Rob_69 0 Опубликовано: 4 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2015 После покупки авто (РАВ-4, 1996 г.в. пробег 72 т.км.) осенью 2014 г. решил сменить масло в МКПП, раздатке и заднем редукторе на трансмиссионное масло Chevron 75W-90 (синтетику) с добавлением ревилизанта «Хадо». По факту было залито Chevron RPM Arctic Gear Lubricant. SAE 75W-90, по паспорту не являющееся синтетикой, а минералкой и синтетическими свойствами: (индекс вязкости-195, вязкость при 40 С -94, при 100 С -16,8, сантипуаз при -40С - 120,000, температура застывания -45С. API категорий GL-4, GL-5 и MT-1. Разработано для удовлетворения эксплуатационных характеристик SAE J 2360 (Выпущены вместо MIL PRF-2105E). Ощущения при использовании авто с данным типом масла: - зимой при температуре минус 16-18 С, после завода авто, несколько минут слышны звуки типа скрежета из коробки; - в теплое время года все отлично, кроме разве что, потери "эффекта новизны " при переключении передач (до смены масла - было залито Тойотовское 75-90, GL-5). Склоняюсь к мысли о необходимости заменить данное масло, так как данный тип вероятно не предназначен для МКП с синхронизаторами (о чем я прочел на одном из форумов в сети Интернет). Прошу совета по данному вопросу, так как есть опасения преждевременной кончины синхронизаторов в МКПП. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.