оставляя его "сухим" в определённом моменте. Даже при том, когда казалось бы, здесь нехватка циркуляции жидкости. В автоматической коробке атф, в том числе, взаимодействует с тефлоновыми фрикционными кольцами, быстро снимая температуру с данных узлов. Если здесь есть коробочники, пусть поправят меня, ато я дилетант в данном вопросе. https://global.toyota/en/mobility/tnga/powertrain2018/6mt/

Изменено пользователем Dmitry A
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Dmitry A сказал:

закрытые подшипники с консистентной смазкой, получается так, что если атф более жидкая чем

По данному вопросу не смогу вам ответить. т.к. не встречал МКПП с закрытыми подшипниками. Если производители Крайслер, Мерседес, БМВ и пр. рекомендуют АТФ в МКПП скорее всего там по классике. В былые годы, когда АТФ ещё была не так распространена в РФ,  ГАЗ на модели 31105 устанавливали термозащиту КПП совмещенную с катализатором, при прогреве был заметен результат- накат, легкость переключения передач, даже на маслах ТМ-3-4. С переходом на АТФ все тоже самое, но уже без прогрева/перегрева масла. К тому же АТФ позволяет делать заливку больше нормы за счет наличия пеногасителя тем самым дополнительно облегчая смазку верхней передачи+ за счет малой вязкости.  Возвращаясь к той же 31105 норма 1,6-1,7 литра ТМ-3, АТФ без риска заливают от 2 до 2,5л. Даже 3 литра не страшно лишнее легко выходит через сапун , за счет текучести,  не выдавливая сальники. 

Ссылка на сообщение

В прошлом году лексус выпустил мориззо 1.6 турбо 304пс 400нм, есть и автомат и мт, и бахнуть туда атф (в мт)  я-бы точно не смог, как и в свой агрегат сейчас, вполне хватает синтетики от вэлволин 75w для любого региона эксплуатации. 

Ссылка на сообщение

Dmitry A только делюсь своим опытом, но синтетику  точно не стал лить. Есть неоднократный, отрицательный опыт, на магнитах пробки всегда было больше стружки от синтетики. Если ни атф, то GL-3 75w-85.имхо.

Изменено пользователем m-01
Gl-3
Ссылка на сообщение
7 часов назад, m-01 сказал:

Dmitry A только делюсь своим опытом, но синтетику  точно не стал лить. Есть неоднократный, отрицательный опыт, на магнитах пробки всегда было больше стружки от синтетики. Если ни атф, то GL-3 75w-85.имхо.

На новом авто, с завода была минералка в коробке, по всей видимости, потому что дубела в мороз, теперь на 75w val ничего не дубеет, передачи залетают как намагниченные, уже 17т никаких вопросов, причём на заводском масле бывало первая не хотела идти, теперь этого нет. 

Изменено пользователем Dmitry A
Ссылка на сообщение

Хочу добавить ещё вот какой момент, на роботе атф ходит 40т а это значит, что атф сработается быстрее чем родное масло, так как объем масла в роботе и акпп больше чем в мкпп, получается так, что вы заливаете то, что сработается быстрее в мкпп, хотя при всех прочих в мкпп замена масла тоже на 40т. Опять же если условия эксплуатации тяжёлые, то срок сокращается. На мой взгляд, из перечисленного вывод напрашивается сам-собой, а в какой части происходит улучшение, при применении атф в мкпп, что то мне сложно представить. 

Изменено пользователем Dmitry A
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...