Перейти к публикации

Skoda rapid 1,6 105 л.с.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


У меня на лючке 95 (92). 2014 год

 

а у меня 2013 года и поэтому 98. 

 

В 14ом они стали устанавливать овощную прошивку под 95ый.

Ссылка на сообщение

 

 


интересно, с какой прошивкой движок греется сильнее?

 

по поводу выбора масла по моему вопросу посоветовать можете?

Ссылка на сообщение

@Sunday363, если есть увернность в оригинале мобила, то лучше, конечно его, но и Castrol Edge 0w40 или 0w30 тоже достойные масла

Ссылка на сообщение

На первом ТО-15 тыс, залили Shell Helix Ultra 5W40 доп. VW 502/505, с завода был Castrol 5W30 доп. VW 504. Что могу сказать.... После пробега на новом масле прибл 4 тыс км, звук движка на холодную значительно лучше, т.е. в отличии от кастрола уровень держит (кастрол на 8 тыс угорел к чертям), работает довольно тихо, стучат гидрики но не более 1 минуты, а в плюсовой температуре не более секунд 20, дальше движок шепчет. На кастроле гидрики стучали минуты по 3, после 6 тыс пробега и с 8 тыс стали проявляться другие неприятные стуки и движок работал очень жестко. На шеле пока ничего и близко похожего нет. 

Ссылка на сообщение

Народ нужен совет. Я в маслах не профи, но уже как месяц читаю ветки по разным маслам. Решил для себя сократить режим замены масла в двое, т.е. менять на пробеге 7000-7500. Что посоветуете для двигателя CFNA. пробег 80/20% город трасса. Рекомендованные допуски VW 502 и 504 

Сам склоняюсь к выбору:

- Лукойл Люкс синт 5W40

- Лукойл Полартех 0W40

- Лукойл Генезис синт 5W40

- Лукойл Генезис синт 5W30

- NGN Gold 5w40

- Ravenol 5W40 синт

- Valvoline SP 5W40

Либо что то хорошее из 5W30 или 0W40.  Сильных морозов не бывает и они редки обычно до -32. Машинка нужна каждый день, пробеги в течении недели маленькие и частые, по выходным примерно по 120 км за поездку, несколько раз. На машинке с завода стоят модифицированные поршни (я в надежде что не будет стучать). На этих движках есть не подтвержденная информация о слабом маслонасосе и как следствие маслянное голодание в первые минуты после запуска. Так же движок относится к высоконагруженным, хоть и не турбированный.  Учитывая мои пробеги нужно максимально подходящее масло на использование круглогодично, с хорошей защитой от износа и чтобы прокачка из за маслянного голодания была отличной, да и чтобы не подьедало.... Прочитал уйму форумов, пришол только к одному выводу что приоритет все же к 502 допуску, по остальному пока все в прострации.  Может мои описанные хотелки далеки от реальности, но выручайте с советами есть ведь подходящие варианты, а то голова уже кругом идет. Да и на представленном списке что я написал не останавливаюсь, жду ваших мнений.

Изменено пользователем DeathLok
Ссылка на сообщение

На первом ТО-15 тыс, залили Shell Helix Ultra 5W40 доп. VW 502/505, с завода был Castrol 5W30 доп. VW 504. Что могу сказать.... После пробега на новом масле прибл 4 тыс км, звук движка на холодную значительно лучше, т.е. в отличии от кастрола уровень держит (кастрол на 8 тыс угорел к чертям), работает довольно тихо, стучат гидрики но не более 1 минуты, а в плюсовой температуре не более секунд 20, дальше движок шепчет. На кастроле гидрики стучали минуты по 3, после 6 тыс пробега и с 8 тыс стали проявляться другие неприятные стуки и движок работал очень жестко. На шеле пока ничего и близко похожего нет. 

Что-то какие-то страсти у тебя. :ohmy:  У меня родное масло уровень на 2 мм изменило к 6700 (потом поменял). Гидрики на холодную стучат 10-15 сек максимум. Был ЛМ ТТ 4100 и сейчас адди 0537. Следующую замену Neste City Pro LL наверное залью или Eurol SL.

Ссылка на сообщение

Как есть.... Может все потому что я на родном до смены откатал да регламента смены.... Вот и встал вопрос о смене масла с укороченным интервалом. Я смотрю ты 5W30 предпочитаешь да и ще LL? Тут еще вопрос цены (желательно за 4Л не более 2200-2300, лучше дешевле конечно) у меня к примеру LM TT 4100 для меня дороговат. Neste только через интернет магазин.... Советуешь перейти с 5W40 на 5W30 исходя из моих описаний?

Изменено пользователем DeathLok
Ссылка на сообщение

Как есть.... Может все потому что я на родном до смены откатал да регламента смены.... Вот и встал вопрос о смене масла с укороченным интервалом. Я смотрю ты 5W30 предпочитаешь да и ще LL? Тут еще вопрос цены (желательно за 4Л не более 2200-2300, лучше дешевле конечно) у меня к примеру LM TT 4100 для меня дороговат. Neste только через интернет магазин.... Советуешь перейти с 5W40 на 5W30 исходя из моих описаний?

На 40 вязкости работал мотор потише вроде. На 30 вязкости пошустрее как-то крутится. У меня сложилось впечатление, что 40 вязкость для моторов с пробегом ближе к 100. Пока и 30 можно.

Valvoline Synpower 5w-30 A3/B4 (без Fe и прочих букв который) можно у вас найти?

Ссылка на сообщение

Да можно и такое найти, в autodoce, emex и exist, цена где то от 1800-2100... Вопрос что еще множите посоветовать, на тот случай если вдруг не будет.... да и на будущее, то же пригодится разные бренды, менять то теперь буду в 2 раза чаще.

Ссылка на сообщение

Посмотрел и Neste, достать труднее будет. Спецы есть что посоветовать еще, как писал выше на всякий пожарный, чтобы списочек был:)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...