Перейти к публикации

Система активации топлива - Ормекс


pnz.r00t

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Aleksszlat, я начал искать графики с автоматных форей, быстро не нашел. Если найду - выложу. Раньше их много встречал.

Эх, а мог бы сказать нижний без САТ, верхний с САТ ))

Кстати, от стенда очень много зависит.

А смысл врать, для чего?

Я говорю то, что было и есть, всё просто. А тем кто верит/не верит, ты докажи... их проблемы.

Ну стенд может врать в процентах, но общая картина не изменится.

Ссылка на сообщение

Парни, да пошутил я - на счет САТ/без САТ, там же улыбочка)) была. 

Я здесь отписывался уже ранее, что когда итак уже все на пределе почти, чтобы безопасно и без соплей поднять мощность на 50 сил, сделать спул более ранним (удобство в городе), улучшить время на квотере на 0,5 сек. я перетряхнул всю топливную (вообще всю - форсунки, рейки, трассы, регулятор, насос только старый), грядет замена турбины на более производительную.

САТ в помощь просто, много лучше чем товарный бензин с колонки. Спорт бензин - возможно сделаю карту, посмотрим как САТ2 себя поведет. Настройщика не проведешь. Там все просто. Либо есть детон, либо его нет! Держит нагрузку мотор или нет! Это летом только будет.

 

Про стенд - он ступичный, откручиваются колеса, вместо колес прикручивается аппаратура (проскальзываний нет совсем). С этого стенда я ни одного графика прям ровненького не видел. С барабанных стендов (колеса барабаны крутят) - пожалста, картинки ровненькие.

 

Кстати, вот этим и примечателен график который предоставил @KisseL - все на пределе!!! (это очень важно) вдруг откуда-то еще силы взялись.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

а есть графики с САТ и "просто бензин" когда в настройке ничего не меняли? ну и плюс где была перенастройка - остальные условия испытаний были прежние (температура, влажность, атмосферное давление) или хотя бы результаты нормированы?

как по мне перенастройка интересна проф-спортсменам, а рядовому пользователю от нее как то ни холодно, ни жарко

 

я уже писал - например делал банальный замер разгона по логам с УМТ и УМТ-Спорт (в один день, на одном бензине) - разницы нету.. где САТ заказать? также для себя проверю :)

Изменено пользователем AlexanderTs
Ссылка на сообщение

KisseL, прочитал твой комментарий на драйве "Да и при такой концентрации 50мл на 50л бенза-от. Ацека вообще толку нуль с палочкой…его туда 200-250мл надо бахнуть, чтоб приход словить)))"

от 200-250 мл не будет толку от ацетона

даже от 10% ацетона по объему бензина почти ничего не дает, вот люди слушали детонацию по факту http://www.r2racing.ru/blog/test-benzina-s-raznyx-zapravok.html

Ссылка на сообщение

а есть графики с САТ и "просто бензин" когда в настройке ничего не меняли? ну и плюс где была перенастройка - остальные условия испытаний были прежние (температура, влажность, атмосферное давление) или хотя бы результаты нормированы?

как по мне перенастройка интересна проф-спортсменам, а рядовому пользователю от нее как то ни холодно, ни жарко

 

я уже писал - например делал банальный замер разгона по логам с УМТ и УМТ-Спорт (в один день, на одном бензине) - разницы нету.. где САТ заказать? также для себя проверю :)

Сгоняйте на стенд, потом нам покажите...

 

Условия замера спорт мотора были идентичными.

 

Про замеры разгона-на что меняли?это было 0-100,100-200...

Ссылка на сообщение

KisseL, прочитал твой комментарий на драйве "Да и при такой концентрации 50мл на 50л бенза-от. Ацека вообще толку нуль с палочкой…его туда 200-250мл надо бахнуть, чтоб приход словить)))"

от 200-250 мл не будет толку от ацетона

даже от 10% ацетона по объему бензина почти ничего не дает, вот люди слушали детонацию по факту http://www.r2racing.ru/blog/test-benzina-s-raznyx-zapravok.html

А вы не в курсе что и ацетон бывает разный....!? И машины разные....и не только бетон влияет на "приход"!!!

