Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!!!

1) VW PASSAT 5+, 2004 год выпуска, руль левый, полный привод

2) 1,8 турбированный AWM ( бензиновый )

3) город Мурманск, максимум морозы - 40

4) Эксплуатация 90% по городу горы пробки

5) Интервал замены не важен

6) Катализатор есть но не евро 5( под евро 2 прошит)

7) доступно все

 

 

Пробег 130 000 старый хозяин лил мобил 5w-50, сам залил тысяч 7 назад кастрол магнотек 5w-40 масло это есть со страшной силой. по сравнению с мобилом. сейчас хочу попробовать ликви моли top tec 4200 5w-30.

Изменено пользователем russia88
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

С давлением масла все нормально? Красная масленка не загорается?

 

Турбина живая, масло не гонит?

Ссылка на сообщение

С давлением масла все нормально? Красная масленка не загорается?

 

Турбина живая, масло не гонит?

Да турбина живая, масленка не горит . кат недавно менял еще

Ссылка на сообщение

надо раскоксовку видимо делать, 5w-50 всё засрало

а потом лукойл люкс синтетика

Что за раскоксовка?промывать движок всмысле?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!!!

 

2) 1,8 турбированный AWM ( бензиновый )

 

Пробег 130 000 старый хозяин лил мобил 5w-50, сам залил тысяч 7 назад кастрол магнотек 5w-40 масло это есть со страшной силой. по сравнению с мобилом. сейчас хочу попробовать ликви моли top tec 4200 5w-30.

 

У меня такой же мотор, но на Audi A4- 5w50 тоже лил, и до меня хозяин лил, но оно куда-то улетало постоянно... Перешел на Shell HX-8 5w40 и расход масла сократился значительно... Сейчас, по совету пользователей с этого форума, перейду на Shell Helix Ultra 5w40, посмотрим как оно себя поведет... В целом Shell очень доволен

 

надо раскоксовку видимо делать, 5w-50 всё засрало

а потом лукойл люкс синтетика

 

А есть у Лукойл Люкс допуски 500 00, 501 01, 502 00 ? Машина с Турбиной и достаточно горячим мотором- Лукойл менять каждые 2 тыс км?

Изменено пользователем AlesX
Ссылка на сообщение

@russia88, пробуй не магнатек, а что-то более крепкое 5w-30/40 из MB 229.5

ну магнатек однозначно не буду лить уже. хотя в финляндии брал думал гуд масло будет

Изменено пользователем russia88
Ссылка на сообщение

У меня такой же мотор, но на Audi A4- 5w50 тоже лил, и до меня хозяин лил, но оно куда-то улетало постоянно... Перешел на Shell HX-8 5w40 и расход масла сократился значительно... Сейчас, по совету пользователей с этого форума, перейду на Shell Helix Ultra 5w40, посмотрим как оно себя поведет... В целом Shell очень доволен

 

 

 

А есть у Лукойл Люкс допуски 500 00, 501 01, 502 00 ? Машина с Турбиной и достаточно горячим мотором- Лукойл менять каждые 2 тыс км?

да у товарищей тоже есть такие движки кто хадо хвалит кто ликви моли кто что. может стоит оригинальное масло лить и не париться?

Ссылка на сообщение

да у товарищей тоже есть такие движки кто хадо хвалит кто ликви моли кто что. может стоит оригинальное масло лить и не париться?

 

Вообще выбор масла- дело религии :) Кто-то на самом дешевом М8В ездит и не парится по 700-800 тыс на Газелях (Естественно по рассказам) не меняя ни цепи, ни гидрики, ни кольца... А у кого-то и на премиум маслах то давление загорится, то звуки непонятные пойдут...Оригинальное можно конечно, но надо понимать, что концерн VAG (Как и другие концерны) масло не производят :)

Ссылка на сообщение

А есть у Лукойл Люкс допуски 500 00, 501 01, 502 00 ? Машина с Турбиной и достаточно горячим мотором- Лукойл менять каждые 2 тыс км?

 

У Лукойла есть туева хуча всяких реальных допусков, в том числе 502/505. Вы можете менять масло на Ваше усмотрение (ежемесячно,еженедельно, ежедневно), но 5-7 тыс км Лукойл проходит легко и непринужденно.

Ссылка на сообщение

Вообще выбор масла- дело религии :) Кто-то на самом дешевом М8В ездит и не парится по 700-800 тыс на Газелях (Естественно по рассказам) не меняя ни цепи, ни гидрики, ни кольца... А у кого-то и на премиум маслах то давление загорится, то звуки непонятные пойдут...Оригинальное можно конечно, но надо понимать, что концерн VAG (Как и другие концерны) масло не производят :)

ну так то да) но хочется ж чтоб движок довольный был не капризничал)

Ссылка на сообщение

У Лукойла есть туева хуча всяких реальных допусков, в том числе 502/505. Вы можете менять масло на Ваше усмотрение (ежемесячно,еженедельно, ежедневно), но 5-7 тыс км Лукойл проходит легко и непринужденно.

 

Эх, у меня перед глазами практически каждый день такие "чистые" моторы после Лукойла Люкс, что лично я его буду обходить стороной :) Так же, как и моторное Castrol, автомобили ездющие на нем с рождения тоже обслуживаются у нас и я собственными глазами вижу что в моторе... Ну и собственными руками иногда приходится отмывать всё Г, что откладывается по всему мотору...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...