Перейти к публикации

BMW 318 e46, n42b20


Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане.

1.BMW 318 e46, 08.2002, "родной" 170 т.км

2.N42B20

3.4,25

4.Уфа

5.30/70

6.10 т.км

7.Не знаю(

8.Что угодно

9. Не совсем понял- можно ЛЛ 01,ЛЛ 01 ФЕ, ЛЛ 04 и никакой конкретики что из них лучше(

Полторы тысячи км назад залил GM dexos 2 5w40, после это двигатель стал работать шумнее. Подскажите, пожалуйста, может ли это быть из-за масло, и какое масло лучше всего подходит этому мотору? Стоит ли поменять прямо сейчас?

Изменено пользователем ragnareck
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да, я это знаю. Тем страннее, что Лукойл об этом не знает. и  советует 5/30. С другой то стороны, с учетом нашего температурного режима - до + 40 летом, Кубань все-таки, не жидкое ли будет 5/30?

Ссылка на сообщение

Да, я это знаю. Тем страннее, что Лукойл об этом не знает. и  советует 5/30. С другой то стороны, с учетом нашего температурного режима - до + 40 летом, Кубань все-таки, не жидкое ли будет 5/30?

Кстати, у вас в подписи указано масло Shell helix ultra 5w40. Почему бы на нем не остановится? Отличный вариант для вашего мотора.

Ссылка на сообщение

Кстати, у вас в подписи указано масло Shell helix ultra 5w40. Почему бы на нем не остановится? Отличный вариант для вашего мотора.

По неизвестным мне причинам оно стало у нас стоить как и Мобил 1 0/40, т.е. чуть больше 3 т.р. -многовато. Меняю же я масло раз в 6-7 т.км.

Ссылка на сообщение

И снова здравствуйте! 

Нужен совет, конечно же касающийся использования моторного масла. Итак, что имеем: произведен ремонт ДВС, поменяны кольца, мск, направляющие, вкладыши, трубки КРКГ, термостат, ну и все резиночки и прокладочки. Решился на ремонт по причине большого жора масло - где-то 1 литр на 1.5 - 2 тыс. км. Последние 20 тысяч проехал на Лукойле армотек 5/40. При вскрытии двжка выяснилось, что кольцам писец, также присутствовал сильный нагар на поршнях, на вкладышах были царапины не сильно глубокие. Но, что интересно, когда сняли клапанную крышку, там было все довольно таки чистенько и пристойно, т.е. ничего не предвещало беды. Вроде сошлись на том, что скорее всего был перегрев по причине наличия воздуха в системе охлаждения. Ну да ладно. Однако встает вопрос: а что какое масло теперь лить в двигатель: 5-30 или 0-40 или 5-40? Естественно какого производителя? Или не париться и заливать и дальше Лукойл Армотек? Посоветуйте пожалуйста, двигатель собирают, надо что то да заливать...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...