 

А про ваше мнение -вы что эксперт? С чего вы вообще взяли ,что мне интересно работает на вашей машине ацетон или нет? Или есть объективные исследования?

 

Давайте не бубем упираться исключительно в детонационную стойкость.....

Ссылка на сообщение

ну значит вы эксперт и видимо имеете собственные результаты замеров времени разгона с ацетоном и без?

я замерял пару раз с рейслоджиком (брал в аренду) и параллельно записывал логи. Если была разница во времени по рейслоджику - то я наблюдал аналогичные результаты и по записанным логам (скорость записи логов - более 30 значений в секунду, по кабелю а не просто какому то китайскому адаптеру беспроводному). отписывался в теме УМТшной

Соответсвенно затем  при необходимости использовал одну запись логов чтобы проверить есть разница во времени разгона или нет (по логам я не сужу об абсолютном времени замера как таковом, а есть ли разница между отдельными заездами)

Ссылка на сообщение
@AlexanderTs,ну честь тебе и хвала что сделал замер с ацетоном
Ссылка на сообщение

Все-таки наверное не надуманно....САТ+ПульсБ - и мотор ТСИ работает тише и мягче))) по расходу тяжело понять....вроде один и тот же маршрут(дом-работа-дом)....а разброс бывает +/-2-3 (8-11)литра на 100км....но чаще примерно одинаковый(8.7-9.3)....но рекорды минимального расхода на моем авто - с ПульсомБ )))))

 

И вот я думаю - все таки рекомендации ОРМЕКС не смешивать с другими присадками САТ ,  все-таки из разряда "береженого бог бережет" ....или все-таки есть причины добавлять только САТ??? и желательно в бенз БЕЗ ПРИСАДОК??? ..т.к. Тотек не ограничивает смешивание ПульБ например с УМТ , а только в качестве подстраховки(как я думаю) рекомендует уменьшить концентрацию ПульсБ до 80% от рекомендуемой)))))

 

Кто что знает и думает по этому поводу?

Ссылка на сообщение

Не смешивать с чем-то другим, это политика многих компаний.

Негативное влияние других присадок на хим. процесс, может в этом причина?

Я как-то заправился из канистр, добавив САТ, потом вспомнил что в канистрах был 95й + ацетон.

За 500 км. ни какого негатива. Даже наоборот.

 

А любители Тотек, готовят микс из всех топливных присадок сразу. И довольны.

ПульсБ это типа - смазка? Ну тогда понятно откуда тишина и мягкость.

На динамике не отразилось?

Ссылка на сообщение

На мой взгляд именно на динамику(ускорение) не отразилось,просто все стало мягче и плавнее, даже если приложить,то момент переключения вниз стал мягче....

 

А так, щас негде особо динамику то показать....так,со светофора над моноприводом поиздеваться только...

Ссылка на сообщение

Пришла мне посылка из Петербурга, флакон 400мл. Заказывал САТ 2.Ни каких опознавательных знаков, просто белая бутылочка. Осадка не видно, но все равно как то не понятно что туда налили 1 или 2 САТ или еще чего... Придется верить на слово

Ссылка на сообщение

Пришла мне посылка из Петербурга, флакон 400мл. Заказывал САТ 2.Ни каких опознавательных знаков, просто белая бутылочка. Осадка не видно, но все равно как то не понятно что туда налили 1 или 2 САТ или еще чего... Придется верить на слово

Так ведь ни один производитель не сообщает о изменениях в хим составе своего продукта в том же наименовании.

Мы это неоднократно видели это в маслах у разных производителей (например меняют ПАО на кряк и т.д.). Это общемировая практика.

Ссылка на сообщение

Картинка с сайта, а у меня такой же белый флакон без наклейки и пробка белая...

post-4324-0-78967100-1481717119_thumb.jpg

Изменено пользователем Specialist
Ссылка на сообщение

Пришла мне посылка из Петербурга, флакон 400мл. Заказывал САТ 2.Ни каких опознавательных знаков, просто белая бутылочка. Осадка не видно, но все равно как то не понятно что туда налили 1 или 2 САТ или еще чего... Придется верить на слово

А кто продавец?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...