Перейти к публикации

A3/B4 с VW 504 00 ???


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Не знал куда написать и решил сюда.

 

 

Посмотрел это видео, и мне очень понравилось, как он всё объясняет.

 

Но один момент меня запутал:

 

5:15(промотайте) - он сказал: "есть тридцатки A3/B4 очень высокоэластичные, такие как с VW 504 00 допуском"...

 

Вопрос:

 

VW 504 00 допуск - это же аналог BMW LL-04, MB 229.51, то есть масла стандарта ACEA C3... Как может быть масло A3/B4 с VW 504 00 ?

 

Если у масла A3/B4 есть фольксвагеновские допуски, то это будет VW 502 00 / 505 00, но никак не VW 504 00. Я прав?

 

Объясните пожалуйста

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@g-kob, прочти эту тему - там как раз об этом :)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11122-otlichie-masel-a3b34c3-ot-c3/

Ссылка на сообщение

@g-kob, прочти эту тему - там как раз об этом :)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11122-otlichie-masel-a3b34c3-ot-c3/

 

 

Оо супер! Спасибо большое! Тогда ещё вопрос задам, чтобы лишнюю тему не открывать.

 

Как Вы смотрите на то, чтобы в Субару форестер SJ (2.0 150 л.с) (да и вообще в целом в Японки) вместо масел A1/B1, A5/B5 лить A3/B4? Ничего плохого не будет от такого перехода, Ув.Torcon?

Ссылка на сообщение

Ничего плохого не будет - многие так и делают. В Москве это будет даже с запасом от разжижения топливом. В этом масле два минуса - более громкая работа двигателя чем на ильсак, звуки бряки итд. И экономия топлива хуже чем на A5/B5 - мотор немного тупее.

Ссылка на сообщение

@g-kob, если в Форестер лить эти масла (504/507), повышенного расхода топлива не будет.

Ссылка на сообщение

Ничего плохого не будет - многие так и делают. В Москве это будет даже с запасом от разжижения топливом. В этом масле два минуса - более громкая работа двигателя чем на ильсак, звуки бряки итд. И экономия топлива хуже чем на A5/B5 - мотор немного тупее.

 

 

Понял! Спасибо! А можете посоветовать A3/B4 5W30 для этого субару? Желательно те масла, где нарваться на подделку было бы проблематично.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...