Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Rob_69

Пользователи
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Rob_69

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Саратов
  • Масло
    Petro-Canada

Старые поля

  • Авто
    RAV-4-1
  1. Спасибо, возьму данную смазку... Niglube RM, подскажите, она только для направляющих суппорта (т.е. пальцы), а для цилиндра, пыльника тоже пойдет?
  2. Правильно конечно 80W-90, как по мануалу...однако....очень многие Первый РАВ эксплуатируют именно на 75W-90, для зимы местами за 30 (как пишите Вы) только хорошо.
  3. На РАВ-4 1996 г.в. (трехдверка) буду первый раз менять передние торм. колодки (взял Advics). Для них смазка toyota 08887-01206 или 08887-83010 (для пальцев) подойдет по параметрам температуры, или стоит что-то другое? Посоветуйте если не трудно, чтобы и для пальцев и для резинок? Или как Вы пишите, смазку Тойота используете для резинок а для пальцев что-то иное (т.е. 2в1 не может быть хорошо)? И для антискрипн. пластин ATE или Bosch подойдет?
  4. Подскажите, смазка toyota 08887-83010, полностью идентична toyota 08887-01206 или есть отличия? (у смазок срок хранения 5 лет, оба p/n выпускаются в настоящее время, т.е. что из них выбрать чтобы не взять просрочку)?
  5. А почему не стали в задний редуктор 75-90 GL-5? Как бы в зимний период времени предпочтительней..
  6. Нет, согласно мануала на РАВ-4-1, нужно именно GL-5 (в МКПП, раздатку и задний дифф.), как ни странно. Просто, есть сомнения по уже залитому во все указанные места "Шеврон Арктик" 75W90, имеющего допуск GL-4, GL-5 и МТ-1(по имеющимся отзывам не предназначенным для механических коробок с синхронизаторами).
  7. Подскажите, а в первый РАВ-4 (1996 г.в.) можно в МКПП залить CASTROL SYNTRAX LONGLIFE 75W90 (SAF- XO) GL-5, или это для синхронизаторов не гуд? Масло в раздатку также заливается через коробку и общий допуск GL-5 согласно мануала.
  8. После покупки авто (РАВ-4, 1996 г.в. пробег 72 т.км.) осенью 2014 г. решил сменить масло в МКПП, раздатке и заднем редукторе на трансмиссионное масло Chevron 75W-90 (синтетику) с добавлением ревилизанта «Хадо». По факту было залито Chevron RPM Arctic Gear Lubricant. SAE 75W-90, по паспорту не являющееся синтетикой, а минералкой и синтетическими свойствами: (индекс вязкости-195, вязкость при 40 С -94, при 100 С -16,8, сантипуаз при -40С - 120,000, температура застывания -45С. API категорий GL-4, GL-5 и MT-1. Разработано для удовлетворения эксплуатационных характеристик SAE J 2360 (Выпущены вместо MIL PRF-2105E). Ощущения при использовании авто с данным типом масла: - зимой при температуре минус 16-18 С, после завода авто, несколько минут слышны звуки типа скрежета из коробки; - в теплое время года все отлично, кроме разве что, потери "эффекта новизны " при переключении передач (до смены масла - было залито Тойотовское 75-90, GL-5). Склоняюсь к мысли о необходимости заменить данное масло, так как данный тип вероятно не предназначен для МКП с синхронизаторами (о чем я прочел на одном из форумов в сети Интернет). Прошу совета по данному вопросу, так как есть опасения преждевременной кончины синхронизаторов в МКПП.

×
×
  • Create New...