Перейти к публикации

Совет по моторному маслу в Тойота Авенсис


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Уважаемые форумчане, в Тойоту Авенсис 2004 года, пробег 130 тыс. км., двигатель 1ZZ-FE, на протяжении двух замен масла по 7 тыс. км. заливаю Ngn Profi 5w30, хочу попробовать масла Ильсак. При почти одинаковой цене, посоветуйте что выбрать из двух, сингапур United Eco Elite 5w30 или японское Profix 5w30. Конечно, больше склоняюсь к United, судя по анализу оно по "жирнее" будет. Хочу услышать ваше мнение. Заранее благодарю!

post-7599-0-58234000-1440397408_thumb.png

post-7599-0-63305300-1440397417_thumb.png

Изменено пользователем Alexey038
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

оба масла в 1zz отработают на ура.

Юнайтед содержит ПАО.

Профикс гидрокрекинговый.

Лично я за Юнайтед.

Ссылка на сообщение

оба масла в 1zz отработают на ура.

Юнайтед содержит ПАО.

Профикс гидрокрекинговый.

Лично я за Юнайтед.

Спасибо! А разве ПАО содержит Юнайтед, в описании анализа написали что гидрокрекинг. :unknw:

Изменено пользователем Alexey038
Ссылка на сообщение

Спасибо! А разве ПАО содержит Юнайтед, в описании анализа написали что гидрокрекинг. :unknw:

Гидрокрекинг, верно, но там до конца ещё не разобрались. По крайней мере характеристики в анализе у этого Юнайтет как у масел на ПАО, но ИК спектр говорить, что гидрокрекинг :crazy:

 

ЗЫ. А вообще для этих масел интервал в 7 т.к. большой. На них не более 5 т.к. ездить в городе.

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение

Гидрокрекинг, верно, но там до конца ещё не разобрались. По крайней мере характеристики в анализе у этого Юнайтет как у масел на ПАО, но ИК спектр говорить, что гидрокрекинг :crazy:

 

ЗЫ. А вообще для этих масел интервал в 7 т.к. большой. На них не более 5 т.к. ездить в городе.

Да нет, на ильсаке конечно по 5 тыс. км не более, это на полнозольнике А3 Ngn profi 5w30, смело катаю по 7 тыс. км.

Ссылка на сообщение

почему ILSAC? ACEA масла более сильные

Ну не знаю по форуму смотрю, что ильсак как то предпочтительнее в такой двигатель, чем АСЕА А3, да и самое главное, что на сегодняшний день, с таким послаблением рубля, на мой взгляд оба масла по цене нормальной еще, самый лучший вариант в мой 1zz.

Изменено пользователем Alexey038
Ссылка на сообщение

Ну не знаю по форуму смотрю, что ильсак как то предпочтительнее в такой двигатель, чем АСЕА А3, да и самое главное, что на сегодняшний день, с таким послаблением рубля, на мой взгляд оба масла по цене нормальной еще, самый лучший вариант в мой 1zz.

Чего там тянуть кота..-пробуйте если есть желание -с таким анализом как у Юнайтед http://united-oil.ru/pdf/united-eco-elite-5w-30-expert.pdf, потом поделитесь впечатлениями.. имхо

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...